Перейти к публикации

Сравнительный обзор присадок в масло для автомобилей старше 75 тыс. миль (Barsleaks, Eurol, LiquiMoly, Mannol, Bardahl, NGN, Valvoline¸ ProTec, Wynns)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Стоптеч от ProTec не пробовал. А пробовали товарищи антидым. Дымить прекращает мотор. Но это пробовали на двух машинах всего. Системно проверять не на чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, из описания применения присадки для устранения течи моторного масла Bardahl Engine Stop Leak: "При повышенном расходе моторного масла залить 1 банку продукта Bardahl перед заменой масла. Проехать 200-300 км. Слить моторное масло, заменить масляный фильтр. Залить новое моторное масло и добавить продукт из расчета 10% от объема масляного картера." - спрашивается, зачем заливать в мотор 300 мл этой присадки за 300 км до замены масла, если в свежее масло потом нужно залить еще больше мл этой присадки и ездить весь сервисный интервал, не проще ли использовать этот вариант в середине сервисного интервала, чтобы посмотреть на эффект как бы? :)

Напоминает описание к некоторым кетчупам - мол, используйте каждый раз при поедании мясных блюд и макаронных изделий для придания пикантного вкуса блюду. ;) Короче, зальёшь эту присадку в обычное моторное масло янтарного оттенка и получишь пикантный красноватый оттенок синтетического Mobil 1.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Izb, что известно об аналогичной присадке Hi-Gear типа HG2231?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. ;) Такие High Mileage моторные масла нужно использовать в качестве профилактической меры. :)

 

Cогласен. Об этом и в шапке: "представляется, что масла High Mileage или присадки например в половине рекомендуемой дозы будут полезны для многих немолодых двигателей. К тому же,  эффект от уменьшения износа и уменьшение шума от эстеров или алкилированных нафталинов всегда приветствуется."

 

У меня поэтому в планах этим летом попробовать масло Pennzoil Platinum High Mileage 5W-30. И сравнить с аналогичной (но в два раза дешевле) смесью Shell 0W-20 SN + присадка Eurol.

 

Американцы оценивают Pennzoil Platinum High Mileage выше конкурирующих полностью синтетических моторных масел типа Mobil-1 HM и Valvoline Maxlife Synthetic: "Unsurpassed Wear Protection: No other leading high mileage motor oil provides better protection from friction3. 3Based on Sequence IVA wear test using SAE 5W-30."

Отличие от Pennzoil Ultra Platinum - в наличии дополнительного пакета эстеров, но чуть меньшей экономичности (хотя, imho,  экономичность зависит в большей степени от вязкости):

 

Pennzoil all.jpg

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрашивается, зачем заливать в мотор 300 мл этой присадки за 300 км до замены масла, если в свежее масло потом нужно залить еще больше мл этой присадки и ездить весь сервисный интервал, 

 

Это "творчество" отдельного российского регионального дилера.

В бельгийском, нидерландском, французском, германском, и русском (в том числе на русском сайте Бардаля)  рекомендации двойного использования нет.

Можно только догадываться, что в очень сильно запущенном двигателе моющие присадки Bardahl, по мнению  того дилера, полнее отработают при двукратном использовании.

 

Вот русский pdf:       1107СтопТечьДВСrus.pdf

Вот английский pdf: 36_fiche_technique.pdf

 

p.s. Но, как уже отмечалось, Bardahl - одна из самых быстрых и самых эффективных присадок стоп-течь.

Для небольших течей или для профилактики в неновом автомобиле представляеется интереснее использование Barsleaks, где к тому же до 50% AN в составе.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb, что известно об аналогичной присадке Hi-Gear типа HG2231?

 

О брендах Аптекмана  - не в этой теме.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве АН имеют большую полярность, чем эстеры и больше увеличивают объём РТИ? И что такое пластификатор, который поддерживает эластичность эластомеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве АН имеют большую полярность, чем эстеры и больше увеличивают объём РТИ? И что такое пластификатор, который поддерживает эластичность эластомеров?

1) Imho, полярны и эстеры, и AN.

2) Imho, на разбухание большинство эстеров мало влияет. За разбухание обычно отвечают растворители, вводимые в нормированном количестве для нормированного разбухания. Для профилактики вообще достаточно полдозы присадки.

3) Пластификаторы, которые поддерживают определённую эластичность чуть разбухших эластомеров, ибо эластомерам важно не просто чуть разбухнуть, но и сохранить эластичность. Imho, эстеры или AN, дающих высокомолекулярную плёнку на поверхности эластомеров и не дающую всякой другой химии проникать в эластомер в будущем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О брендах Аптекмана  - не в этой теме.

Почему? Опиши тут, чтобы не метаться туда-сюда по темам. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, судя по отзывам на амазоне, американцы нахваливают больше всего именно Valvoline Full Synthetic High Mileage - мол, залил и через тысячу миль течь остановилась и угар уменьшился с двух литров до 400 мл вроде.

Я уже накатал больше четырёх тысяч миль на таком масле и эффекта устранения течи и через это уменьшения угара не заметил как бы - как потел сальник (менянный в том году - 30тысяч км назад) активно до появления капли, так и потеет, и масло за 4тысячи миль долил уже две с половиной кварты.

Часом ранее метнулся и купил этот Бардэли Мотор Стоп Течь - завтра буду пробовать. :)

Imho, полярны и эстеры, и AN.

В моторном масле проще найти, что не полярно как бы, так как полярны: И эстеры, и алкилированные нафталины, и молибдены, и натрий, и жидкий титан, и цинк тоже. ;) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже накатал больше четырёх тысяч миль на таком масле и эффекта устранения течи и через это уменьшения угара не заметил как бы 

 

В одной из американских тем встречал утверждение, что в маслах HighMileage примерно половина от того, что надо для эффективного лечения.

То есть для профилактики при постоянном использовании такие масла великолепны, а вот для лечения этой дозы уже недостоточно - нужна полная доза.

Но для масел, как раз, это более оптимально, ибо при живых сальниках их и не надо активно лечить. Только поддержать лёгкими оздоровляющими процедурами.

 

p.s. Причём в обычных (не High Mileage) такие присадки для эластомеров тоже есть (требование PAI и ACEA), но их там ещё в 2-3 раза меньше, чем в High Mileage. Что достаточно для абсолютно новых сальников первые 75 тыс миль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин залить что ли в 20летний 5vz половину дозы от NGN, стоит недорого. Сильно пока что не течет но в районе коренного есть отпотевание.

или eurol :) Глаза прямо разбегаются )

Изменено пользователем hyperion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин залить что ли в 20летний 5vz половину дозы от NGN, стоит недорого. Сильно пока что не течет но в районе коренного есть отпотевание.

или eurol :) Глаза прямо разбегаются )

 

Если только опотевание, я бы попробовал полдозы Eurol - он поделикатнее. Заодно и алкилированных нафталинов добавите в масло (их в Eurol 35-50%)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...