Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Shell


Рекомендованные сообщения

Вопросы официальному представителю Shell

На Ваши вопросы отвечает официальный представитель Shell Russia. Прошу любить и жаловать ;)

 

О покупке в Озон, проверочных наклейках...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю Shell Russia - Ответ официального представителяShell Russia  .

 

Сразу же оговорю, что Shell Russia  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

0w20 на GTL базе или нет на данный момент?

GTL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gadus, SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 AV-L с использованием гидрокрекинговой базы вместо Pure Plus по прежнему обладает допуском vw504/507? вы получили допуск на масло на новой базе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответа нет....  :(

Я так понимаю, что с изменением базы в составе, коды никто не поменял продукта? Или поменяли?

Если поменяли - то как отличить при оптовых заказах масло на гидрокряке от масла на GTL?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gadus, SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 AV-L с использованием гидрокрекинговой базы вместо Pure Plus по прежнему обладает допуском vw504/507? вы получили допуск на масло на новой базе?

Здравствуйте.

Согласно данным сайта http://www.shell.com.ru

http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AV-L_0W-30_(TDS-rus).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Здравствуйте. Согласно данным сайта http://www.shell.com.ru http://www.shell-dis...0_(TDS-rus).pdf
как по этому TDS определить, что это масло именно с использованием гидрокрекинговой базы, а не Pure Plus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по этому TDS определить, что это масло именно с использованием гидрокрекинговой базы, а не Pure Plus

Вопрос был по допуску VW 504.00/507.00/

В TDS указано наличие данного допуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gadus, вопрос был в другом, для масла на  гидрокрекинговой базе был получен допуск или же SHELL продолжает пользоваться допуском, полученным на масло на базе GTL, изменив при этом в одностороннем порядке базу масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gadus, вопрос был в другом, для масла на  гидрокрекинговой базе был получен допуск или же SHELL продолжает пользоваться допуском, полученным на масло на базе GTL, изменив при этом в одностороннем порядке базу масла

Допуски и одобрения смазочных материалов (в данном случае моторного масла) не могут быть прописаны без разрешения автопроизводителей.

Информация о получении, продлении, снятии вышеуказанных допусков и одобрений является информацией для служебного пользования.

Наличие допусков указаны в техническом описание продукта.

Изменено пользователем Gadus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому поводу имею два замечания.

Во-первых

 

Информация о получении, продлении, снятии вышеуказанных допусков и одобрений является информацией для служебного пользования.

Это не так. Достаточно зайти на сайт erwin.volkswagen.de/, и можно посмотреть список масел, имеющих действующий допуск VW. Действительно: допуск маслу дает производитель авто, как производитель масла может засекретить эту информацию? А я, как потребитель, должен быть уверен в том, что заливаю свой двигатель.

Во-вторых: 

Согласно данным сайта http://www.shell.com.ru  Шелл имеет в своем ассортименте масла Shell Helix Ultra, изготовленные по технологии PurePlus, и мала Shell Helix Ultra L, так называемые полностью синтетические моторные масла с использованием технологии активных моющих присадок Active Cleansing.

По-моему, изменив состав (или технологию изготовления) масла, Шелл должен был изменить название, добавив к наименованию Shell Helix Ultra букву L, как это было сделано с маслом 5W40. Либо вносить изменения на сайт.

Иначе масляный гигант Шелл уподобляется тем конторкам, которые в гаражах в фирменные канистры разливают дешевку.

С учетом изложенного, мое доверие к маслам Шелл подорвано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к вопросу мишел, но у меня по поводу HX-8 5W-40,  для него название не поменяли, а состав изменили. 

Интересно бы узнать, насколько изменилась вязкость при отрицательных температурах (у масла на GTL она была очень достойная, с запасом), 

а то "из некоторых источников" стало известно, что она у самой верхней границы и даже более того,  укладывается в допуски только если принять гипотезу что у измерений была систематическая погрешность в сторону завышения ( а на GTL - нормально там же намеряли).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому поводу имею два замечания.

Во-первых

 

Это не так. Достаточно зайти на сайт erwin.volkswagen.de/, и можно посмотреть список масел, имеющих действующий допуск VW. Действительно: допуск маслу дает производитель авто, как производитель масла может засекретить эту информацию? А я, как потребитель, должен быть уверен в том, что заливаю свой двигатель.

Во-вторых: 

Согласно данным сайта http://www.shell.com.ru  Шелл имеет в своем ассортименте масла Shell Helix Ultra, изготовленные по технологии PurePlus, и мала Shell Helix Ultra L, так называемые полностью синтетические моторные масла с использованием технологии активных моющих присадок Active Cleansing.

По-моему, изменив состав (или технологию изготовления) масла, Шелл должен был изменить название, добавив к наименованию Shell Helix Ultra букву L, как это было сделано с маслом 5W40. Либо вносить изменения на сайт.

Иначе масляный гигант Шелл уподобляется тем конторкам, которые в гаражах в фирменные канистры разливают дешевку.

С учетом изложенного, мое доверие к маслам Шелл подорвано. 

1. Нужно более внимательно читать ответы. Информация о допусках автопроизводителей и находятся в открытом доступе и прописаны в технических характеристиках продукта.

Ответ был пользователю на вопрос получил Шелл новый допуск или пользуется ранее полученным.

2. Технологию изготовления? Состав? Рецептуру масла?

Изменено пользователем Gadus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Интересует масло shell ultra est c2/c3 0w-30 протзведённое в России. Не поменялся ли состав масла,оно по прежнему на gtl ? И есть ли какие то отличия этих масел произведённых в России или в европе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Интересует масло shell ultra est c2/c3 0w-30 протзведённое в России. Не поменялся ли состав масла,оно по прежнему на gtl ? И есть ли какие то отличия этих масел произведённых в России или в европе?

Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30  - GTL.

Рецептура масел идентичная для всех стран.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нужно более внимательно читать ответы. Информация о допусках автопроизводителей и находятся в открытом доступе и прописаны в технических характеристиках продукта.

Ответ был пользователю на вопрос получил Шелл новый допуск или пользуется ранее полученным.

2. Технологию изготовления? Состав? Рецептуру масла?

Мой вопрос был связан с Вашим ответом VladimirR о допусках на масло Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 в связи с переходом на гидрокрегинговую базу вместо GTL.

 

Переход на другую базу связан как с изменением состава масла (по крайней мере, базы), так и технологии изготовления - стала использоваться технология с использованием активных моющих присадок Active Cleansing вместо технологии PurePlus (делаю вывод из Вашей же рекламы на наклейке канистры, надпись на поршне). При этом на официальном сайте Шелл  http://www.shell.com.ru в описании этого масла дословно сказано: "Shell Helix Ultra – это линейка моторных масел высшего качества, созданных с использованием уникальной технологии Shell PurePlus...При этом уникальная технология Shell PurePlus позволяет маслу еще более повысить уровень очистки и защиты." Делаю вывод - это круче, чем 

 

Active Cleansing.

То есть Шелл рекламирует на своем официальном сайте масло Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30, как изготовленное по технологии PurePlus и имеющее "более высокий уровень очистки и защиты", а в канистрах продает обычный гидрокряк.

 

Это не есть обман потребителя? Вас устроит сливочное масло не на молочном жире, а на кокосом масле? Может и устроит, но по другой цене и с соответствующим предупреждением.

 

Так что у Sanchiz есть все основания обвинить Шелл в обмане потребителя и требовать возмещения убытков, поскольку получил менее качественный товар по сравнению с заказанным.

 

И закономерен вопрос VladimirR : а получил ли Шелл допуск на масло в связи с изменением его состава и технологии изготовления, или просто перерисовал его со старой этикетки - название масла то не изменилось? И к какому маслу относится техническое описание, к тому, что на гидрокряке, или к тому, что на GTL?

 

Не хотите, что бы Вас считали обманщиками, честно и своевременно меняйте информацию на официальном сайте.

Изменено пользователем мишел
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мишел, да, Шелл в данном случае лукавит, но состав базового масла не влияет на допуски - их получают с присадками. Коммерция и ничего личного)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...