Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем A.Pro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Отсутсвие перепускного - это удешевление процесса производства для южных стран и не более имхо.

 

помоему это не просто удешевление, а особенность работы микрогубки -забить её нельзя! она будет пропускать всегда понемногу, так же как и засорённые нулевики начинают гробить мотор, а бумажные просто перестают пропускать воздух ,порой до полного падения мощности....

разницы открыть дренаж и смыть грязь или тупо пропускать её через губку помоему нет.....

 

тесты оригинала

TOYOTA 90915-10003 ЯпониЯ, Denso, Genuine Parts

Коробка закрывается на сгиб, иероглифами и по-английски указаны индексы двигателей для применения. Аккуратное изделие черного цвета с четкими надписями, фланец закрыт пленкой с язычком для вскрытия и проколот для вентиляции. Уплотнительное кольцо красно-коричневого цвета фигурной формы с надежной фиксацией смазано консистентной смазкой. Обратный клапан оранжевого цвета, сквозь центральное отверстие хорошо виден перепускной клапан. Отверстия обратного клапана с заусенцами, резинка клапана прилегает по большому диаметру. Фильтрующий элемент цельноформованный из мелкопористого материала, вроде строительной пены, сухой, легко крошится ногтем. Форма фильтрующего элемента — 12-лучевая звезда с пластмассовым стаканом-каркасом внутри. В дне стакана перепускной стальной клапан большого диаметра. Опирается фильтрующий элемент на дно корпуса через фигурный стальной пружинящий фланец. Обратный клапан в верхней части разделен с фильтрующим элементом легковесным картонным 6-лучевым фланцем, назначение которого, скорее всего, центровать фильтрующий элемент в корпусе. Если не знать, что Toyota уже несколько лет применяет масляные фильтры с цельноформованным фильтрующим элементом (наряду с картонным), то изделие можно было бы принять за подделку — слишком мала, на первый взгляд, площадь фильтрования.

 

TOYOTA 90915-YZZC5 ЯпониЯ, Denso, Genuine Parts

Коробка закрывается на сгиб, надписи аналогичные, что и на предыдущем фильтре. Высота коробки на 3 мм меньше. Внешне фильтр очень похож не предыдущий, только чуть короче и легче. Уплотнительное кольцо фигурное, черного цвета, смазано консистентной смазкой и надежно зафиксировано. Обратный клапан черного цвета, сквозь отверстие четко видно отсутствие перепускного клапана. Отверстия обратного клапана с заусенцами, вокруг них сталь фланца покрыта ржавчиной. Резина клапана такой же формы, что и у предыдущего и так же прилегает по большому диаметру, но заметно жестче. Между фильтрующим элементом и клапаном ничего нет. Сам элемент из того же материала, что и предыдущий, и на таком же стакане, только лучей уже не 12, а 9, группами по три. Он опирается непосредственно на дно корпуса. Если у предыдущего фильтра площадь фильтрации вызывает недоумение, то у этого она еще меньше, соответственно меньше и время его полноценной работы. Продавцы утверждают, что это фирменные фильтры, только для легких условий эксплуатации и теплого климата. Может, оно и так, но официально такие фильтры нигде не значатся, их обозначений нет даже в списке аналогов других производителей фильтров (предыдущий есть). После разбора такого фильтра становится ясно, что он эффективно полный срок не отработает, а засорившись, оставит систему смазки двигателя без масла из-за отсутствия перепускного клапана. Без смазки будет работать двигатель при применении густого масла в холода, по крайней мере, до того момента, пока масло не разогреется. Так что, если об особенностях этого фильтра не предупредит продавец, недалеко до беды.

 

TOYOTA 90915-YZZC5 ЯпониЯ, Denso, Genuine Parts

Коробка с заклеенной крышкой, на ней иероглифами и на английском языке обозначение двигателей. Точная копия такого же фильтра, но в коробке, закрываемой на сгиб. Одно небольшое отличие все-таки нашлось, фланец с отверстиями обратного клапана с внутренней стороны покрыт ржавчиной, она даже на резине клапана отпечаталась. После близкого знакомства с таким изделием желания применить его не возникает, несмотря на фирменность и уверения продавцов о его пригодности для легких условий эксплуатации. У нас таких просто быть не может, даже летом.

 

TOYOTA 90915-1003 ЯпониЯ, Denso, Genuine Parts

Копия как снаружи, так и внутри фильтра с таким же обозначением, только в коробке, закрытой на склейку. Продавцы продают этот фильтр как изделие для тяжелых условий эксплуатации. Наши же условия для него, скорее всего, будут критическими.

 

 

насколько я понимаю TOYOTA 90915-YZZC5 ЯпониЯ, Denso, Genuine Parts это оригинал ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii слушай ну не приводи этот гонимый тест лохматой давности в пример - я не хочу оскорблять автора но написал он полнейшую чушь. Микрогубку принял за подделку. :up: Ну да они не с такими прямыми линиями как бумажный, да ногтем можно отколупать кусок - причем здесь подделка...

 

Распиливал я все эти фильтра, половина здесь есть на фото - ненашел ниодного подтверждения слов автора. Перепускного нет на фильтрах буквенных Z и то те которые Made in Thailand, они же бумажные. На численных денсо есть перепускной - на всех! Сейчас популярен Drive&Joy делает тот же Denso - встречаются тоже как и с оригиналом, подороже с перепускным, дешевые версии без перепускного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну подумай сам фильтр без перепускного , как он будет зимой работать? это что норма? нах он нужен такой оригинал ....

вот путь сами япы на нём и ездят....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii так я тебе про что и говорю :up:

Без перепускного это удешевленная версия фильтра только для теплых стран - нам не в коем случае на таких нельзя ездить... Японцы их нам и не толкают, это комерсанты долбаные везут то что у нас не должно эксплуатироваться просто потому что дешевле. А японцу на Окинаве в +40 зачем перепускной клапан? Он ему нафиг не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в писю вообще этот оригинал... у них под нас вообще по сути ничего не расчитано..... ни стойки , ни фильтра, ни масло.....

 

лучше искать бренд неплохой и ставить... щас по весне попилю Польратор и вывод сделаю, стоит ли брать ещё... или лучше куплю увеличенного размера Манн.... от УЗета

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii несогласен :good: Масляный фильтр точно использовать не буду, но только изза цены. Проще купить нитто или манн за 150-180р чем этот за 300р. Воздушники я уже напробовался спасибо только оригинал, пружины, колодки Nishinbo ака Оригинал. Свечи ну понятно Denso ака оригинал. Итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха, ну так цена то причём если ты решаешься купить неоригинал задёшиво , но при условии что он не хуже оригинала :good:

тоже и по остальным запчастям....

если не брать китай корея, то остальные брендовые запчасти не хуже оригинальных... а то и лучше учитывая тюнинг.......

 

пологаю в фильтрах тойоты вообще ничего волшебного нет.............................

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант вот себе присмотрел

 

IMG_0956_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорош диаметр, лишь бы по толщине вошёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня легко - главно длинна!

 

и ещё Данил, обрати внимание и там и там 8 дырочек, но у большого они чуть ли не в двое больше диаметром!!

те пропускная способность этого фильтра увеличена не просто за счёт площади, а ещё и засчёт более свободного протока масла! загустевшее скажет спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii ерунда давление прокачает хоть то хоть меньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да? давай тогда иголочные проколы сделаем :D

никто не спорит что не прокачает - факт просто физический , большая площадь - меньшее давление, вот и всё... попробуй поспорь :laugh:

 

вопрос изначально стоял как_ чем лучше???

 

итог

 

плюсы

1 большая площадь фильтрации

2 меньшее гидродинамическое сопротивление элемента

3 большая пропускная способность

4 более гарантированая лёгкая прокачка холодного масла

 

плюсы эксплуатации

1 гарантированя ходимость с перекрытием на заявленые 10-15тык

2 дополнительный запас пропускной способности даёт больший оборот масла при высоких оборотах

 

минусы

1 большая вместимсть масла.... :laugh:

2 возможно цена... но не факт если не оригинал......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii ты хорошо все описал забыл только что поры у фильтра десятки микрон и масло проходит спокойно, а тут тебе дырки 4 мм в диаметре помешали :laugh:

 

И еще забыл добавить что все твои плюсы превращаются в минусы если фильтр стоит горлом вниз как почти у всех тойот :D

Тут тебе и большее по времени маслянное голодание пока большой фильтр наполняется...

 

По поводу большего места для грязи, и лучшей фильтрации согласен - но я не уверен что фильтрации должно быть больше, может вполне штатного размера хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу большего места для грязи, и лучшей фильтрации согласен - но я не уверен что фильтрации должно быть больше, может вполне штатного размера хватает.

 

ты сам говорил что яповские фильтры расчитаны на Их условия эксплуатации и я с этим согласен, от того у них и типоразммеры разные в зависимости от объёма движка -скока грязи он за срок между сменами произведёт!!! от того на 2х литровые новые движка ставит Напёрстки.........

 

Но у нас авто старые,прорыв газов большой, плюсом грязь и лак который мы всем форумом усиленнно отмываем и садится это всё в фильтре!!!

Я же говорил тебе -раздвигаешь складки и видешь там кучу крошек как песка, но мягких-у кого сколько , но такая грязь забить может круто...

 

забыл только что поры у фильтра десятки микрон и масло проходит спокойно, а тут тебе дырки 4 мм в диаметре помешали

я не уверен что при холодном пуске не открывается перепускной...

щас не могу найти инфу, но именно в исследованиях "Пюролтор" ,был именно отмечен этот факт, что в первые десятки секунд, жаде на хорошем масле, срабатывает пеерпускной именно потому что такое густое масло не продавливается Всё через поры !!! часть так ,часть в обход.

Именно по этому они и сделали перепускной в низу фильтра,чтобы масло не омывало бумагу!

 

А по поводу размера дырок,я указал на что это влияет - как бы масло через поры не давилось - поток его при высоком давлении ограничивает именно фильтр!!!! и никак иначе... следовательно пропускная способность значитеный параметр... естественно кому это надо -при тюнинге например или тем кто крутит движку постоянно.....

 

что все твои плюсы превращаются в минусы если фильтр стоит горлом вниз как почти у всех тойот

не в все плюсы в минусы, а это ещё один минус который я упустил - скорость его наполнения...

и то не факт что у какой либо фирмы этот клапан может быть нормальный.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что все твои плюсы превращаются в минусы если фильтр стоит горлом вниз как почти у всех тойот

гыгы.. а у меня фильтр стоит дном вниз почти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...