Перейти к публикации

Масла в Опель и другие авто GM допуски dexos2 dexos1


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

Масло ГМ, замена каждые 6-7 тыс, пробег 75 тыс. км.

Лучше снимите клапанную крышку там будет нагляднее. Если у вас мотор 1.6 F16D3 максимум что вам грозит это подвисание клапанов. Был там нюанс, что от отложений на штоке клапана они не закрывались полностью, это опять же пенсионерский режим. Мытье инжектора с подачей сольвента в рампу и отжиги решают вопрос.

А вообще если на болтике уже есть что то. Под крышкой есть места с плохой циркуляцией там все куда печальнее. 

Ссылка на сообщение

 

 


сказать на анализ. Масло ГМ, замена каждые 6-7 тыс, пробег 75 тыс. км.

не должно быть такого с таким пробегом, точно все интервалы 6-7? Заправку не менял? Лак так же образуется в результате сгорания смол которые находятся в топливе. Мог один раз заправится так... 

Ссылка на сообщение

@torcon, это в каких же объемах топливо должно попадать в смазочный контур чтобы оставить столько лака? Да еще с одной заправки? Тогда, видимо, должны быть дополнительные симптомы, характерные для избытка топлива в масле ?!?

Ссылка на сообщение

Лучше снимите клапанную крышку там будет нагляднее. Если у вас мотор 1.6 F16D3 максимум что вам грозит это подвисание клапанов. Был там нюанс, что от отложений на штоке клапана они не закрывались полностью, это опять же пенсионерский режим. Мытье инжектора с подачей сольвента в рампу и отжиги решают вопрос.

А вообще если на болтике уже есть что то. Под крышкой есть места с плохой циркуляцией там все куда печальнее. 

обороты ниже 3 тыс на 5той передачи не опускаю, на остальных 2500-3200, знаю про зависание клапанов только из интернетов, тфу тфу. Скажите пожалуйста, а на что сменить это масло?

Ссылка на сообщение

не должно быть такого с таким пробегом, точно все интервалы 6-7? Заправку не менял? Лак так же образуется в результате сгорания смол которые находятся в топливе. Мог один раз заправится так... 

машину взял с пробегом в 60тыс км, со мной она уже 15тыс, три раза менял масло, в среднем 6-7 тыс замена(по пробегу и то меньше) про бензин... стараюсь заправляться всегда на одной и той же, но бывало и изменял ей.

Ссылка на сообщение

Ну вы что ни разу не слышали типовые отмазки О.Д. Вы заправились плохим топливом и от этого  у вас те проблемы с которыми вы приехали.

Не ну я поверю что от совсем дешманского топлива могут: форсунки, тнвд ( в непосредственном впрыске), на крайняк свечи ( в самом тяжелом случае)

Но что бы масло стало пачкать мотор из за однократной заправки с интервалами замены масла 6-7 т.км. от попадания продуктов горения некондиционного топлива. На таком топливе авто бы точно плохо ехало и т.д и т.п. После симптомов адового бенза хозяин точно меняет заправку а если и масло меняет 6-7 т.км. то не верю что от топлива масло стало гадить.

Ссылка на сообщение

 

 

машину взял с пробегом в 60тыс км, со мной она уже 15тыс, три раза менял масло, в среднем 6-7 тыс замена(по пробегу и то меньше)

Ага! Ну т.е. до вас масло менялось скорее всего по стандартным 15 т.км? Тогда и указывайте что только вы меняли 6-7 т.км. А до вас неизвестно.

Лукоил люкс синтетик 5-40 будет не хуже чем среднезольник Dexos2, но только с интервалами 6-7 т.км. И помойте сольвентом впуск для профилактики зависания клапанов.

Ссылка на сообщение

Ага! Ну т.е. до вас масло менялось скорее всего по стандартным 15 т.км? Тогда и указывайте что только вы меняли 6-7 т.км. А до вас неизвестно.

Лукоил люкс синтетик 5-40 будет не хуже чем среднезольник Dexos2, но только с интервалами 6-7 т.км. И помойте сольвентом впуск для профилактики зависания клапанов.

простите, про промывку впуска, можно, пожалуйста, по подробней.

Ссылка на сообщение

 

 

простите, про промывку впуска, можно, пожалуйста, по подробней

 

Ну впуск можно и не трогать, можно применить стандартную и безопасную процедуру чистки форсунок без снятия. К топливной рампе подключают емкость с Wynns, Лавр, накачивают ее 3 кг\см и заводят авто, предварительно обесточив топливный насос. Авто 20-30 мин работает на сольвенте тем самым промывает форсунки и все что после них, а именно впускные клапана, там по моему даже не требуется замена масла и свечей ( но лучше уточнить). Есть процедура промывки впуска, там во впуск через капельницу капают тоже отмывашкой и чистят впускной тракт, но для профилактики ваших заболеваний лучше по первому. Потом после чистки на трассу и отжигать что бы размягченный шлам со штоков стрясти.

 

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение

@FeAll, я в том смысле что это со временем накопиться могло в масле. Так же как оно чернеет от продуктов сгорания бензина или набивается сажей от сгоревшей соляры. 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Такая ситуация: у меня Лачетти с опелевским движком 1,6. В последних мануалах рекомендации лить Дексос 2, ну и АСЕА. Но дурная голова покоя не дает, и я нашел наверное более старый мануал, где указано, что в Лачу нужно лить Ильсак не ниже GF 3 и выше... О, как. А так же еще есть для американского рынка Сузуки Форенза и корейского Деу Лачетти, и наверняка у них американсо- азиатский допуск масел(ильсак)... Как тогда получается, что в один и тот же двигатель производитель рекомендует лить масла, с совершенно различными допусками?

 

 

post-9557-0-92436000-1448902858_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

К чему сей вопрос. Все, думал определился наверняка, беру NGN норд за 2500 р. А тут этот мануал, и что я давно хотел Петру-канаду попробовать, и даже считал, что не справедливо, почему она идет только с ильсаковскими допусками, и мне нельзя. А тут такое дело, что даже раньше было можно. Вот теперь  думаю, взять НГН, или пару канистр по 1200 Петры Суприме 5-30 полусинтетики, да поменять один раз в декабре, другой раз через пол-года весной в мае, хотя за год всего тыщ семь проезжаю... 

Ссылка на сообщение

Время бежит, масла становятся современнее... Вот и разные рекомендации.

Ссылка на сообщение

@torcon, получается с моей движкой ничего не будет, если я залью масла с ильсаковским допуском? И подскажите по моему выбору, если не трудно. НГН Норд на год, или Канаду по пол года? после 35-40 машину точно не буду заводить, с моими короткими пробегами по провинции акк все равно не будет успевать нормально заряжаться, и его периодически в мороз придется таскать домой, ИМХО.

Ссылка на сообщение

Насколько мне известно ILSAC 5-30 имеет HTTS на уровне ACEA A1\A5. В инструкции четко сказано Dexos2 AceaC3

A3 но не в коем случае не A1\A5. А этим пренебрегать не стоит

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...