Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Ekofil - масляный фильтры

Рекомендуемые сообщения

Ekofil - масляный фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

Ekofil ECO-022 - пилил torcon

EKOFIL EKO-02.02 - пилил torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EKOFIL EKO-02.02 за заказ экспертизы спасибо Racer.

Фильтр приобретался в emex.ru у поставщика RKQB по цене 140р.

 

Применяемость:

 

 

ВАЗ 2104
ВАЗ 2105 Седан дв. 1.3 02/1979-04/2010
ВАЗ 2107 Седан дв. 1.3 03/1982-09/2012
ВАЗ 1111 "Ока"
ВАЗ 2108 "Самара"
ВАЗ 2113 "Самара 2"
ВАЗ 2114 "Самара 2"
ВАЗ 2115 "Самара 2"
ВАЗ 2110 Седан дв. 1.3, 1.3 Wankel, 1.5, 1.6
ВАЗ 2111 Универсал дв. 1.3, 1.3 Wankel, 1.5, 1.6
ВАЗ 2112 Наклонная задняя часть дв. 1.3, 1.3 Wankel
ВАЗ 2170 "Приора"
ВАЗ 2171 "Приора" Универсал дв. 1.6 02/2008-по н.в.
ВАЗ 2172 "Приора" Наклонная задняя часть дв. 1.6 05/2009-по н.в.
ВАЗ 1118 "Калина" Седан дв. 1.4, 1.6 11/2004-07/2013
ВАЗ 1117 "Калина" Универсал дв. 1.4, 1.6 07/2007-05/2013
ВАЗ 1119 "Калина" Наклонная задняя часть дв. 1.4, 1.6 05/2006-03/2013
ВАЗ 1119 "Калина-Sport" Наклонная задняя часть дв. 1.4, 1.6 06/2008-03/2013
ВАЗ 2194 "Калина 2" Универсал дв. 1.6 05/2013-по н.в.
ВАЗ 2192 "Калина 2" Наклонная задняя часть дв. 1.6 07/2013-по н.в.
ВАЗ 2192 "Калина 2-Sport" Наклонная задняя часть дв. 1.6 11/2014-по н.в.
ВАЗ 2194 "Калина-Cross" Универсал дв. 1.6 12/2014-по н.в.
ВАЗ 2190 "Гранта" Седан дв. 1.6 12/2011-по н.в.
ВАЗ 2191 "Гранта" Наклонная задняя часть дв. 1.6 03/2013-по н.в.
ВАЗ 2190 "Гранта-Sport" Седан дв. 1.6 05/2013-по н.в.
DATSUN ON-DO Седан дв. 1.6 04/2014-по н.в.
DATSUN MI-DO Наклонная задняя часть дв. 1.6 02/2015-по н.в.

 

 

 

 

Упаковка нормальная, применяемость к моделям автомобилей, адрес, "Рекомендовано НАМИ-Фонд". Фильтр поставляется закрытый в пленку от попадания пыли во внутрь.

IMG_2135.jpgIMG_2136.jpgIMG_2137.jpgIMG_2138.jpgIMG_2147.jpg

 

Корпус фильтра окрашен в ярко оранжевый цвет. Внутри корпуса чуть чуть брызг краски.

IMG_2139.jpgIMG_2140.jpgIMG_2141.jpgIMG_2142.jpg

 

Фильтрующая катушка в целом аккуратная. Клей герметик не свисает. Частота укладки складок - средняя. Внутри фильтрующей катушки - нормально. 

IMG_2143.jpgIMG_2144.jpgIMG_2145.jpg

 

Перепускной клапан выполнен одним отверстием, он резиновый - резиновая шайба. Закрывается герметично.

IMG_2146.jpg

 

Противодренажный клапан на четверку. Он хоть и из резины, но эластичен, хорошо прилегает к поверхности. 

IMG_2148.jpgIMG_2149.jpg

 

Резьба нарезана хорошо, есть заусенцы с торца, но не критично. Резиновое колечко квадратного сечения - мягкое, считаю что в морозы держать масло должно. 

IMG_2150.jpgIMG_2151.jpg

 

Прижимная пружина, функции свои она выполняет, крадет немного места внутри корпуса, под нее есть ямка в корпусе катушки. Исполнение на 4ре. Было бы пять, если бы пружина имела внутренние витки меньшего диаметра и складывалась компактнее.

IMG_2152.jpgIMG_2160.jpg

 

Вводные данные.

IMG_2153.jpgIMG_2154.jpg

 

Фильтрующий материал у Ekofil EKO-02.02 нормальный. На просвет микро-отверстий нет. Равномерность нормальная. На четверку.

IMG_2155.jpg

 

Длина фильтровальной шторы 179см.

IMG_2156.jpg

 

Ширина 3,3см.

IMG_2158.jpg

 

По толщине, фильтрующий материал Ekofil потоньше чем мерный эталон Nitto. Но в целом на четверку - тонким его назвать нельзя.

IMG_2157.jpg

 

Проклейка клеем герметиком - все в норме. 

IMG_2161.jpgIMG_2162.jpg

 

Вид под микроскопом. Рыхлость средняя, при толстом фильтрующем материале грязеемкость фильтра должна быть неплохой.

Ekofil-EKO-02.02.jpg

 

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 1,2кг; диаметр = 11мм; давление = 1,3 бар - производителем заявлено 1.2бар, в принципе так и получилось почти. Клапан срабатывает правильно. 

Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 3,3см; длина = 179см; площадь = 590,7см2 - средняя площадь, но при толстом фильтрующем материале это достойно. 

 

Вывод: Фильтр на четверку. Каких то супер-технологий и решений нет, но выполнен аккуратно. Фильтрующий материал нормальный толстый, уложено его прилично. Перепускной клапан срабатывает при правильном пороге давления. Противодренажный клапан хороший. Резиновое кольцо хорошее. В целом и оценка фильтру хорошо. Цена/качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем принципиальное отличие между этими фильтрами? Я лично вижу два одинаковых фильтра. Разве, у одного бумага желтая, у другого оранжевая. По всем признакам, эти фильтры делает NAC.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

А в чем принципиальное отличие между этими фильтрами? Я лично вижу два одинаковых фильтра. Разве, у одного бумага желтая, у другого оранжевая. По всем признакам, эти фильтры делает NAC.

Качество получше. Как производитель и заявляет первый попроще, второй полюксовее. И цена разная в 10р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они может в разное время сделаны, или поставщик другой, но у первого рыхлый какой то материал, у второго поплотнее поволокнистее. Но так по сути одинаково, просто первый был не очень хорошо приклеен и оторвался, давление в барах тоже высоковато, второй в этом смысле был лучше. Но дело не в позиционировании или цене, тут дело в случайности наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×