Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
bc----

Интервалы замены антифриза - есть ли смысл менять чаще?

Recommended Posts

Коллеги, нужен совет. По маслам для мотора и трансмиссии вроде все понятно, сокращение интервалов замены раза в полтора от рекомендованных производителем зело полезно. А вот как дела обстоят с антифризом? Имеет ли смысл с ним тоже сокращать интервалы замены? У меня по мануалу замена каждые 60ткм, на носу 50ткм. Вот думаю, поменять раньше, или особого смысла нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Лично я и антифриз меняю чаще в два раза от рекомендованного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Японцы двигают какую-то свою классификацию, мне сейчас лень искать, что именно рекомендовано у меня. Я после изучения тем решил не заморачиваться, и тупо залить G11. Тем более, что подливал уже именно его, проблем никаких.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С маслом люди еще как то дружат,а вот ОЖ-темный лес.Тупо льюь по цвету и что пацаны с рынка продадут.А тем временем,гильзы по тиху сжираются коррозией...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя , ё-моё, хочется найти оригинальные требования на машину.

Mitsubishi 0103024 Антифриз "LONG LIFE COOLANT"

 

 

 

Проблемы по антифризу, бывает, сразу не вылазят. 'Не заморачивание' чревато потом секасом на сервисе.

 

Ну я ж не с потолка решил этот G11 лить. Имеются отзывы о его долгой и беспроблемной эксплуатации.

 

В частности тут упомянуто, что и ОД льют G11

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11901-antifriz-dlya-avtomobilej-mitsubishi/

Edited by bc----

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Ну кто как.

 

Ну я ж говорю, тему лопатил долго, это далеко не единственное упоминание про G11. Вообще пишут, что вместо оригинала отлично идет и G11 и G12. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кмк,правильнее взять допуск из мануала и искать жижы с ним.А g11 и g12 это вообще устаревшие допуски для концерна ВАГ.

 

У вас же не ВАГ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кмк,правильнее взять допуск из мануала и искать жижы с ним.

 

В том-то и дело, что в мануале нет допусков на ОЖ. Там названа единственная марка антифриза, который продает митсу и который стоит совершенно неадекватных денег, да и продается мало где. 

Mitsubishi LONG LIFE COOLANT и все. Никаких допусков, никаких альтернатив, и даже никаких характеристик, кроме общерекламных фраз. Но вот платить около 1300р за литр антифриза - это за гранью добра и зла. Синтек G11 стоит 600р за 5 литров, и я пока что нигде не видел ни одной жалобы в стиле "залил G11 и через год накрылась система охлаждения".

 

PS Но вообще-то изначально вопрос был про интервалы замены. Есть ли смысл их сокращать, или нет.

Edited by bc----

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Есть вообще другой вариант: посмотреть, какие жижи используют японцы и подобрать похожие.

 

И как подобрать "похожие", если всей информации - только название антифриза? :) Они ж там вообще нифига не указывают. Если с классификацией G11-12-12+ все понятно, то с японцами информации ноль. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется что проще поискать что нибудь из Coolstream.В поофильной ветке человек посоветует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2017 лить силикатные антифризы, фу таким быть)

Как минимум антифризы TCL должны подойти под любого японца(я ушел от выбора этого антифриза). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dimonpit,

@bc----,

 

Отписывайте хоть, что за антифризы.

Сначала (смены 3-4) Лукойл G11

Две последние замены GToil G11

 

Следующую планирую Кулстрим Премиум , в Татнефтьевской таре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Ну никто доверие не внушает.

 

Аргументы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Среднее между водой из-под крана и помойным ведром.

Ну никто доверие не внушает.

Вы делали их анализы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А есть технология S-OAT - силикаты с органикой. Так что не всё так просто.

Это лобридные которые? Ничего не имею против, если практика покажет что они хороши. 

 

 


А чего? Захотелось чего 'долгоиграющего'?

 

Да, хочу менять антифриз раз в 5 лет. Качественно промыть, хороший антифриз залить, доливать по необходимости готового...прошло 5 лет...слить, промыть, залить. Хочу такой цикл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×