Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем A.Pro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

AIR минусы плюсы просто имеет.

 

Пенные фильтра корпорацией Toyota введены не потому что они там лучше фильтруют или лучше работают - это фильтра длительного срока службы. Сделаны они именно для того что бы покрыть межсервисный интервал рекомендуемый тойотой 15 тыс км. Я вот одного понять не могу как у БМВ бумажный фильтр тогда в тряпку не превращается за 25 тыс да еще большой где вероятность загиба- сморщивания увеличивется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На примере Fram

 

Вот Racing спортивный фильтр - тоесть бумага в гармошку, перепускной клапан - почти тоже самое что мы используем на Nitto Mann итд только этот спортивный без противодренажного клапана.

2navigator.jpg

 

Вот фильтр Длительного срока службы High Mileage - как видите бумага убрана ибо она не выдержит (почему у Toyota губки и применили)

1navigator.jpg

 

А вот усилинные металлической сеткой бумажные складки - что бы в случае разрыва не пропустить куски в двигатель и укрепить форму фильтрующего элемента.

3navigator.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем мне не понравились численные пенные фильтра Denso - тем что сначала они нормально работают, а на чуть большем пробеге, при холодном запуске, масленка начинает гореть на 1-2 секунду дольше... Тоесть фильтр забивается грязным маслом очень быстро, и там маслянное голодание при запуске после ночной стоянки, а может даже срабатывает перепускной открывает доступ грязного масла из поддона в двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у бмв бумажные в гармошку не размачиваются потому что там бумага спецобработки пропитка специальная

приемущество бумаги в качестве фильтрации и не только бмв такие делает-манн тоже, а пена это дешовая технология, вот её и используют где помассовей производство и авто подешевле...

 

 

Правильно и то что пенные для долгосрочной службы, но чем это обеспечено? более долгим загрязнением, как результатом долгого забивания с понижением изначально большой пропускной способности до минимально допустимой.

И отсутсвие препускного говорит о томже....

 

Кстати торкон, я выше заострил вимание что перепускной открывается уже при привышении давления больше 1бар! а следовательно любой классический клапанный фильтр работает с постоянно приоткрытым перепускным... так чо страшилки о смытии грязи в систему получается обыкновенным рабочим режимом таких фильтров!..

 

Вот почему стали пояляться байпасные фильтра, где два типа фильтрации- через байпас тонкая при малом давлении и крупная при большом без всякого перепуска масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii пена это не дешевая технология а более дорогая - почему пенный и стоит дороже бумажных.

в пенном присутсвует перепускной клапан запарил ты :D

http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/...er/P1010017.jpg

 

Не работает фильтр с постоянно открытым перепускным :) Где ты это взял? Ты че не понимаешь что смысл перепускного клапана тогда потерян вообще :clapping: Зачем он нужен если он открыт всегда? :clapping: Зачем нужен фильтрующий элемент если через него не фильтруется масло, а идет в обход по перепускному клапану? Зачем тогда вообще маслянный фильтр нужен - если он не работает фактически? :) Что то перепутал с давлением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"пена это не дешовая технология , а более дорогая - почему пенный стоит дороже бумажных?"

 

потому что так захотели маркетологи... пена это полимеризирующийся материал-макрофлекс... его не надо складывать, пропитывать, приклеивать, обвязвыать ниточкой и тд... сколько я лишних технологических операций перечислил???? а сделать бумагу с точно заданной структурой , это тебе не туалетную бумагу перфорировать....

пену залил в форму с пластик каркасом и вставляй в фильтр...

 

насчёт наличия перепускного - есть 2пенных на 12лучей с клапаном и 9 без-я про него и говорю-технология то таже!

 

насчёт перепускного -я ничего не утверждаю а говорю факты, если включить голову, то как ты объяснишь то что перепускной срабатывает по техданным на фильтра что выложеы на экзисте при 1бар!, когда рабочее давление в системе до 4х а то и больше...

 

если вспомнить исотрию ,то до появления так называемых проточных фильтров, были частично проточные фильтры-те масло не всё прходило через объём фильтра а часть, причё фильтровалось в обратку-те фильтрованон частично лилось в картер а потом уже с картера напрямую в насос и далее.

 

Полнопроточный-это весь обём проходит через фильтр, но продавливается через него если клапан срабатывает на 1 бар по сути опять часть если верить данным..

 

если это не так то это ещё больше говорит от том ,что где нет перепускника, то фильтруют такие элементы хуже, либо он должн быть встроен в блоке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянь вот эти схемы которые существуют на сег. день

http://fram.com/pdf/EngineOilFiltering.pdf

Там и БМВшный который фильтрующий элемент вставляется в корпус есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если включить голову, то как ты объяснишь то что перепускной срабатывает по техданным на фильтра что выложеы на экзисте при 1бар!, когда рабочее давление в системе до 4х а то и больше...

Включаете голову не туда. Имеется ввиду разница давления масла по разные стороны фильтрующего элемента ( бумага или "пена").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор интересный, можно просто поискать литературу по технологии органической химии. Пена как по фильтрующим свойствам, так и по пропускной способности превосходит бумагу на несколько порядков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dibl отчасти согласен.

 

есть синтетические волокна, есть целюлоза.

если под микроскопом посмотреть

 

Целюлоза

fibercl3sm.jpg

 

Синтетика

fibermg3sm.jpg

 

Но вот что такое Губка? И как она по фильтрации неясно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там и БМВшный который фильтрующий элемент вставляется в корпус есть

 

так кто спорит, я это гдето писал, что у них есть такие конструкции...

это ничего не меняет. там все клапаны в корпус встроены

 

кстати вот 1и2 схема на газ21 , а 3и4 современные

 

Имеется ввиду разница давления масла по разные стороны фильтрующего элемента ( бумага или "пена").

 

уже что-то , потому как и сам думаю что фигня это 1 бар, но всё может быть..

 

откуда данные что разница? ведь по сути "перепускной,сбросной,редукционный клапан" это "напорный клапан" ,а следовательно сам принцип его работы никак не связан с разницей в давлении...... те срабатывает от прямого воздействия давления...

 

 

Пена как по фильтрующим свойствам, так и по пропускной способности превосходит бумагу на несколько порядков.

 

по пропускной согласен был изначально...

но физику необманешь - раз сопротивление/давление меньше , значит больше площадь, в данном случае не поверхности, а пор/щелей в волокне,что опять же в том же 9лучевом фильтре позволяет отказаться от клапана...

Хотя если бы этот 9 лучевой не продавали как заменитель простому, то это можно былобы принимать как за специфическую продукцию,в частности установку на авто со встроеным перепускным в корпус магистрали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение оригинальных фильтров

 

http://takeshi-kun.up.seesaa.net/image/PAP_0456.JPG

 

http://takeshi-kun.up.seesaa.net/image/PAP_0457.JPG

 

http://takeshi-kun.up.seesaa.net/image/PAP_0458.JPG

 

toyota - губка

suzuki - губка

Pitwork - nissan - бумага

Subaru - бумага

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется я понял где загвоздка...

 

байпас это запаралеленый отвод грубо говоря

у нас если применяется фильтр байпас, то система фильтрования должна быть как на схеме 1 !!!

те фильтр просто элементарно работает по остаточному принципу, как и на газ21!!

 

вот поэтому там и клапан всего на 1бар!!!

потому что в фильтре нифига не возникает полное рабочее давление - он не полнопроточный!

 

333.gif

 

 

следовательно ошибка в выборе фильтра позволяет работать сисеме очистки неправильно!

если в полнопроточную поставить байпас, то грязь будет просто смываться с элемента постоянно через перепускной ,что и вызвало у меня подозрение ранее !!!

 

так, теперь усиленно узнаём, какой тип смазки у тойоты :)

 

но судя по заменяемым аналогам -должен быть фильтр байпас.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Имеется ввиду разница давления масла по разные стороны фильтрующего элемента ( бумага или "пена").

 

 

уже что-то , потому как и сам думаю что фигня это 1 бар, но всё может быть..

 

откуда данные что разница? ведь по сути "перепускной,сбросной,редукционный клапан" это "напорный клапан" ,а следовательно сам принцип его работы никак не связан с разницей в давлении...... те срабатывает от прямого воздействия давления...

 

Ну дык а что в клапан напирает-то?? В него ничего не давит. Масло не дурное, пойдёт по пути наименьшего сопротивления, т.е через губку-бумагу. Но вот когда фильтрующий элемент загадится в хлам или масло от мороза кристаллизуется и кристаллы будут размером больше, чем поры фильтра, тогда возникнет дельта давлений и масло будет прожимать клапан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn , это ничего не меняет.. давление открытия 1 бар ,это есть давление напора...

 

всё это объясняет схемы выше, уже 100% понятно что к чему и откуда 1 бар...

фильтр байпас не полнопроточный - там всего 10% масла идёт через него... и давление через бумагу всего то ничего и 1 бара нет...

 

фильтры без перепускного как раз полнопроточные скорее, но почему их рекомендуют взамен байпасных?

видимо материал выдерживает полное давление системы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...