Перейти к публикации

Перегрев двигателя?


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

В общем такая ситуация:

покатался по полям и по перевалу в Саянах. На улице +30...+33. Антифриз felix g12+ красный, свежий (6тыс км), помпа новая (6тыс км), двигатель 21126 ваз, калина 1 с климатом, масло 10в40 п\с.

В итоге теперь при работе климата температура оч бодро убегает за 90, если едешь не потрассе и обдув малый. При этом как и раньше впринципе видно по скорости изменения температуры как открывается термостат (88-92 градуса).

Вроде проверил что прокладка гбц целая (майонеза в масле, масла в антифризе, пара из выхлопа и пузырей в антифризе нет).

После серпантина когда температура поднималась до 105, остановился и потом увидел что был выброс антифриза из бочка (пробка плохо была закручена в виду убогости их клапана). Закрутил получше, обратно через серпантин ехал с печкой на 4 и на макс жары (без климата), температура была 88.

Короче щас двиг очень быстро греется с климатом и уходить в 90-105 градусов.

Что это может быть?

Клин термоса, но не совсем понятно в каком положение...

Забитые радиаторы СОД и климата (ниразу не мыл за 5 лет)

Проблемы с пробкой бочка (стандартная черная, подгнивают пружинки)

ОЖ - шлак

Прокладка ГБЦ все же

Просто тупо жарко

Недозаправленный климат (за 5 лет 1 раз заправлял пару лет назад)

Ваш ответ.

Что посоветуете?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Блин, при экстремальных "+" с охлаждением не шутят, себе дороже выйдет.

Поменяй ОЖ, на нормальную, качественную, по мне желательно из концентрата компании BASF, как то ОЖ от Glysantin. Вам например G30 Ready Mix.

Ссылка на сообщение

В общем попробую заменить на awm + заменить пробку РБ + промыть радиаторы + для себя дозаправить климат.

Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
@Racer, А высоко перевал в Саянах? Просто атмосферное давление падает с подъемом и антифриз мог спокойно закипеть при неисправной пробке. Например при 90°
Ссылка на сообщение

@Racer, А высоко перевал в Саянах? Просто атмосферное давление падает с подъемом и антифриз мог спокойно закипеть при неисправной пробке. Например при 90°

Перевал Абазинский 2214м над уровнем моря, выкинуло антифриз когда уже спустился с него и запарковался в Абазе.

Ссылка на сообщение

АП норм пробка, ещё Чистополь, АВТОВАЗ (Чистополь с другим рисунком).

Поменяй сначала пробку. Потом уж будешь ОЖ менять и прокладки если пробка не поможет.

Ну и может датчик температуры воздуха салона из-за заклинившего в нём вентиляторика работать неправильно и климат будет "маслать на полную".

Ссылка на сообщение

склоняюсь больше к пробке, а датчика уровня в бачке нет? через него тоже давление скидывает и ож закипает.

Ссылка на сообщение

склоняюсь больше к пробке, а датчика уровня в бачке нет? через него тоже давление скидывает и ож закипает.

нет, датчика уровня нет.

Ссылка на сообщение

Заменил крышку рб, сам рб (были несквозные трещины), промыли и продули основной радиатор СОД и кондера, заправил климат. Пока наблюдаю. Ож не менял.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...