torcon 63 069 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 17 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2009 dibl нефига себе Можешь сфотать все эти подробности? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dibl 13 Опубликовано: 17 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2009 Вот немного фоток (я извиняюсь еслив что не так - фото это "не моё" - в смысле плохой из меня фотограф) - слева нормальный фильтр, а справа "новый" К стати на фото перепускной лучше виден, чем я на работе пытался чего-то там разглядеть с фонариком, но все одно какой-то куций он 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость AIR Опубликовано: 17 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2009 dibl, а я тебя предупреждал на Дроме, что пошел Китай (сообщение от SIZA). Я недавно держал в руках большую картонную коробку (10 штук) фильтров 90915-YZZJ1, на ней было написано что сробленно в Китае. Что написано на самом фильтре и на коробке его, я не знаю. Их получал стоящий рядом со мной человек на Экзисте, у него глаза на лоб полезли когда прочел, когда он показал эту надпись менеджерам, они сами ох...ли. До этого, менеджеры с Экзиста, говорили что 90915-YZZJ1 шел с Тайваня. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 054 Опубликовано: 17 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2009 покупайте оригинал.. давайте.. верьте в бога... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 054 Опубликовано: 17 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2009 меня на данный момент волнует другое... вот смотрю я подбор фильтров и вижу что например Манн и Мале у всех тойот ставят почти один типоразмер и модель.... Те можно пологать что реально различий в характеристиках фильтров нет, те по параметрам давления они одинаковые.. следовательно подбирать можно по качеству производителя, иновации всякие, бумагу и тд.. Но тогда другой вопрос, а если производитель фильтров рекомендует сугубо на какието конкретные авто свой фильтр, то значит он имеет определённые параметры , например давление открытия перепускного.. ведь может так получиться что дашь обороты и всё потечёт мимо бумаги.... Уф, всю голову сломал сравнивая, но системы так и не нашёл........ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dibl 13 Опубликовано: 18 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2009 Предупреждение читал, именно поэтому-то и заказал посмотреть, что за "зверь" и народу правду рассказать В общем как смогу, после "отработки" фильтр данный распилю (но зимой его ставить не хочу - эксперименты порой могут дорого обойтись) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 18 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2009 dibl посмотрел фотки - коробка то ладно - коробка как коробка, но вот сам фильтр испугал... Может я конечно ошибаюсь надо в руках подержать, но очень похоже на подделку. Я вообще китайских еще не видел, тайланд, япония это ладно. Но китай - первый раз.. Притом технологияч то видно что не Denso совершенно... Не пользуй его вообще!! Распили... Узнаем истину... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 054 Опубликовано: 18 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2009 а зачем вы оригинал ищите, ещё и пытаетесь хороший найти... их впринципе не может быть хороших! авто завод задаёт условия производителю - ТУ... и всё, ни шагу вперёд ни шагу назад-автозаводу больше ничего ненадо, пока не найдут чего то там не так или очередная реструторизация будет, как с численых на буквенные перешли, с бумаги на губку... А сам производитель фильтров производит дальше новые конструкции используя всякие ноухау, новую бумагу, клапана, а на конвеер так и делает то что было заказано заводом! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 054 Опубликовано: 18 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2009 Кстати по клапанам Вобщем заявленые давления открытия перепускного клапана у фирм колеблются в пределах 0,7-1,0бар... те это говорит о том,что через фильтрующий никогда не будет проходить 100% масла, а только часть! если я правильно понимаю..... Ведь в движке давка и до 4бар на горячем масле! Выходит клапан начиная со средних оборотов постоянно приоткрыт и стравливает мимо излишнее давление!.... а ведь есть фильтра и без перепускного клапана... те здесь материал должен очень легко пропускать масло!!! любое -холодное и горячее!!! те этот фильтр изначально имеет худшие параметры фильтрации, к чему многие и приходят во мнении... это как раз пенные на 9 лучей ... вот тоже пилили фильтра тойота http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic....c&start=135 кстати там же пишут что 3sfe, 4afe, 7afe редукционный (перепускной) клапан в фильтре не нужет -он расположен внутри масляной магистрали... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 054 Опубликовано: 18 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2009 хотя про редукционный клапан в магистрали я прогнал, он настроен на довольно большое давление и уж точно не для работы фильтра... в среднем 6-8 бар... глянул у себя -рядом с фильтром пробка перепускного, так что должен он быть у всех.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость AIR Опубликовано: 18 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2009 этот фильтр изначально имеет худшие параметры фильтрации, к чему многие и приходят во мнении...это как раз пенные на 9 лучей ... markii, почему ты так решил что пенные фильтры, в частности 90915-10003, хуже того же самого Нитто бумажного? Японцы тоже не дураки, что решили на определенные движки ставить пенные. Может кроме их увеличенного ресурса и качество фильтрации у них лучше? На это в принципе не кто не сможет дать точный ответ, только испытание в лаборатории на стенде. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 054 Опубликовано: 18 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2009 AIR , у пенного на 9 лучей фильтра нет сбросного клапана, как у обыкновенных Клапан ставят для того чтобы при большом сопротивлении элемента его не порвать/сломать, пустить масло в обход. Качество фильтрации определено собственно сопротивлением элемента - чем требуется больше давление для продавливания, тем выше качество -меньше поры. Теперь подумай, как через такой фильтр пролетают все твои 4атм на полных оборотах мотора? каково сопротивление этого фильтрующего элемента? куда деваться маслу? тока через эту пену... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 18 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2009 markii 1) пенный численный фильтр имеет перепускной клапан, фото есть на первых закладках этой темы. 2) Перепускной клапан ставят для быстрого обеспечения смазкой двигателя в случае если фильтрующий элемент забит или масло слишком густое, а не для того что бы не порвать фильтрующий элемент. 3) перепускной клапан открыт не всегда... зайди на Framm.com почитай работу перепускного и при каком давлении он срабатывает. И какое давление обычно в двигателе. Байпасный фильтр это и есть те фильтра которые мы сейчас используем - их так называют насколько я знаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость AIR Опубликовано: 18 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2009 Тогда по идее, для каждого фильтрующего элемента (разновидности его) перепускной клапан должен быть рассчитан на разное давление. В частности, для движков с пенным фильтром, инженеры Тайоты должны были рассчитать давление масляного насоса таким, чтобы масло спокойно могло продавить пену и при этом рассчитать при каком максимальном давлении в фильтре, должен сработать перепускной клапан. Мне кажется, что фильтрующий элемент в виде пены, должен быть лучше бумаги, при условии качественного изготовления фильтра. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 054 Опубликовано: 19 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2009 давление масла в двигателе не делается под фильтр... это всёравно что ты ногу себе 43размера обрелал ножиком под 40й... а там где нет перепускного вообще! пропускная способность элемента такая что он практически не создаёт сопротивление! Поэтому и говорят для лёгких условий- не для спорта, сугубо для лета, под маловязкие сорта масла, с малыми эксплуатационными нагрузками... Поэтому и фильтрация данного элемента просто физически не может быть хорошей! тк малое сопротивление, есть величина пропорциональная качеству фильтрации... А там где есть перепускной, давление его открытия также выбирается не от давления в системе а от сопотивления элемента - какое он выдерживает с запасом чтобы не разрушится... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.