Перейти к публикации

Grace Absolute FS 5W-30 отработка на Kia Rio (такси) после 14900км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А вы еще CCS у свежего посмотрите. Если регулярно на таком масле пускаться зимой, то Железо не удивляет. Это полуфабрикат какой-то :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль топливо не мерили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслом в отработке возможно и все нормально в плане CCS. Там смотрите индекс вязкости в свежем и отработке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


С маслом в отработке возможно и все нормально в плане CCS. Там смотрите индекс вязкости в свежем и отработке...
Это да, но до этого тоже лили Grace и какая там была партия - ХЗ.

 

Масло, конечно, уработали отменно: вязкость, Бор и TBN/TAN это подтверждают. По окислению/нитрованию я так укатывал ОрленОйл (в подписи), хотя тут может быть немного другой замер и реально значения еще выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что уже масло деградировало, поэтому и пошло загущение.

pH малоинформативный параметр.

Цинк, фосфор и кальций не показывают заметного уменьшения даже на таком уезженном масле.

Молибден не спас от износа. :D

Интересно, будет ли следующий анализ? Интересно есть ли накопление или прогрессирующий рост элементов износа.

Щелочное ниже 1 опускается далеко не у всех масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мне кажется, что уже масло деградировало, поэтому и пошло загущение.
Че казаться-то? Так и есть. База ушаталась.

 

 


Щелочное ниже 1 опускается далеко не у всех масел.
Только у Cupper ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марганец и Литий - это откуда может быть?

Здесь - откуда угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у Cupper ;)

Мы же тут про моторные масла ;)  У Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 щелочное падало до рекордных 0,87. Пока моя теория не нашла подтверждений, но думаю 5w30 ESP так же способн уходить ниже единицы.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что смущает? В стране по мануалу ездит пол-автопарка, включая частные. У меня знакомый на шкоде скаут1,8 турбо меняет масло раз в 15 ткм, говорит что так в мануале написано и неипет :(

Скрутят пробег, сделают химчистку салона, полировку кузова и продадут как новый авто ;)

Не читают они мануалы, например в том же солярисе/рио, четко написано при тяжелых условиях сократить до 7500, под тяжелыми подразумеваеться даже не пробки а  просто городская езда( и это все расписано), жадность людям застилает глаза и не хотят это видеть.В новом солярисе ,опят же четко написано при использовании 5w20 сократить до 5000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом анализе посерьезнее масло пострадало Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614км

так что наверное да я ошибся, моточасов здесь около 1000... Да что гадать, толку... :)

 

И тоже там загущение вязкости. Это характерная черта переката, загущение, полимеризация и отложения - отсюда лак и берется особенно в зоне высоких температур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про рН интересная тема.Видимо в бензинках нужно кислотное смотреть, а в дизелях как раз рН.

Wald, я думаю следующего анализа не будет.До конца следующего интервала движок заклинит или его продадут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про рН интересная тема.Видимо в бензинках нужно кислотное смотреть, а в дизелях как раз рН.

Wald, я думаю следующего анализа не будет.До конца следующего интервала движок заклинит или его продадут.

Да уж вряд ли. Просто с таким режимом образно ресурс мотора 150-200 тыс составит. А меняли б раз в 7500 хотя бы - в теории тысяч 300-350 может пробежал бы легко.

 

 

Здесь - откуда угодно.

От того и интересно, не видал таких элементов в анализах масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wald, я думаю следующего анализа не будет.До конца следующего интервала движок заклинит или его продадут.

Интересно как скоро залягут кольца.

Так же надо учитывать, что это коммерческий транспорт. Речь не идёт про долгую и счастливую эксплуатацию. Надо выжать максимум ресурса при минимуме затрат и продать авто. Поэтому первому владельцу экономически не выгодно менять масло чаще. Свои 100-150 тыс машина пройдёт, а все издержки по эксплуатации лягут уже на второго владельца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если этот мотор на такой эксплуатации пройдет 250-300 тысяч без нареканий - Честь и хвала компании Хендай Мотор компани, немецкие концерны нервно курят в сторонке со своими типличными моторчиками.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...