Перейти к публикации

FAQ. Подделка масла VAG и Ford Made by Castrol


Рекомендованные сообщения

Уважаемые любители масел OEM!

Сегодня я хочу Вам показать основной признак канистр VW и Ford от Castrol с заводов Австрии (AT) и Италии (IT), производство которых не подтверждено производителем. Значит ли это на 100%, что перед нами левак? Думайте сами.

Проблема в том, что бэч-коды на оригинале с этих заводов наносятся очень просто и подделать их не составляет большого труда. А тару подделывать научились давно.

Материал взят по мотивам этой темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/29698-pomogite-otlichit-poddelku/

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот основной признак подделки: значок с палочками по всему периметру днища. Увидели такое - воздержитесь от покупки.

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-37203-0-81415400-1499152725.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-36684-0-37674500-1497860140.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не согласен. Канистру в той теме забраковали только по той причине, что её не принял завод-изготовитель. А у них могут быть свои причины не принимать масло. Например, если это серый импорт и для РФ не предназначен. Много раз замечал с формулой ф. Причём если они партию распознали, это тоже не всегда значит, что канистра оригинал - была партия, где они одну канистру распознали как оригинал, а другую как подделку, хотя обе были леваком со всеми характерными признаками в бэтч-коде, просто у последней был порядковый номер 005493 что ли, т.е. больше 5 тысяч.

 

Так что заводу я бы не доверял и для поиска истины воспользовался бы альтернативными способами испытания на оригинальность. Если, конечно, канистра ещё осталась.

 

Кстати, по поводу характерных признаков: на канистрах из Германии (DE) номер гравируется, основная черта - разорванные нули, рвутся всегда в одном месте - слева, нижняя часть при этом смотрит внутрь. Причём 11 месяцев назад они перешли на маленький код, но признак с нулями остался.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на канистрах из Венгрии (DE)
Из Германии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я не согласен.
Я сам на 100% не уверен, что это левак. Но уже два случая непризнания есть. А это уже тенденция. В общем, я заметил - написал. И в качестве вывода указал, что воздержался бы от покупки. Я не утверждаю, что это прям левак.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Из Германии.

Точно :) ну не суть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в канистрах не большие отличия есть штрих код у одного точками у другого сплошная какая то( или фото такое ) мерная шкала у одного на дно выходит а у  другого не до ходит, но вот пробки одинаковые и подошва. вот на канистрах фф раньше на отливе оттиски прямоугольные были а час они не встречаются

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cообщений в этой теме мало. Ну а что скажете по поводу масла VAG с новым партномером? Пока пробиваются только литрушки. На иностранных сайтах не нашел таких. Возможно теперь VAG заливает в свои канистры оригинальные масло Лукойл? У кого какие мысли?
Появились такие канистры у дилера:

 

Special Plus 5w40 (GV52167M2)

 

0_1cefde_f8e5bfc_XL.jpg

 

LL03 5w30 (GV52195M2).

 

0_1cefdf_9263d82d_L.jpg

 

Канистры другие, с черной крышкой, с новой этикеткой.
К сожалению, информацию с обратной стороны не видел.


На складах количество прежних канистр с партномерами G052167M4 уменьшается.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё стало на свои места. Масло VAG, производитель всё тот же BP, только сменили канистру.

0_1cf0c1_f9ad06a4_L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Вам еще один прелюбопытнейший экземплярчик 8P


P.S. Что видим?

post-37626-0-57950900-1500283632.jpg

post-37626-0-24270500-1500283490.jpg

post-37626-0-32252700-1500283354.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Вам еще один прелюбопытнейший экземплярчик 8P

 

P.S. Что видим?

"Нолики" без срезов?)

Дата розлива и выпуска тары?

Изменено пользователем plotnick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и опять эти пятачки с полосками по периметру днища.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а это признак 'левака'?
По нескольким эпизодам - да. Но мне в магазине попалась канистра с такими пятачками и маленьким бэчем DE 01. Так что на 100% утверждать не могу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые форумчане. Откровенно говоря, я уже запутался...окончательно. Так есть какие-либо признаки отличия настоящей канистры VAG от подделки? Столько разговоров - но сплошной субъективизм...как же гарантированно отличить подделку от настоящего масла? Когда откровенно кривущие банки - это понятно и очевидно. А если батч-код пропечатан капельным методом и стирается, но банка вся ровная и аккуратная??? Или в оригинале батч-код только гравируется лазером?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...