Перейти к публикации

AUDI Q7 3TDI BUG 2007г 233лс


Рекомендованные сообщения

1) AUDI Q7 3TDI BUG 2007г 233лс
2) 3TDI BUG дизель
3) 8,2
4) МО и Москва
5) Город 20 трасса 80
6) 8-10ткм
7) ЧИП, сажевого нет, егр удален
8) ADDINOL 0530LL
9) 504\507 

 

Добрый день. Так как я являюсь дилером аддинола( не реклма), то естественно лью себе его. И вот нахожусь в смятении по поводу ВЯЗКОСТИ масла. Интересует возможность перехода на ADDINOL Super Light 0540. Если кто может помочь в данном вопросе так как это первый дизель?

 

По подбору бьется только 0530LL (((( хотя на allroad a6 с таким же мотором по л.с. http://www.addinol.de/oilfindnew/type_details.php?id=13113 легко заходит 5w-40

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

тот же вопрос. Почему?

Имеет серьёзный допуск 228.51.
Ссылка на сообщение

ну у меня покупалась в России, соответственно сажевика небыли с завода. А раз так, то и 5-40 подходит. Или я туплю?

Здесь проще. Руководствоваться нужно мануалом ,рекомендациями завода изготовителя,а не подбором маслопроизводителя.
Ссылка на сообщение

Имеет серьёзный допуск 228.51.

МВ 228.51. Масло для всех сезонов, предназначенное для использования в дизельных моторах современных коммерческих грузовиков с повышенной нагрузкой, соответствующих основным требованиям стандарта Euro 4, предусматривающие расширенный интервал замены масла. Стандартные требования полностью соответствуют классу АСЕА Е6.

 

Но у меня то легковая.... хотя по прайсу Аддинол масло находится в легковом секторе.

Ссылка на сообщение

Открыл я мануал и увидел вот это.

 

При инспекционном обслуживании стоит допуск 505 00 соответственно 5w-40 в него заходит и соответственно можно лить?

post-37460-0-30499900-1499780830_thumb.jpg

Изменено пользователем andrejdream
Ссылка на сообщение

Лить можно конечно.Но мы посоветовали Вам более лучший вариант. Xw-40 вязкость думаю не даст каких то преимуществ в данном двигателе по сравнению с современным грузовым маслом вязкостью Xw-30.Почему такое стремление перейти именно на сороковую вязкость ?

Ссылка на сообщение

Лить можно конечно.Но мы посоветовали Вам более лучший вариант. Xw-40 вязкость думаю не даст каких то преимуществ в данном двигателе по сравнению с современным грузовым маслом вязкостью Xw-30.Почему такое стремление перейти именно на сороковую вязкость ?

Наверное хочется получить привет от ЦПГ в виде быстрого коксования.
Ссылка на сообщение

Лить можно конечно.Но мы посоветовали Вам более лучший вариант. Xw-40 вязкость думаю не даст каких то преимуществ в данном двигателе по сравнению с современным грузовым маслом вязкостью Xw-30.Почему такое стремление перейти именно на сороковую вязкость ?

я выше писал почему. Но основная причина это экономическая, так как 5w40 в 2 раза дешевле

 

А так же посмотрев сейчас на заказ наряды, то она с покупки на дилере работала на Mobil 0-40

Изменено пользователем andrejdream
Ссылка на сообщение

я выше писал почему. Но основная причина это экономическая, так как 5w40 в 2 раза дешевле

 

А так же посмотрев сейчас на заказ наряды, то она с покупки на дилере работала на Mobil 0-40

Понятно. Хозяин барин конечно.
Ссылка на сообщение

ИМХО, 5w40  можно смело, т.к. трассы много то 10000 км спокойно, никакого разжижения не будет, это не бензинка. ADDINOL Super Light 0540 я бы не стал, т.к. 505.00. Обычно ВАГ рекомендует 505.01 в дизельные V6 без сажевика. Народ конечно льет 505ый, но анализа отработки нет, длительной эксплуатации тоже. 505.01 - я делал анализ, тема есть, все отлично.

 
Ссылка на сообщение

505.01 специально для насос форсунки, для дизеля без сажевого 505.00

Тем не менее, VW моторы Common Rail V6 3.0 с какого то года перевел с 507 на 505.01. На R5 с насос-форсунками рекомендация 506.01. Туарег и Q7 на одной платформе построены, много общих деталей и болячек :D . Рекомендаций лить полнозольник 505 нет.

Ссылка на сообщение

Тем не менее, VW моторы Common Rail V6 3.0 с какого то года перевел с 507 на 505.01. На R5 с насос-форсунками рекомендация 506.01. Туарег и Q7 на одной платформе построены, много общих деталей и болячек :D . Рекомендаций лить полнозольник 505 нет.

26763961zp.jpg

Pumpe-düse = насос-форсунка

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

 

ИМХО, 5w40  можно смело, т.к. трассы много то 10000 км спокойно, никакого разжижения не будет, это не бензинка. ADDINOL Super Light 0540 я бы не стал, т.к. 505.00. Обычно ВАГ рекомендует 505.01 в дизельные V6 без сажевика. Народ конечно льет 505ый, но анализа отработки нет, длительной эксплуатации тоже. 505.01 - я делал анализ, тема есть, все отлично.

 

 

Благодарю за ответ!

 

А что тогда из ЛМ залить 5w40? Так как беру тоже на прямую как и аддинол

Ссылка на сообщение

Благодарю за ответ!

 

А что тогда из ЛМ залить 5w40? Так как беру тоже на прямую как и аддинол

Не могу что-то файл прицепить... В поиске наберите erwin 505.01. Это полный список. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...