Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Discoverer

10 ярких иномарок, которые создали русские.

Рекомендуемые сообщения

Autonews.ru

 

Над внешностью большого минивэна Сhrysler Pacifica, который очень скоро появится в России, работала Ирина Завацкая. В США дизайнер переехала из Таджикистана в середине 1990-х. Когда-то дизайнеры из России и бывших республик СССР были редкостью в иностранных автомобильных компаниях. Но сейчас времена изменились – они работают практически везде.

 

Bugatti Chiron (2016 год)

Александр Селипанов

Александр Селипанов родился в Грузии, вырос в Москве, а учиться уехал в Калифорнию. Большую часть своей карьеры он проработал в концерне VW, в том числе участвовал в создании Lamborghini Huracan. Вершиной карьеры Селипанова стала марка Bugatti – он рисовал гиперкар Chiron и предварявший его виртуальный концепт Vision Gran Turismo. VW российский дизайнер оставил в пользу премиального корейского бренда Genesis, созданного компанией Hyundai. Селипанов получил должность шеф-дизайнера в европейском центре Global Genesis Advanced Studio.

 

Ferrari LaFerrari (2013 год)

Данил Кузвесов

Еще один выпускник УралГАХА Данил Кузвесов продолжил учебу в Италии. Параллельно он рисовал для Dainese, производителя экипировки для мотоциклов и экстремальных видов спорта. Его эскизами заинтересовались в компании Ferrari и пригласили молодого дизайнера в команду, создававшую гибридный гиперкар LaFerrari. Кузвесову доверили работу над креслами автомобиля, а позже – дизайн интерьеров новых моделей.

 

Audi A1 (2010)

Эрнест Царукян

Еще один Выпускник МАМИ Эрнест Царукян успел вместе с Пирожковым поработать над концептом российского суперкара Russo-Baltique Impression. В 2004 г. он стажировался в Audi и в результате стал штатным дизайнером VW Group. Царукян участвовал в создании самой маленькой Audi – хэтчбека A1 и суперкара Lambroghini Aventador. Кроме того, он поработал над дизайном концепта Quattro Concept, предвестника купе Audi A5. Из Volkswagen Эрнест ушел в BMW заниматься экстерьером новых моделей.

 

Peugeot 5008 (2009 год)

Артем Неретин

Артем Неретин, выпускник Уральского института индустриального дизайна и архитектуры (УралГАХА), в качестве дипломной работы выбрал автомобиль для президента. Но его навыки оказались более востребованы за рубежом – концерном PSA. Для французов он рисовал концепт субкомпактного кроссовера HR1, показанный в 2010 г. в Париже и ставший предвестником модели 2008. Кроме того, Неретин создал облик минивэна Peugeot 5008. Позже Артем перешел на должность старшего дизайнера премиум-бренда DS.

 

Dacia/Renault Duster Concept (2009 год)

Арсений Костромин

Молодой студент МАМИ Арсений Костромин попал в Renault после того, как разместил свои работы на сайте, посвященном автомобильному дизайну. В 2008 г. он попал в европейский дизайн-центр Renault в Бухаресте, где успел поработать над концептом Dacia Duster. Футуристический кроссовер был показан в 2009 г. на Женевском автосалоне и выглядел намного ярче серийного автомобиля. Кроме того, французы заинтересовались дипломным проектом Костромина (среднемоторным спорткаром Alpine) и в итоге пришли к идее возродить марку.

 

 

Cadillac CTS (2002 год)

Кип Васенко

C выходцем из семьи русских эмигрантов Кипом Васенко связана целая эпоха в дизайне марки Cadillac. В 1999 г. он представил концепт родстера Evoq с непривычным и смелым дизайном: плоскости и острые грани. Грани впервые появились на внедорожнике Escalade, а затем и на седане CTS. Этот стиль до сих пор используется американской маркой, причем новые модели все больше походят на первый концепт.

 

Toyota RAV4 (2005 год)

Владимир Пирожков

В 2000 г. Пирожков перешел в европейский дизайн-центр Toyota. По его словам, японцев восхитило деревце бонсай, которое Владимир разместил в салоне концепта Citroen C6 Lignage. Японский автопроизводитель снова поручил Пирожкову работу над интерьерами новых автомобилей: Yaris, Auris, Corolla, Avensis, Prius, RAV4 и IQ. Кроме того, дизайнер работал над концептуальным кроссовером UUV и электрическим болидом MTRC, одинаково подходящим для трека и бездорожья. В 2007-м Пирожков вернулся в Россию, где создавал дизайн олимпийских факелов и консультировал проект Russo-Baltique Impression.

 

Citroen Xantia X2 (1997 год)

Владимир Пирожков

Владимир Пирожков еще студентом стажировался у известного дизайнера Луиджи Колани, а затем обучался в Швейцарии. В 1994 г. его пригласил Citroen: первой работой русского стал рестайлинг интерьера популярного седана Xantia X2. В дальнейшем Пирожков работал над салонами концептов C3 Lumiere и С3 Air, заложивших стилистику будущего Citroen C3 и его открытой версии Pluriel. Кроме того, в его портфолио есть эскизы рестайлинга модели Xsara и будущего флагмана французской марки – C6.

 

Porsche 928 (1977 год)

Анатолий Лапин

Эмигрант из Латвии Анатолий Лапин на протяжении двух десятилетий был ответственным за дизайн Porsche. Главным дизайнером компании он стал в 1969-м, до этого поработав в GM и Opel. Под руководством Лапина в начале 1970-х было разработано необычное для немецкой компании купе 928 – с передним расположением мотора V8. Эта модель не смогла заменить 911-ю, но стала европейским автомобилем 1978 г. и продержалась на конвейере почти 20 лет.

 

Chevrolet Corvette (1955 год)

Жора Аркус-Дантов

Захарий Аркус-Дантов родился в Бельгии, но затем жил в Ленинграде. Оттуда его семья перебралась в 1927 г. в Берлин, затем были Париж и Нью-Йорк. В 1953 г. автомобильный конструктор и гонщик увидел прототип Corvette Motorama. Захарий, сменивший имя на Жора, написал в GM письмо о том, каким должен быть молодежный спорткар. Итогом стало приглашение Аркуc-Дантова на работу в американскую компанию, где он два десятилетия работал над спорткарами Corvette. Именно его, а не Харли Эрла часто называют «отцом Корвета».

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×