Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

"выглядит намного солиднее", "на ступеньку выше"....если честно не пойму откуда этому взятся у фирм одного уровня при сопоставимой цене если тока не из предубежденности помноженной на субективизм))......с качеством бумаги тоже достаточно просто на мой взгляд, если бумага тонкая плотная то лучше чистит но больше сопротивления, если толще рыхлее то наоборот, хуже чистит меньше сопротивляется , то есть фильтр с тонкой бумаги но с большой шторой по идее должен при равном сопротивлении лучше чистить( это намекаю на Кельбен)......почему то вспомнил не давние слова продавца что типа Фрам черный на голову лучше Вика, а когда понял что я фильров много распиленных видал, и что внутри Вик ничем не хуже Фрама то признался что себе их не ставит, а ставит Фрам дорогой серебристый с черной фрикционной кромкой ))))...но стоит он в районе 600р..вот тут я могу предположить что качество бумаги и ее количестов может быть не ординарным за двойную разницу в цене...

Ссылка на сообщение

Vitek74 ну вот смотри сам.

 

Вот нитто:

http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/...er/P1010005.jpg (катушка выше, фильтрующий толще, и он ворсистый.)

http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/...er/P1010012.jpg (перепускной с дырками и клапан явно по технологичнее и посложнее)

 

Вот кельбен:

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=3939 (катушка меньше, обычная штамповка, фильтрующий картон, и просто одна дырка перепускной)

 

Я субъективен и предубежден? :)

Ссылка на сообщение

конечно предубежден, ты опять пытаешься доказать что Нитто лучше, не имея обьективных данных, посмотри Кельбен в посту 590 Markii распиливал по моему безупречно!...., фильтры бывают разной цены и качества , и ты это прекрасно понимаешь, и по моему не корректно говорить что одна фирма выше на ступеньку....было б справедливо говорить о конкретных фильтрах...

...что касаемо твоих прилагаемых фото, то меня они не в чем не убедили, многодырочных клапан слабый аргумент, может быть он еще дешевле и технологичней в изготовлении , то что чуть выше элемент может быть мельче глубина шторы как я показывал у Чемпиона одного типа , ну и твой аргумент по бумаге так же могу привести;-)...т.ч. ...обьективных данных возвышать Нитто не вижу...

..кстати этот Кельбен 107-os, стоит всего 155р, в отличии от Нитто 227, при том что больше в этой линейки Кельбен вообще фильтров не делает почемуто, по крайней мере в Эксисте не бьются , только по хонде еще вылазит 146-OS но он стоит 326р....может для них это направление просто для ассортимента, и делают не пойми где...

Ссылка на сообщение

катушка нитто сделана 1в1 как у Микро картридж что я щас ставлю себе - намотана она безупречно, укладка такой же плотности, это скорее говорит об одинаковом оборудовании этих фирм, так что купив фильтр в корпусе Микро, скорее увидим там тоже самое....

 

про оценку качества бумаги я уже сказал -волосатая гладкая это не показатель качества, тк фильтруемость может быть одинакова из-за заданной плотности ячеи.

главно другое, чтобы она не расползалась после пробега в рекомендуемые заводом в 15тык....

ктонибудь проверял распиленый фильтр на лёгкость разрывания бумаги???

Думаю нужный тест

 

вопрос ещё в цене, имхо при равном качестве, кёльбен выходит дешевле.

а мой Микро вообще 161р!!! это дешевле даже всяких SCT аналогов...

Ссылка на сообщение

1) У Nitto формата с110 катушка выше на 1 см чем у келбена того же формата. Я вскрывал оба! Вы это делали? Нет!

2) У nitto ворсистый фильтрующий однозначно дороже чем кельбеновский картон. Вспомните Toyota микрогубка, она такая же ворсистая.

3) Перепускной на глаз даже видно что технологичнее и дороже в производстве чем келбеновская дырка с обрезиненным клапаном.

 

Вы это тоже отказываетесь понимать?

 

И ненужно сейчас вытягивать аргументы что нитто дороже кельбена. Вы сами начали этот спор что кельбен лучше сравнивая их.

Я последний раз брал келбен за 150р. Nitto сейчас 157р стоит на экзисте формата с110. Цены там постоянно меняются. Например кельбен сейчас стоит 116. Завтра он будет стоить 300. Экзист переменчив постоянно. Не агрументы!

 

хорошо я предубежден и субьективен :D А то что я вижу мне просто кажется - затмевает разум. :) Я не люблю в последнее время доказывать что земля круглая и долго спорить. Оставайтесь при своем мнении.

Ссылка на сообщение

torcon:

покажи кто где спорит то???)), ты мои посты читаешь или наискосок...?...я лишь говорю что некорректно одну фирму ставить выше другой, а нужно сравнивать конкретные фильтра!!...ВСЕ что хотел донести...

...ну а то что меня не убедили фото, так ниче странного..., я предпочитаю верить обьективным данным, хотя бы площади шторы ...а таких нет..

.....перепускной на "глаз" видно!))...ну ты вроде взрослый человек,....а то что простой клапан будет нормально работать кто то сомневаеться...?

..по бумаге тоже самое, "однозначно дороже"( по моему у сакуры похожая)....быть может в японии другие требования к очистке и все, потому бумага не такая плотная, это как с маслами , условия эксплуатации ввиду более чистого бензина и общей чистоты дорог чуть другие....

...я ничего не доказываю вроде, просто у меня есть сомнения..., ты говрришь оставайся при своем мнении что ты имеешь ввиду?...в чем противоречия видишь..?), что бы иметь мнение нужно владеть точной профессиональной информацией, а у нас пока просто визуальный подход ( что тоже очень не плохо..)...если тебя задевает мое неприятие твоего мнения по бумаге и клапанам извини))...я не спорю , просто пытаюсь делиться мнением на эту тему..

Ссылка на сообщение
1) У Nitto формата с110 катушка выше на 1 см чем у келбена того же формата. Я вскрывал оба! Вы это делали? Нет!

 

это вообше не аргумент...

потому что я последнее время ставил фильтр в 2 раза больший по размеру чем оригинал и плевать мне было у кого там в оригинале на 10мм короче или длиннее!!!!

особо замороченным на площади фильтрации, рекомендую делать тоже самое, а не мерить японские письки линейкой :D

эта абсолютная аутентичность типоразмеров фильтров бредовая паранойя....

 

 

микрогубку вообще не трожь для сравнения, это не тот материал чтобы сравнивать, тем более я не вижу микрогубки на новых японских авто, что говорит о узкоспециализиованном применении! моё мнение это вообще был эксперимент....

зато я вижу спортивный фильтр ТРД на бумаге, который сделан заметно по другому чем оригинал, с заявлеными превосходящими сток характеристиками....

Ссылка на сообщение

Vitek74 так я и не сравнивал фирмы, я сравнивал фильтра этих фирм. Меня просто немного убило, марковские "У кельбена на две втягивающих дырки больше значит он лучше" - блин у Nitto по сравнению с кельбеном тоже есть достоинства. Я их перечислил. Потом вступил в беседу ты "Кто то у нас страдает предвзятостью и предубежденностью!". Я опять пытаюсь доказать фотками "по пунктам вот вот и вот - где предвзятость?". Вы начали "так нитто и дороже не сравнивай!" - так а кто сравнивает то? Вы же и сравниваете количеством дырок. :D

 

Короче словесное увиливание начинается опять. Ладно давайте проедем эти непонятнки. :)

Ссылка на сообщение
. Меня просто немного убило, марковские "У кельбена на две втягивающих дырки больше значит он лучше"

они не втягивающе а напорные, те под давлением...

и это вобщем то значительный конструктивный элемент влияющий на пропускную способность фильтра, по сути это ДРОССЕЛЬ ограничивающий проток масла через фильтр! И если дроссель больше диаметром, то больше пропускная способность, значит внутренности кёльбена могут больший поток масла пропустить через себя и это тоже технический параметр, который мы например видим на графиках ТРД - пропускная способность...

Ссылка на сообщение

да ну нафиг че вы эти дырки сравниваете)))...оба они нормальные, там выходной канал у штуцера смешной по сравнению с размерами дырок...

Ссылка на сообщение

выход выходом, он с запасом перекрывает пропускную способность входа, там квадратичная зависимость, но например когда я смотрю на СТС фильтр то мне смешно, как 4!!! дырочки против 8 обеспечат пропускную способность фильтра... А по сути это инженерный ход, чтобы не порвать напором хилую "слюдяную" штроку фильтра, напор тупо "поджали".... да плюсом ещё и перепускной слабый... там где шторка прочная и перепускной жёсче...

 

вот фильтр "пиа"

кроме обсуждаемой ранее 2й шторки с разным сопротивлением, посмотрите какие сделаны напорные отверстия! их площадь ещё больше чем у 8 круглых отверстий... япы походу дураки и не понимают в гидравлике ничё...

 

PIAA_Twin_Power.jpg

 

с другой стороны тем у кого не спортивный мотор это и не надо, но мы здесь обсуждаем контруктивные особенности и отличия!!! поэтому если они есть, то не даром сделаны!!!

 

кстати насчёт плотности намотки катушки нитто:

http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/...er/P1010005.jpg

 

я насчитал примерно 55 складок, стандарт для хорошего фильтра.. но всёже меньше чем у кёльбена - 70 ... :D

Ссылка на сообщение

если по фото прикунуть сложив площать 8 отверстий то получитсья не адекватная выходящему штуцеру дыра....

..при длинне 16мм*ширине5мм умножаем на 8 в итоге 16*40 а если квадратное ~25*25...спрашивается нафига??...при том что я отверстия по минимуму посчитал..в реале совсем неадекват....ИМХО...

..з.ы. было б не плохо уже принять за правило вместо складок считать площать шторы, чтоб было все предельно ясно и прозрачно.....

Ссылка на сообщение

И тем не менее Кельбен 3 секунды горения масленки на на холодную. Nitto 1.5-2 сек. Вот и пропускная способность. Вот и больше дырок. Вот и ворсистый фильтрующий материал, против картона :D

 

Давайте лучше больше пилить вскрывать чем спорить и растягивать тему. Они оба хороши как фильтра - мы все это признаем.

Ссылка на сообщение
.з.ы. было б не плохо уже принять за правило вместо складок считать площать шторы, чтоб было все предельно ясно и прозрачно.....

 

зависимость от складок прямая, поэтому смысла математикой упражняться не вижу...

Ссылка на сообщение
я насчитал примерно 55 складок, стандарт для хорошего фильтра.. но всёже меньше чем у кёльбена - 70 ... :D

 

Диаметр катушки обеих фильтров одинаковый, толщина фильтрующего элемента разная поэтому и количество складок у Кельбена больше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...