Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Shell


Рекомендованные сообщения

Вопросы официальному представителю Shell

На Ваши вопросы отвечает официальный представитель Shell Russia. Прошу любить и жаловать ;)

 

О покупке в Озон, проверочных наклейках...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю Shell Russia - Ответ официального представителяShell Russia  .

 

Сразу же оговорю, что Shell Russia  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, torcon сказал:

sanecheg37 нет ну все равно, на запах не стоит до конца полагаться, они могут рецептуру поменять. Я бы протестил чисто для себя, убедиться прав не прав....

Даниил, ничего не поменяли, я ж слил сразу. Недели 2 проездили на этом. Беру в вёдрах, уже 2 раза после этого менял. Всё норм. Красное, как положено. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый представитель Shell, 

Вопрос касательно дизайна канистр масла  Shell Helix Ultra A5/B5  0w30.  Недавно приобрел данное масло, код проверку прошел, все остальное также можно назвать условно соответствующим. Но, дизайн канистры абсолютно другой, нежели на сайте Шелл.

Можете как-то прокомментировать? Спасибо. 

а5в5.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Oldriver сказал:

Уважаемый представитель Shell, 

Вопрос касательно дизайна канистр масла  Shell Helix Ultra A5/B5  0w30.  Недавно приобрел данное масло, код проверку прошел, все остальное также можно назвать условно соответствующим. Но, дизайн канистры абсолютно другой, нежели на сайте Шелл.

Можете как-то прокомментировать? Спасибо. 

а5в5.JPG

 

Здравствуйте! Ориентироваться следует в первую очередь на результат проверки 16-значного кода. Дизайн канистры может отличаться от представленного на сайте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shell Russia сказал:

 

Здравствуйте! Ориентироваться следует в первую очередь на результат проверки 16-значного кода. Дизайн канистры может отличаться от представленного на сайте. 

 Спасибо за оперативный ответ. Однако, с другой стороны, нахрена выдумывать всяческие наплывы, углубления и т.п., если тара может быть какой угодно.  Как-то логика не улавливается.  Ну да ладно, надеюсь , все будет хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так в дизайне канистры? Обычный дизайн для РФ. Код проверку прошел, масло редкое
, что бы левачить. Можно еще фото бэч кода посмотреть, способ нанесения.

 наплывов давно в РФ и Европе нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, driverland сказал:

А что не так в дизайне канистры? Обычный дизайн для РФ.

А я, между прочим, и не заявлял каких-либо претензий к дизайну. Я лишь отметил, что он (дизайн) отличается от представленного на сайте. А между тем, производители всегда отмечают именно специальный дизайн и, полагаю, не просто так. И вообще, почему дизайн обычный для РФ? А для Венгрии, например, чем-то необычен будет?  Считаю, что  полное соответствие было бы нелишним. Или сноску сделать - так-то и так, внешний вид может отличаться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в Венгрии, а в Италии, Германии, Австрии, в сентябре были все канистры серые, для нас старого образца.

Как 0в20 из США. Насколько вижу тут по форуму, в РБ иногда завозят канистры из Германии, все старого образца, видимо там нет левака, нет никакой защиты, с крышек наплывы убрали, никакой пломбы под крышкой,

это все для РФ сделано.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, driverland сказал:

Не знаю как в Венгрии, а в Италии, Германии, Австрии, в сентябре были все канистры серые, для нас старого образца.

Как 0в20 из США. Насколько вижу тут по форуму, в РБ иногда завозят канистры из Германии, все старого образца, видимо там нет левака, нет никакой защиты, с крышек наплывы убрали, никакой пломбы под крышкой,

это все для РФ сделано.

 

Скрытый текст

Вот именно, ты прав на все 100. Поэтому и был мой вопрос. Ведь не зря у нас что-то меняют. Но уведомления я не увидел, а сайт для меня - источник информации в первую очередь. Можно и на обычную пластиковую литруху присобачить украденный код и что, верить, что это ориджинал? Ну, это я, конечно, утрирую, но, должен заметить, что давно перестал удивляться чему-либо в нашей скрепанутой. И кстати, на сайтах некоторых магазинов видел пометку о том, что вот это масло заменено на C3. Даже с менагером пообщался и для него буквально откровением было, что А5/В5 прекрасно выпускается. А дело, вероятно в том, что в 4-х литровых его не выпускают. Пардон за многословие. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего другого, служба поддержки и не ответит. Их обучили, что код, это вся проверка.

Так же могу сказать, что способ нанесения бэч кода на заводе в РФ отличный от Европы и левых, по нему легко определить оригинальность плюс код.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2019 в 20:37, Oldriver сказал:

 Спасибо за оперативный ответ. Однако, с другой стороны, нахрена выдумывать всяческие наплывы, углубления и т.п., если тара может быть какой угодно.  Как-то логика не улавливается.  Ну да ладно, надеюсь , все будет хорошо.

 

Здравствуйте! При проверке оригинальности также необходимо обратить внимание на внешний вид голограммы: стикер должен быть двухслойным, а капля, изображенная на голограмме, должна переливаться, немного меняя цвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.12.2019 в 21:50, sanecheg37 сказал:

Я ж вам написал город, дату отгрузки. В этот день у вас было 5-7 накладных в этот город. Ранее я писал что год назад был на заводе. Из этих 5-7 клиентов я единственный кто там был )) 

Очень жаль что вам пофигу на моё обращение, ожидал от вас другой реакции. Что-то вроде-давайте разберёмся вместе не вынося сор из избы

Зы, естественно я не проверял код на бочке, заказывая её у официалов а оторвал и выкинул, чтоб бочку открыть. 

Зы2 но я упоротый, продолжаю ездить на шелле )) 

 

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, ту информацию, которую мы у вас запросили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 

 

X6 F16 N57 3.0D - какое масло подойдет лучше/само масло лучше?

 

1. Shell Helix Ultra ECT 0W-30 - ACEA C3, BMW LL-04, но нет VW 504/507
2. Shell Helix Ultra ECT 5W-30 - BMW LL-04,  VW 504/507, но нет ACEA C3
3. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - ACEA C3, VW 504/507, но нет BMW LL-04
4. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 - ACEA C3, BMW LL-04, но нет VW 504/507

 

Шелл сайт рекомендует Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30.

Но на VW Passat b8 2.0tdi (ACEA C3, VW 504/507) Шелл сайт рекомендует Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30,  почему на бмв 5w30, а на вф 0w30?

В идеале, конечно, было бы в обе машины лить одно и тоже, но, как я понимаю, такого варианта тут нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, mydecember сказал:

Добрый день. 

 

X6 F16 N57 3.0D - какое масло подойдет лучше/само масло лучше?

 

1. Shell Helix Ultra ECT 0W-30 - ACEA C3, BMW LL-04, но нет VW 504/507
2. Shell Helix Ultra ECT 5W-30 - BMW LL-04,  VW 504/507, но нет ACEA C3
3. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - ACEA C3, VW 504/507, но нет BMW LL-04
4. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 - ACEA C3, BMW LL-04, но нет VW 504/507

 

Шелл сайт рекомендует Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30.

Но на VW Passat b8 2.0tdi (ACEA C3, VW 504/507) Шелл сайт рекомендует Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30,  почему на бмв 5w30, а на вф 0w30?

В идеале, конечно, было бы в обе машины лить одно и тоже, но, как я понимаю, такого варианта тут нет.


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, год выпуска автомобилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Shell Russia said:


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, год выпуска автомобилей.

BMW X6 F16 3.0D 2018

VW Passat b8 2.0tdi 2016

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2019 в 00:54, mydecember сказал:

BMW X6 F16 3.0D 2018

VW Passat b8 2.0tdi 2016


Добрый день! Да, к сожалению, в настоящее время в текущем ассортименте нет продукта, сочетающего в себе VW 504.00/507.00 и BMW LL-04.
Shell Helix Ultra ECT 5W-30 более не выпускается.
Рекомендуем придерживаться рекомендаций системы подбора Shell LubeMatch, они верные.

 

11.12.2019 в 23:54, mydecember сказал:

Но на VW Passat b8 2.0tdi (ACEA C3, VW 504/507) Шелл сайт рекомендует Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30,  почему на бмв 5w30, а на вф 0w30?


Потому что для VW 504.00/507.00 есть масло класса вязкости 0W-30 в канистре 4 л, а для BMW LL-04 такого продукта нет. Сервис Shell LubeMatch в приоритете выдает те продукты, которые вы можете купить в обычном магазине -- канистра 4 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...