torcon 64 189 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 15 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2009 у меня тоже градусов 30 книзу, что не мешает после долгой стоянки больше половины стечь.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dibl 13 Опубликовано: 15 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2009 Я конечно извиняюсь, но видно здесь на форуме не точто химиков-механиков, но даже технологов нет. Я хочу Вам сказать, что избыточная поверхность фильтрования и наличие непредусмотренного байпасса (так вроде бы называется буферная емкость - я за 15 лет уже подзабывать стал) не всегда положительно влияет на работу двигателя. Будет иметь избыточное гидро-динамическое сопротивление не предусмотренное конструкторами, а следовательно и маслянное голодание из-за того, что ТХ маслянной системы (насоса в частности) не расчитаны на дополнительную нагрузку, и тут уже установка фильтра дном вниз будет сказываться существенней. Кроме того будут в наличии "застойные" зоны и зоны с интенсивным турбулентным движением, в результате будет иметь, особенно на морозе и в городских условиях - большая часть фильтра не будет работать - просто горячее масло не будет успевать разогреть застывшее в таких застойных зонах. Я еще понимаю увеличение эффективной площади фильтрования на 5-10% (обычно проектировщики в данном вопросе закладывают запас не более 30%), но такое как тут предлагается ? В общем я кратко изложил теорию, если кто захочет подробней изучить данный вопрос - книжек и литературы полно. ЗЫ: машинка и движек - Ваши - Вам и решать сколько он проживет 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 189 Опубликовано: 15 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2009 markii ты сам говорил что яповские фильтры расчитаны на Их условия эксплуатации и я с этим согласен, от того у них и типоразммеры разные в зависимости от объёма движка -скока грязи он за срок между сменами произведёт!!! от того на 2х литровые новые движка ставит Напёрстки......... Ты немного путаешь я говорил что маленькие фильтра Denso расчитаны не под их условия эксплуатации, а под рекомендации TOYOTA с межсервисными интервалами 5-7-15 тыс км. В отличии от БМВ АУДИ МЕРСОВ где межсервисные интервалы 25-30-40 и соответсвенно поэтому у них фильтра больше - чтоо бы уместить в себе всю грязь за столь длительный пробег. Теперь подумайте зачем нам большой фильтр если мы меняем его через 5 тыс км вместе с маслом? Японцы кстати меняют фильтр один раз в две смены по 5 тыс = 10 тыс км! Об этом я недавно узнал блуждая по их техсайтам. Я согласен движки у нас не чистые, все видели мой двиг - но при распиливании фильтров Nitto Denso я не заметил особой грязи между складками - прямо то бы кусками или песком... Тоесть такого маленького фильтра по моему мнению на 5 тыс хватает с запасом. Скоро Mann распилю обращу внимание что там с грязью. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 15 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2009 Я хочу Вам сказать, что избыточная поверхность фильтрования и наличие непредусмотренного байпасса (так вроде бы называется буферная емкость - я за 15 лет уже подзабывать стал) не всегда положительно влияет на работу двигателя. Будет иметь избыточное гидро-динамическое сопротивление не предусмотренное конструкторами, а следовательно и маслянное голодание из-за того, что ТХ маслянной системы (насоса в частности) не расчитаны на дополнительную нагрузку, и тут уже установка фильтра дном вниз будет сказываться существенней. честно говоря не понял изложеной теории к какому месту опровержения она была высказана..... ведь речь идёт об увеличении не более 10% площади и объёма!!! при той же замечу цене..... кроме того расположение фильтра менять никто не собирается,а если именять ,то существенного влияния оказывать не будет в пределах данных объёмов фильтров... Тем более есть примеры когда и большее изменение не несёт видимых изменений в работе -например у меня на волге переделана система под полнопроточный фильтр и фильтр стоит клапаном вверх, а а объём его - 1л!!! давление осталось таким же как и раньше, ну по крайней мере прибором не улавливается.. Но с другой стороны и нагрузки и обороты у этого движка в 2 раза меньше, чем у тойоты, что получается система работате всегда без нагрузки... давит потихоньку и всё... и потом ,давайте не будем утерировать.. у жигуля насос справляется с фильтром размером 93/97высота (кстати это дизельный фильтр 3СТ тойота по размерам), а у той тойоты которая имеет фильтр с напёрсток - уже нет??? ерунда... Это вопрос компоновки и ресурса на исправном, свежем авто!!! и не более.. по поводу застоных мест в фильтре - будь спокоен -по мере загрязнения элемента и снижения пропускной способности, фильтрация постепенно смещается в зону пониженного сопротивления бумаги и так далее по всей площади включая и застойные места.... Я еще понимаю увеличение эффективной площади фильтрования на 5-10% (обычно проектировщики в данном вопросе закладывают запас не более 30%), но такое как тут предлагается ? я пологаю в фильтрах размером 65х75мм и 5% запаса нет... потому что в данном случае это вопрос компоновки... вобщем и целом не понимаю за что закусились то противники??? цена увеличеных на 10% фильтров -таже что и родных размеров!! я уже пробил по екзисту... запас жопу не и*ёт..... хочу попробовать Micro или Knecht (Mahle Filter) Японцы кстати меняют фильтр один раз в две смены по 5 тыс = 10 тыс км! я такого не знаю и то что делают отдельные гаражные личности это не закон... регламент по мануалу сам знаешь.. и япы в период сервисного обслуживания рукоблудием не занимаются.. это наверно японские Торконы кроме того если они так делают то подумай сам!!!! это подтверждает теорию качества фильтрации за пробег от смены к смене!!! маленького фильтра!! те цель этих манипуляций выкинуть "забитый" и поставить новый!!! теперь смотри если ты такой "умный" японец и делаешь 2 смены штатного фильтра ,то платишь 2 раза!!! а увеличеный ,как сказал dibl имеет запас 30% в идеале +10% твои увеличенного... и того целый ресурс запаса за ОДНУ цену!!!! не пониаю где ты выиграть хочешь и кого считаешь глупым............... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo_tmn 8 Опубликовано: 15 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2009 ведь речь идёт об увеличении не более 10% площади и объёма!!! при той же замечу цене..... Сам фильтрующий элемент имеет площадь на 30 % больше. 45мм и 60 мм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 16 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2009 ну согласен, тем более.. просто в рамках моего подбора получается так, а можно и поменьше выбрать -Тот же UZ мотор там диаметр как у меня сток тока подлиннее 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 16 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2009 Нашёл случайно ещё одногомощного брендового производителя запчастей Kolbenschmidt Pierburg AG в плане фильтров http://www.ms-motor-service.com/content2.a...D=37&upID=3 Kolbenschmidt Pierburg AG Информация о фирме: MSI Motor Service International GmbH, KOLBENSCHMIDT. Компания MSI уже более 80 лет разрабатывает и выпускает узлы для двигателей: поршни, поршневые кольца, подшипники скольжения, блоки цилиндров. головки цилиндров, водяные и маслонасосы. Многие известные производители (Audi, BMW, Ford, Mercedes, Nissan, Opel, VW, Volvo) являются заказчиками MSI. Многочисленные технические достижения и новаторские изобретения получают признание в кругу специалистов, внедряются в серийное производство и завоевывают рынки. В сентябре 1996 года в серийное производство внедрен двигатель "Boxter" для автомобилей Porsche с новой технологией рабочих поверхностей, поршнями, подшипниками скольжения, а также водяными и маслонасосами компании MSI. Многочисленные призы всевозможных изготовителей подчеркивают заслуги группы Kolbenschmidt в отношении инновационных решений, качества и сервисного обслуживания. Все заводы компании MSI прошли сертификацию согласно стандарту ISO вот кстати подбор по каталогу https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi...RU&vko=0001 думаю может его поробовать, всёже Манн проходил уже , не сильно Юарский и качественный... Knecht (Mahle Filter) - думаю та же контора..... выбрал 2 варианта Kolbenschmidt 50 013 081 - 76/80мм как родной 1JZ или увеличенный Kolbenschmidt 50 013 050 - 91/97мм 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 16 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2009 Вобщем кому ещё интересно пора к цифрам предварительный итог расчётов чистого объёма родной фильтр 1JZ V=0,254л фильтр от 1UZ (увеличеный) V=0,283л фильтр увеличеный Kolbenschmidt 50013050 V=0,453л минусом занятый внутренний объём , но в пропорции это даёт пологать что площадь фильтрации по приближённым прикидкам увеличивается на 11,4% и на 78%... Kolbenschmidt 50013050 фильтр кстати от дизеля по применению... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кариб Опубликовано: 16 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2009 тоже начитался в другом форуме, прозрел и осенью распилил таётовский буквенный фильтр, каково же моё удивленте было, с бумагой и с хорошими клапанами, средней грязноты бумага (ещё бы много грязи влезло), на нём проехал летом, по городу с пробками и на юга, 10 000км масло Кастр10W60, на доливки ушло 3,5-4л. + Последующая промывка с этим же фильтром лукойл промывочное. Найду номер фильтра выложу, фотки не делал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 16 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2009 ну вот кстати одно из подтверждений что размер имеет значение... смотрю занчит чаго европейцы пихают на свои авто наших японских размерностией и угадал... тот же Kolbenschmidt 50 013 056 ставится на бмв 1,8 - 2,0л !!! это фильтр размерности что япы лепят на Турбо 2,5!!! Kolbenschmidt 50 013 153 аналог тойоты 1УЗет 4,0л! и евроейцы сразу соответсвующие 2.0 V6 Turbo 2.5 V6 3.2 GTA ...... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кариб Опубликовано: 16 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2009 Если не ошибаюсь пилил 90915-YZZE2 в рекомендациях на коробке для GE, GTE моторов, он тоже увеличенного размера как и 90915-хххх4, ставил увеличенного именно из-за густого масла и большого "угара". на зиму поставилл Манн 610/1, он кстати чуть ниже. Редактировать прошлую надпись "недалось". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dibl 13 Опубликовано: 17 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2009 Кто что может сказать про фильтры PitWork ? На прошлой неделе просто в магазине где обычно беру не оказалось 90915-10003 и Vic C-110, предложили такой (номер запарил и не срисовал). По виду как "численный", только фильтрующий элемент из бумаги 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 189 Опубликовано: 17 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2009 dibl Pitwork это оригинальные фильтра для ниссана. Так же как Drive&Joy для Toyota или HAM для Honda. Вообщем нормальные качественные японские фильтра. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 17 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2009 нашёл что у Kolbenschmidt фильтров есть конструкции с 2мя обратными клапанами! может быть это наше решение в борьбе с утечками после стоянки? я даже представить не могу как второй клапан выполнен... и кстати почти у всех есть байпас... "В лаборатории General Motors Corporation доктор Стенли (Stanly) при испытаниях дизельных двига-телей установил, что износ поршневых колец в двигателе происходит больше, если используется только полнопоточный фильтр, и в 3–4 раза меньше, если дополнительно используется фильтр-байпас. На современных дизельных двигателях используются комбинированные фильтры, т. е. в одном корпусе размещается и полнопоточный фильтр и фильтр-байпас." 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dibl 13 Опубликовано: 17 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2009 На Экзисте написано, что мой фильтр 90915-10003 снят с производства и заменен на 90915-YZZJ1 В общем для интерсу заказал с Экзиста 90915-YZZJ1 вышло 360 р. Сегодня получил я данный фильтр с Экзиста и постигло меня большое разочарование. Внешне фильтр очень похож на Vic C-110, но его содержимое не совсем понятно. Коробочка как и у нормального, только надпись сделано в Китае (а не в Японии), закрываеся на изгиб, сверху коробочки есть маленькая круглая голограмма "Тойота". Резинка черная и вся вместе с верхней поверхностью "уляпана" смазкой На самом фильтре все надписи как и у нормального, но "Сделано в Китае". Поверхность которая обращена к двигателю как у Vic C-110, т.е. без "впадины". Фильрующий элемент из бумаги, уложена не очень аккуратно. Перепускной клапан виднеется маленький на самом дне - я его сначала даже не разглядел (на дне слабо различим какой-то "пупырышек"). В общем если поставлю, то только на лето, или "спонсирую" какого-нибудь экспериментатора 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.