torcon 64 120 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 29 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2018 за фильтры KOLBENSCHMIDT известно что-нибудь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сталкон 33 Опубликовано: 14 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 Давно не брал фильтры. Почитал тему и понял что VIC немного упростил конструктив изменив материал противодренажного клапана. Теперь он из черной резины которая может "дубеть" на морозе. Ещё и подорожали хорошо так. Что лучше взять из недорогих? Бош лучше будет или нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 14 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 В 29.06.2018 в 11:26, Skif_tlt сказал: за фильтры KOLBENSCHMIDT известно что-нибудь? Распилы в сети есть, torcon тоже пилил у неог она канале найдешь. Мне по фото и конструктиву не понравилсиь. Тяп ляп короче - пр-во в третих странах, может в Германии что то и делают но не для рядового пользователя. Смотрел еще распилы Alco как алтернативу Ману, вроде в целом хорошо как запасной вариант, но останусь на Мане. А Гудвил тут пилили - чье он упаковывает? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pitbull 19 Опубликовано: 19 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 (изменено) Приобрел фильтр ваговский под одному коду, и на упаковке этот же код, а на фильтре другой код и лейбл ауди, я вкурсе, что ауди это концерн вага, но неужели это нормально упаковывать фильтр с другим кодом? И еще смущает, что на месте оейбла ауди, впечатление, что было что то другое, и это что то было стерто Изменено 19 августа 2018 пользователем pitbull 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 14 часов назад, pitbull сказал: неужели это нормально упаковывать фильтр с другим кодом? Если фильры одинаковы по параметрам почему нет? В оем продукции могут быть изделия разных заводов/брендов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid65 78 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 (изменено) Всем,привет! У меня имеются 2 машины Hyundai I10 и I 20. Масло меняю вместе с фильтром каждые 7,500 км.Но вот заметил ,что на Ай 20 фильтр от руки закручивается свободно от руки 6-7 оборотов и затем ещё рукой силой примерно пол оборота. А вот на Ай 10 свободно можно фильтр провернуть 1,5-2 оборота и тоже при помощи ключа для фильтра закручиваются ещё на 3/4 оборота. Не криминально ли эти разница свободного заворачивания на Ай10?Хотя шаг резьбы на не сорван ни в фильтре,ни на насосе Изменено 20 августа 2018 пользователем leonid65 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 31 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2018 Камрады что считаете насчет установки более высокого фильтра с бОльшей фильтрующей пов-стью? А именно вместо Mann 67/1 -> 610/3 Авто Мазда 3 Bl, на Bk то же самое. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ leonid65 Так замерь штангелем на движке реьбовую часть до блока, вот и будет тебе ответ почему. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morgondagen 0 Опубликовано: 6 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 (изменено) Всем доброго здоровья,друзья посоветуйте масляный фильтр для старенькой тойоты двиг 1 zz-fe,масло планирую залить лукойл люкс 5-30... Последний раз покупал такой - Скрытый текст TOYOTA 90915-YZZE1 Изменено 6 сентября 2018 пользователем Morgondagen 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mexmax 62 Опубликовано: 6 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 VIC 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 или MANN W610/9 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAID 2 Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 Здравствуйте господа маслёнщики! Давненько не захаживал сюда что аж заблудился и не нашел ветку "глупых вопросов" которая раньше висела сверху... Но тем не менее вопросы "глупые" и касаются они масляных фильтров, поэтому задам здесь. 1. Есть ли конструктивное отличие полнопоточных корпусных фильтров для фильтрации моторных масел и фильтрации трансмиссионных масел (в акпп и вариаторах)? 2. Будет ли вообще пропускать и фильтровать моторный фильтр трансмиссионную жидкость NS-2 ? Одинакова ли структура фильтровочной шторы там и там, и у кого чистота фильтрации будет лучше? В трансмиссионных фильтрах по логике рассуждений вроде не должно быть перепускного клапана, отсюда ещё вопрос, не будет ли зимой NS-2 слишком вязким и при применении в трансмиссионной магистрали подходящего моторного фильтра не пойдёт ли вначале масло через перепускной клапан пока весь объём масла не подогреется?... Короче смысл всего вышеопрошенного: возможно ли применить колхоз в фильтровании трансмиссионки с помощью выносной секции с подобранным моторным фильтром?? Тема предполагаемого колхоза возникла в связи с тем что стоимость штатного трансмиссионочного фильтра почему то враз выросла восьмикратно, с 500 рублей до 4000, и с жабой пока не могу договориться на такие цифры... Заранее благодарен ответившим если таковые будут! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 SAID , сюда посмотри - https://www.oil-club.ru/forum/topic/22535-magistralnyy-filtr-akpp/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 095 Опубликовано: 15 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2018 Коллеги! Требуется помощь специалистов! Мучаюсь с выбором между Mahle Original OX 414 D1 Eco: И Vic O-118: Какой выбрать? По цене +- одинаковы (Мале дешевле на 9р). Брать буду у дистра, так, что о подделках не парюсь. Смущает то, что на оф. сайте Мале высота указана 67мм, а у Вика (да и оригинала) 65... А они скручиваются вроде как, при затягивании... Всю голову сломал уже. Вроде и тот хорош, и тот... Что скажете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arturius 142 Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 Что лучше, фильтр Mann на 10тыщ км или 2 китайских (по 5тыщ км на фильтр) на те же 10тыщ км? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 45 минут назад, Arturius сказал: Что лучше, фильтр Mann на 10тыщ км или 2 китайских (по 5тыщ км на фильтр) на те же 10тыщ км? Я за манн 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.