torcon 63 042 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 054 Опубликовано: 12 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2009 Отсутсвие перепускного - это удешевление процесса производства для южных стран и не более имхо. помоему это не просто удешевление, а особенность работы микрогубки -забить её нельзя! она будет пропускать всегда понемногу, так же как и засорённые нулевики начинают гробить мотор, а бумажные просто перестают пропускать воздух ,порой до полного падения мощности.... разницы открыть дренаж и смыть грязь или тупо пропускать её через губку помоему нет..... тесты оригинала TOYOTA 90915-10003 ЯпониЯ, Denso, Genuine PartsКоробка закрывается на сгиб, иероглифами и по-английски указаны индексы двигателей для применения. Аккуратное изделие черного цвета с четкими надписями, фланец закрыт пленкой с язычком для вскрытия и проколот для вентиляции. Уплотнительное кольцо красно-коричневого цвета фигурной формы с надежной фиксацией смазано консистентной смазкой. Обратный клапан оранжевого цвета, сквозь центральное отверстие хорошо виден перепускной клапан. Отверстия обратного клапана с заусенцами, резинка клапана прилегает по большому диаметру. Фильтрующий элемент цельноформованный из мелкопористого материала, вроде строительной пены, сухой, легко крошится ногтем. Форма фильтрующего элемента — 12-лучевая звезда с пластмассовым стаканом-каркасом внутри. В дне стакана перепускной стальной клапан большого диаметра. Опирается фильтрующий элемент на дно корпуса через фигурный стальной пружинящий фланец. Обратный клапан в верхней части разделен с фильтрующим элементом легковесным картонным 6-лучевым фланцем, назначение которого, скорее всего, центровать фильтрующий элемент в корпусе. Если не знать, что Toyota уже несколько лет применяет масляные фильтры с цельноформованным фильтрующим элементом (наряду с картонным), то изделие можно было бы принять за подделку — слишком мала, на первый взгляд, площадь фильтрования. TOYOTA 90915-YZZC5 ЯпониЯ, Denso, Genuine Parts Коробка закрывается на сгиб, надписи аналогичные, что и на предыдущем фильтре. Высота коробки на 3 мм меньше. Внешне фильтр очень похож не предыдущий, только чуть короче и легче. Уплотнительное кольцо фигурное, черного цвета, смазано консистентной смазкой и надежно зафиксировано. Обратный клапан черного цвета, сквозь отверстие четко видно отсутствие перепускного клапана. Отверстия обратного клапана с заусенцами, вокруг них сталь фланца покрыта ржавчиной. Резина клапана такой же формы, что и у предыдущего и так же прилегает по большому диаметру, но заметно жестче. Между фильтрующим элементом и клапаном ничего нет. Сам элемент из того же материала, что и предыдущий, и на таком же стакане, только лучей уже не 12, а 9, группами по три. Он опирается непосредственно на дно корпуса. Если у предыдущего фильтра площадь фильтрации вызывает недоумение, то у этого она еще меньше, соответственно меньше и время его полноценной работы. Продавцы утверждают, что это фирменные фильтры, только для легких условий эксплуатации и теплого климата. Может, оно и так, но официально такие фильтры нигде не значатся, их обозначений нет даже в списке аналогов других производителей фильтров (предыдущий есть). После разбора такого фильтра становится ясно, что он эффективно полный срок не отработает, а засорившись, оставит систему смазки двигателя без масла из-за отсутствия перепускного клапана. Без смазки будет работать двигатель при применении густого масла в холода, по крайней мере, до того момента, пока масло не разогреется. Так что, если об особенностях этого фильтра не предупредит продавец, недалеко до беды. TOYOTA 90915-YZZC5 ЯпониЯ, Denso, Genuine Parts Коробка с заклеенной крышкой, на ней иероглифами и на английском языке обозначение двигателей. Точная копия такого же фильтра, но в коробке, закрываемой на сгиб. Одно небольшое отличие все-таки нашлось, фланец с отверстиями обратного клапана с внутренней стороны покрыт ржавчиной, она даже на резине клапана отпечаталась. После близкого знакомства с таким изделием желания применить его не возникает, несмотря на фирменность и уверения продавцов о его пригодности для легких условий эксплуатации. У нас таких просто быть не может, даже летом. TOYOTA 90915-1003 ЯпониЯ, Denso, Genuine Parts Копия как снаружи, так и внутри фильтра с таким же обозначением, только в коробке, закрытой на склейку. Продавцы продают этот фильтр как изделие для тяжелых условий эксплуатации. Наши же условия для него, скорее всего, будут критическими. насколько я понимаю TOYOTA 90915-YZZC5 ЯпониЯ, Denso, Genuine Parts это оригинал .... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 12 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2009 markii слушай ну не приводи этот гонимый тест лохматой давности в пример - я не хочу оскорблять автора но написал он полнейшую чушь. Микрогубку принял за подделку. :up: Ну да они не с такими прямыми линиями как бумажный, да ногтем можно отколупать кусок - причем здесь подделка... Распиливал я все эти фильтра, половина здесь есть на фото - ненашел ниодного подтверждения слов автора. Перепускного нет на фильтрах буквенных Z и то те которые Made in Thailand, они же бумажные. На численных денсо есть перепускной - на всех! Сейчас популярен Drive&Joy делает тот же Denso - встречаются тоже как и с оригиналом, подороже с перепускным, дешевые версии без перепускного. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 054 Опубликовано: 12 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2009 ну подумай сам фильтр без перепускного , как он будет зимой работать? это что норма? нах он нужен такой оригинал .... вот путь сами япы на нём и ездят.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 13 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2009 markii так я тебе про что и говорю :up: Без перепускного это удешевленная версия фильтра только для теплых стран - нам не в коем случае на таких нельзя ездить... Японцы их нам и не толкают, это комерсанты долбаные везут то что у нас не должно эксплуатироваться просто потому что дешевле. А японцу на Окинаве в +40 зачем перепускной клапан? Он ему нафиг не нужен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 054 Опубликовано: 13 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2009 в писю вообще этот оригинал... у них под нас вообще по сути ничего не расчитано..... ни стойки , ни фильтра, ни масло..... лучше искать бренд неплохой и ставить... щас по весне попилю Польратор и вывод сделаю, стоит ли брать ещё... или лучше куплю увеличенного размера Манн.... от УЗета 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 13 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2009 markii несогласен Масляный фильтр точно использовать не буду, но только изза цены. Проще купить нитто или манн за 150-180р чем этот за 300р. Воздушники я уже напробовался спасибо только оригинал, пружины, колодки Nishinbo ака Оригинал. Свечи ну понятно Denso ака оригинал. Итд. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 054 Опубликовано: 13 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2009 ха, ну так цена то причём если ты решаешься купить неоригинал задёшиво , но при условии что он не хуже оригинала тоже и по остальным запчастям.... если не брать китай корея, то остальные брендовые запчасти не хуже оригинальных... а то и лучше учитывая тюнинг....... пологаю в фильтрах тойоты вообще ничего волшебного нет............................. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 054 Опубликовано: 14 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2009 как вариант вот себе присмотрел 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo_tmn 8 Опубликовано: 14 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2009 хорош диаметр, лишь бы по толщине вошёл. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 054 Опубликовано: 14 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2009 у меня легко - главно длинна! и ещё Данил, обрати внимание и там и там 8 дырочек, но у большого они чуть ли не в двое больше диаметром!! те пропускная способность этого фильтра увеличена не просто за счёт площади, а ещё и засчёт более свободного протока масла! загустевшее скажет спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 14 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2009 markii ерунда давление прокачает хоть то хоть меньше... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 054 Опубликовано: 14 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2009 да? давай тогда иголочные проколы сделаем никто не спорит что не прокачает - факт просто физический , большая площадь - меньшее давление, вот и всё... попробуй поспорь вопрос изначально стоял как_ чем лучше??? итог плюсы 1 большая площадь фильтрации 2 меньшее гидродинамическое сопротивление элемента 3 большая пропускная способность 4 более гарантированая лёгкая прокачка холодного масла плюсы эксплуатации 1 гарантированя ходимость с перекрытием на заявленые 10-15тык 2 дополнительный запас пропускной способности даёт больший оборот масла при высоких оборотах минусы 1 большая вместимсть масла.... 2 возможно цена... но не факт если не оригинал...... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 14 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2009 markii ты хорошо все описал забыл только что поры у фильтра десятки микрон и масло проходит спокойно, а тут тебе дырки 4 мм в диаметре помешали И еще забыл добавить что все твои плюсы превращаются в минусы если фильтр стоит горлом вниз как почти у всех тойот Тут тебе и большее по времени маслянное голодание пока большой фильтр наполняется... По поводу большего места для грязи, и лучшей фильтрации согласен - но я не уверен что фильтрации должно быть больше, может вполне штатного размера хватает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 054 Опубликовано: 15 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2009 По поводу большего места для грязи, и лучшей фильтрации согласен - но я не уверен что фильтрации должно быть больше, может вполне штатного размера хватает. ты сам говорил что яповские фильтры расчитаны на Их условия эксплуатации и я с этим согласен, от того у них и типоразммеры разные в зависимости от объёма движка -скока грязи он за срок между сменами произведёт!!! от того на 2х литровые новые движка ставит Напёрстки......... Но у нас авто старые,прорыв газов большой, плюсом грязь и лак который мы всем форумом усиленнно отмываем и садится это всё в фильтре!!! Я же говорил тебе -раздвигаешь складки и видешь там кучу крошек как песка, но мягких-у кого сколько , но такая грязь забить может круто... забыл только что поры у фильтра десятки микрон и масло проходит спокойно, а тут тебе дырки 4 мм в диаметре помешали я не уверен что при холодном пуске не открывается перепускной... щас не могу найти инфу, но именно в исследованиях "Пюролтор" ,был именно отмечен этот факт, что в первые десятки секунд, жаде на хорошем масле, срабатывает пеерпускной именно потому что такое густое масло не продавливается Всё через поры !!! часть так ,часть в обход. Именно по этому они и сделали перепускной в низу фильтра,чтобы масло не омывало бумагу! А по поводу размера дырок,я указал на что это влияет - как бы масло через поры не давилось - поток его при высоком давлении ограничивает именно фильтр!!!! и никак иначе... следовательно пропускная способность значитеный параметр... естественно кому это надо -при тюнинге например или тем кто крутит движку постоянно..... что все твои плюсы превращаются в минусы если фильтр стоит горлом вниз как почти у всех тойот не в все плюсы в минусы, а это ещё один минус который я упустил - скорость его наполнения... и то не факт что у какой либо фирмы этот клапан может быть нормальный..... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo_tmn 8 Опубликовано: 15 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2009 что все твои плюсы превращаются в минусы если фильтр стоит горлом вниз как почти у всех тойот гыгы.. а у меня фильтр стоит дном вниз почти. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.