Перейти к публикации

Сливная пробка поддона с магнитом


Рекомендованные сообщения

Подбирал магнит на фильтр, хотел понаблюдать - распилить - посмотреть, а попалась на глаза пробка с капец каким сильным магнитом...

Будет интересно сравнивать, сколько чего на магните будет, после разных масел...

Первый М1 х1 - фото будет.

У кого стоят такие? Работает магнит? Собирает износ )))) 

post-13885-0-28622300-1497957695_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 09.12.2018 в 13:39, Андреас сказал:

,видимо магнит всетаки, тоже свой хлеб на ура отрабатывает в моторе.

Безусловно.

 

Думаю на корпус фильтра если магнит посадить, то собираемость будет  на два - три  порядка выше, за счет конской площади колбы фильтра.

Вопрос как магнит крепить на закругленные поверхности?

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ddis сказал:

Безусловно.

 

Думаю на корпус фильтра если магнит посадить, то собираемость будет  на два - три  порядка выше, за счет конской площади колбы фильтра.

Вопрос как магнит крепить на закругленные поверхности?

 

Почему встаёт вопрос, как крепить магнит на закругленной поверхности жопки маслофильтра? Китайский неодим формы нашего "пятака" лепится к нему с такой силой, что просто так легко его и в сторону не сдвинуть, так что не переживай, будет сидеть там как приклеенный!

А ещё можно прилепить такой магнит рядом с пробкой на поддон - будет собираться весь магнитящийся абразив перед пробкой и на ней тоже. Просто при смене масла перед откручиванием магнитной пробки надо снять магнит с поддона, абразив останется в "свободном полёте" близко к пробке, и при выкручивании пробки его вынесет вместе с потоком активным масла в дренажную ёмкость под отработку. На мой прикид это совсем идеальный вариант борьбы с появляющимся абразивом в ДВС в процессе эксплуатации и износа.;)

Ссылка на сообщение

VV"351 лучше все таки, на фильтр залепить, магнит снял-фильтр выбросил)

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

 Китайский неодим формы нашего "пятака

Можно подробней, что за кетай,  и про "наш пятак" подробней,  что за пятак ? 

Может быть вы с супругой  и понимаете друг друга от одной мысли, но только не на форуме с полуслова. 

Ссылка на сообщение
Только что, ddis сказал:

Можно подробней, что за кетай,  и про "наш пятак" подробней,  что за пятак ? 

Может быть вы с супругой  и понимаете друг друга от одной мысли, но только не на форуме с полуслова. 

Землячек, ты чё? Иди на Али-экспресс и делай в ихнем поиске запрос по магниту, неодиму, и тогда увидишь, какой формы и по какому дешману они их продают.

Я осенью 3 штучки за 200р. заказал/получил, очень мощные. А ещё как вариант - раздалбываешь винчестер б/у, он же жесткий диск от компа, не от ноутбука, там тоже есть ОЧЕНЬ мощный магнит неодимовый в форме подковы.;)

Ссылка на сообщение
В 02.01.2019 в 17:38, исламыч сказал:

VV"351 лучше все таки, на фильтр залепить, магнит снял-фильтр выбросил)

Ну , можно и так ! (с)

Ссылка на сообщение
В 02.01.2019 в 20:43, ddis сказал:

Можно подробней, что за кетай,  и про "наш пятак" подробней,  что за пятак ? 

Может быть вы с супругой  и понимаете друг друга от одной мысли, но только не на форуме с полуслова. 

 

S90203-155434.jpg

Ссылка на сообщение

На каждой машине при первой замене масла всегда в пробку втавлял магнит, на Тойоте приходилось высверливать. В коробку передач тоже.

Но по теме возникает вопрос: зачем магниты?

Теперь "мысли в слух" - магниты задерживают металические частички, если магнита нет, то они задерживаются в фильтре... от сюда логично предположить, что более чистый фильр (без металической пыльцы осевшие на магните) будет дольше лучше фильтровать.

Тогда магнит позволяет реже менять фильтр и масло, но замена масла (основываясь на анализах и мениеях этого форума) нужно менять чаще, в независимости от качества фильтра, а фильтр меняется (по рекомендации этого форума) каждый раз при замене масла.

Так зачем магниты? - можно увеличить интервал замены масла или как?

Напомню, лично я ставлю магниты, но "без фанатизма".

Ссылка на сообщение

Магнит, чтобы снизить абразивный износ, железную пыль фильтр не задержит

Ссылка на сообщение
11 часов назад, МассажистЪ сказал:

Так зачем магниты?

Пусть уж лучше на магните металл осядет, чем в масле по мотору болтаться будет. С другой стороны не забываем об улучшении всяческих свойств масла путем волшебного омагничивания:dirol::D.

Ссылка на сообщение
В 06.02.2019 в 07:25, Reins24 сказал:

Пусть уж лучше на магните металл осядет, чем в масле по мотору болтаться будет.

Довольно интересно преподносит тему магнитной фильтрации такой авторитетный источник информации как machinerylubrication.com . Помимо очевидных преимуществ указываются некоторые возможные недостатки и особенности магнитной фильтрации:

- общий риск, связанный с возможность смывания мусора с магнита, особенно в условиях всплеска потока масла, холодных пусков, ударов, высокой вязкости масла и / или высоких расходов (скорости потока) масла;

- намагниченные частицы. Происходит намагничивания частиц, когда они прикреплены к магниту. В случае их возможного их "вымывания" они могут примагничиваться к фрикционным поверхностям, таким как подшипники, вызывая износ. Они также могут попадать в узкие проходы, отверстия, сальники и масляные пути, что ограничивает поток (Вот такие страшилки :D);

- следующая особенность, которую не следует забывать - эффективность захвата магнитом основана на многих факторах, включая совокупное влияние размера частиц, магнитной восприимчивости частиц, скорости потока масла, вязкости и градиента магнитного поля.

Осторожно, Google-Переводчик! :)

Спойлер

 

Частицы наиболее эффективно отделяются, когда существует сильный магнитный градиент (скорость изменения напряженности поля с расстоянием) от низкого до высокого. Другими словами, чем выше магнитный градиент, тем сильнее притягивающая магнитная сила, действующая на частицы.

Магнитная сила, действующая на частицу, пропорциональна объему частицы, но не прямопропорциональна диаметру частицы (магнитная сила пропорциональна кубу диаметра частицы). Например, двухмикронная частица в восемь раз сильнее притягивается магнитным полем, чем  одномикронная частица. Это означает, что большие ферромагнитные частицы непропорционально легче отделить от жидкости по сравнению с более мелкими частицами.

Сепарационная сила магнитной фильтрации пропорциональна градиенту магнитного поля, а также намагниченности частицы (магнитная восприимчивость). Наиболее сильно притягиваемыми материалами являются частицы из железа и стали, однако красный оксид железа (ржавчина) и высоколегированная сталь (например, нержавеющая сталь) слабо притягиваются к магнитным полям. И наоборот, известно, что некоторые цветные соединения, такие как никель, кобальт и некоторые керамики, обладают сильным магнитным притяжением. Материалы, которые нельзя собрать магнитом (например, алюминий), называются парамагнитными веществами.

Существуют также конкурирующие силы, которые препятствуют отделению частиц от жидкости. Одной из таких сил является скорость масла, которая придает частице инерцию, и вязкое сопротивление в направлении потока жидкости. Конкурирующая вязкая сила также пропорциональна как диаметру частицы, так и вязкости масла. Если диаметр частицы или вязкость масла удваивается, то гидродинамическое сопротивление трения соответственно удваивается (сопротивление разделению).

Как упоминалость выше, когда диаметр частицы удваивается, магнитное притяжение увеличивается в 8 раз, в то же как конкурирующее вязкое сопротивление становится больше только в 2 раза. Это еще раз подчеркивает тот факт, что более крупные частицы легче отделить, чем мелкие, даже в условиях значительного вязкого сопротивления.

Эффективность захвата частиц магнитной технологией можно сузить до следующих фундаментальных факторов:

1. Частицы, которые легче всего отделить, являются большими (100 микрон против 5 микрон) и сильномагнитными (например, железо и низколегированная сталь).

2. Условия жидкости, которые лучше всего облегчают разделение магнитных частиц, включают низкую вязкость масла.

Даже очень мелкие микронные частицы могут быть отделены от масла, если оба эти условия жидкости существуют одновременно.

3. Наиболее эффективные магнитные фильтры используют магниты с высоким магнитным потоком и расположены таким образом, что создается магнитное поле с высоким градиентом.

 

Почитав материал machinerylubrication, я считаю, что наиболее эффективной является установка магнита именно в районе поддона (в том числе - магн. пробка), а не на фильтр, где скорость потока масла выше.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Не совсем понимаю, почему фильтр не должен задерживать такой абразив, ведь на то он (фильтрр) там и стоит, что бы задерживать такие частички... или у филтра принцимпиальное отвращение к магнитищимся частичкам.

когда открывается перепускной клапан фильтра - понятно, все идёт миную фильрацию, но если так запланированно конструкцией - значит это допустимо.

 

Про смывание с магнитов при резком газе в пол - тоже допускаю, но предполагаю, что только верхний слой при очень сильном налёте, но тогда получается что часть всё таки остаётся и это уже хорошо.

 

Частички намагниченные и оторвавшиеся примагнитятся в другом месте - только магнит имеет магнитное поле, остальное очень быстро ослабевает, да и там где важно давление хорошее...

 

Магнит на поддон - сила магнитного поля ослабевает по мере отдаления - поддон картера 3мм - через него слабенько получится, вот если внутрь положить, как в вариаторе, но снимать каждый раз при замене масла ещё и поддон картера я как-то ленюсь.

Ссылка на сообщение
В 06.02.2019 в 07:25, Reins24 сказал:

Пусть уж лучше на магните металл осядет, чем в масле по мотору болтаться будет. С другой стороны не забываем об улучшении всяческих свойств масла путем волшебного омагничивания:dirol::D.

Волшебное омагничивание - а вдруг? до сих пор есть люди верящие в магниты на топливной системе о снижение расхода.

Ссылка на сообщение

МассажистЪ фильтр пропускает мелкий абразив (п.п. 4.2 и 4.3), которые ловит магнит
610-7.thumb.png.0eb6b698c30e926083346646b690903d.png

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...