Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, воспользовавшись поиском не нашел такого сочетания авто и двигателя.

Приобрел авто, с прежним хозяином общения не было, было решено менять масло сразу .

По наличию был куплен Castrol EDGE 5W30 ACAE C3 504\507 

 

1) Passat B6 2010гв 2.0 TSI 200лс
2) Модель пока не знаю, бензин, цепь.
3) не знаю
4) Краснодарский край до +40 в тени
5) Режимы эксплуатации 80% трасса на 120-160кмч
6) Планируемый интервал смены масла каждые 7.5 годовой пробег 30тк
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? -неизвестно
8) Доступен широкий ассортимент под заказ
9) Что знаете из рекомендаций мануала, допуски 502

 

Глянув бегло форумы VW очень скудная инфа именно по моему сочетанию двигателя и кузова, в основном на пассате TSI идут 1.8 или 2.0 TFSI либо дизель, а именно 2.0 TSI цепь в основном на СС, те я пока даже не знаю модель своего двигателя.

Гложет не ошибся ли я с спонтанным выбором масла, можно его докатывать до замены, или лучше ехать сливать и лить с рекомендуемым допуском 502 ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день, воспользовавшись поиском не нашел такого сочетания авто и двигателя.

Приобрел авто, с прежним хозяином общения не было, было решено менять масло сразу .

По наличию был куплен Castrol EDGE 5W30 ACAE C3 504\507 

 

1) Passat B6 2010гв 2.0 TSI 200лс

2) Модель пока не знаю, бензин, цепь.

3) не знаю

4) Краснодарский край до +40 в тени

5) Режимы эксплуатации 80% трасса на 120-160кмч

6) Планируемый интервал смены масла каждые 7.5 годовой пробег 30тк

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? -неизвестно

8) Доступен широкий ассортимент под заказ

9) Что знаете из рекомендаций мануала, допуски 502

 

Глянув бегло форумы VW очень скудная инфа именно по моему сочетанию двигателя и кузова, в основном на пассате TSI идут 1.8 или 2.0 TFSI либо дизель, а именно 2.0 TSI цепь в основном на СС, те я пока даже не знаю модель своего двигателя.

Гложет не ошибся ли я с спонтанным выбором масла, можно его докатывать до замены, или лучше ехать сливать и лить с рекомендуемым допуском 502 ?

Докатывай спокойно.А затем на 502.К примеру из лучшего

 

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-30

Eurol Super Lite Arctic 5W-30

Extreme VR1 5W-40

Ravenol VST 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Nord 5W-30

Valvoline Synpower 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Ссылка на сообщение

Давайте для начала выложите полностью требования по Вашему мануалу. Вязкость и допуски. От этого и будем плясать.

 

2408f04030ae51354b0bd4dd161fbbcb.jpg

 

В ПТС 147.6кВт

Изменено пользователем kapysta
Ссылка на сообщение

Всё верно.502 и не парится с качеством топлива. 80% трассы можно смело катать 10000км. :cool:

Ссылка на сообщение

 

по какому отбору они лучшее  502,  почему LQ Molygen New Generation 5W-40 не в списке он не хуже масел в списке, а даже лучшее некоторых. 

Наверно этот список это ваше мнение ?

Изменено пользователем VinchenzO
Ссылка на сообщение

по какому отбору они лучшее 502, почему LQ Molygen New Generation 5W-40 не в списке он не хуже масел в списке, а даже лучшее некоторых.

Наверно этот список это ваше мнение ?

По версии клуба. Это не моё личное мнение. ;) Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
@kapysta, TOTAL Quartz Energy 0w-30 или 0w-40, аналогичные масла CASTROL EDGE.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...