Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем A.Pro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

dibl нефига себе :)

Можешь сфотать все эти подробности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот немного фоток (я извиняюсь еслив что не так - фото это "не моё" - в смысле плохой из меня фотограф) - слева нормальный фильтр, а справа "новый"

 

К стати на фото перепускной лучше виден, чем я на работе пытался чего-то там разглядеть с фонариком, но все одно какой-то куций он

post-172-1234881319_thumb.jpg

post-172-1234881333_thumb.jpg

post-172-1234881343_thumb.jpg

post-172-1234881351_thumb.jpg

post-172-1234881362_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dibl, а я тебя предупреждал на Дроме, что пошел Китай (сообщение от SIZA).

 

Я недавно держал в руках большую картонную коробку (10 штук) фильтров 90915-YZZJ1, на ней было написано что сробленно в Китае. Что написано на самом фильтре и на коробке его, я не знаю. Их получал стоящий рядом со мной человек на Экзисте, у него глаза на лоб полезли когда прочел, когда он показал эту надпись менеджерам, они сами ох...ли.

До этого, менеджеры с Экзиста, говорили что 90915-YZZJ1 шел с Тайваня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупайте оригинал.. давайте.. верьте в бога... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня на данный момент волнует другое...

вот смотрю я подбор фильтров и вижу что например Манн и Мале у всех тойот ставят почти один типоразмер и модель....

Те можно пологать что реально различий в характеристиках фильтров нет, те по параметрам давления они одинаковые..

следовательно подбирать можно по качеству производителя, иновации всякие, бумагу и тд..

Но тогда другой вопрос, а если производитель фильтров рекомендует сугубо на какието конкретные авто свой фильтр, то значит он имеет определённые параметры , например давление открытия перепускного.. ведь может так получиться что дашь обороты и всё потечёт мимо бумаги....

 

Уф, всю голову сломал сравнивая, но системы так и не нашёл........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предупреждение читал, именно поэтому-то и заказал посмотреть, что за "зверь" и народу правду рассказать :) В общем как смогу, после "отработки" фильтр данный распилю (но зимой его ставить не хочу - эксперименты порой могут дорого обойтись)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dibl посмотрел фотки - коробка то ладно - коробка как коробка, но вот сам фильтр испугал... Может я конечно ошибаюсь надо в руках подержать, но очень похоже на подделку. Я вообще китайских еще не видел, тайланд, япония это ладно. Но китай - первый раз.. Притом технологияч то видно что не Denso совершенно...

 

Не пользуй его вообще!! Распили... Узнаем истину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем вы оригинал ищите, ещё и пытаетесь хороший найти... их впринципе не может быть хороших!

авто завод задаёт условия производителю - ТУ... и всё, ни шагу вперёд ни шагу назад-автозаводу больше ничего ненадо, пока не найдут чего то там не так или очередная реструторизация будет, как с численых на буквенные перешли, с бумаги на губку...

 

А сам производитель фильтров производит дальше новые конструкции используя всякие ноухау, новую бумагу, клапана, а на конвеер так и делает то что было заказано заводом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по клапанам

 

Вобщем заявленые давления открытия перепускного клапана у фирм колеблются в пределах 0,7-1,0бар...

те это говорит о том,что через фильтрующий никогда не будет проходить 100% масла, а только часть! если я правильно понимаю..... Ведь в движке давка и до 4бар на горячем масле!

Выходит клапан начиная со средних оборотов постоянно приоткрыт и стравливает мимо излишнее давление!....

 

а ведь есть фильтра и без перепускного клапана... те здесь материал должен очень легко пропускать масло!!! любое -холодное и горячее!!!

те этот фильтр изначально имеет худшие параметры фильтрации, к чему многие и приходят во мнении...

это как раз пенные на 9 лучей ...

 

вот тоже пилили фильтра тойота http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic....c&start=135

 

кстати там же пишут что 3sfe, 4afe, 7afe редукционный (перепускной) клапан в фильтре не нужет -он расположен внутри масляной магистрали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя про редукционный клапан в магистрали я прогнал, он настроен на довольно большое давление и уж точно не для работы фильтра... в среднем 6-8 бар... глянул у себя -рядом с фильтром пробка перепускного, так что должен он быть у всех....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот фильтр изначально имеет худшие параметры фильтрации, к чему многие и приходят во мнении...

это как раз пенные на 9 лучей ...

markii, почему ты так решил что пенные фильтры, в частности 90915-10003, хуже того же самого Нитто бумажного? Японцы тоже не дураки, что решили на определенные движки ставить пенные. Может кроме их увеличенного ресурса и качество фильтрации у них лучше? На это в принципе не кто не сможет дать точный ответ,

только испытание в лаборатории на стенде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AIR , у пенного на 9 лучей фильтра нет сбросного клапана, как у обыкновенных

Клапан ставят для того чтобы при большом сопротивлении элемента его не порвать/сломать, пустить масло в обход.

Качество фильтрации определено собственно сопротивлением элемента - чем требуется больше давление для продавливания, тем выше качество -меньше поры.

 

Теперь подумай, как через такой фильтр пролетают все твои 4атм на полных оборотах мотора? каково сопротивление этого фильтрующего элемента? куда деваться маслу? тока через эту пену...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii

1) пенный численный фильтр имеет перепускной клапан, фото есть на первых закладках этой темы.

2) Перепускной клапан ставят для быстрого обеспечения смазкой двигателя в случае если фильтрующий элемент забит или масло слишком густое, а не для того что бы не порвать фильтрующий элемент.

3) перепускной клапан открыт не всегда... зайди на Framm.com почитай работу перепускного и при каком давлении он срабатывает. И какое давление обычно в двигателе.

 

Байпасный фильтр это и есть те фильтра которые мы сейчас используем - их так называют насколько я знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда по идее, для каждого фильтрующего элемента (разновидности его) перепускной клапан должен быть рассчитан на разное давление. В частности, для движков с пенным фильтром, инженеры Тайоты должны были рассчитать давление масляного насоса таким, чтобы масло спокойно могло продавить пену и при этом рассчитать при каком максимальном давлении в фильтре, должен сработать перепускной клапан.

Мне кажется, что фильтрующий элемент в виде пены, должен быть лучше бумаги,

при условии качественного изготовления фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление масла в двигателе не делается под фильтр... это всёравно что ты ногу себе 43размера обрелал ножиком под 40й...

 

а там где нет перепускного вообще! пропускная способность элемента такая что он практически не создаёт сопротивление! Поэтому и говорят для лёгких условий- не для спорта, сугубо для лета, под маловязкие сорта масла, с малыми эксплуатационными нагрузками...

Поэтому и фильтрация данного элемента просто физически не может быть хорошей! тк малое сопротивление, есть величина пропорциональная качеству фильтрации...

 

А там где есть перепускной, давление его открытия также выбирается не от давления в системе а от сопотивления элемента - какое он выдерживает с запасом чтобы не разрушится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...