Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Shell Helix HX7 5W-30 отработка на BMW 740D после 14 000км


Recommended Posts

UnPinned posts

Хороший чип.

Edited by torcon
Link to post
Share on other sites

Хороший чип.

Да, Вадим умеет хорошо делать) 

Link to post
Share on other sites

Все более чем достойно. Ни грамма не сомневался в этом масле.

Ресурс еще не исчерпан даже. Можно было и до 20 тык откатать в таком режиме.

Link to post
Share on other sites

Все более чем достойно. Ни грамма не сомневался в этом масле.

Ресурс еще не исчерпан даже. Можно было и до 20 тык откатать в таком режиме.

Не стоит испытывать судьбу, буду 350 часов катать всегда его, пусть будет небольшой запасец. За 200 рублей/литр это просто шедевральное масло.

Link to post
Share on other sites

@fonserg, тогда забей и катай тупо 15 тык.

Link to post
Share on other sites

Е-мае 4л дизель... :)

 

1) Масло не потеряло в вязкости. Не мудрено почему - не лил топливо + масло зачетно выдержало все испытания.

2) Чип тюнинг действительно грамотный топливом не заливает картер. Вязкость не меняет, нитрация окисление не растет. 

3) По износу критичного ничего нет но цифры не маленькие. Железо то  34ppm ладно еще, алюминий 7ppm и хром 3ppm нравятся меньше, тем более если с трассой пополам и средняя скорость 40кмч то есть высокая очень. Я бы назвал износ средний - наверное.  

4) По балансу щелочное(4,31) кислотное(2,23) PH(5,6), масло еще может работать. Но это дизель, запаса интервала и так с головой хватает, автор и так 14 000км откатал, я полностью согласен с Серегой пусть сольется раньше щелочное=кислотное, будет запас. Масло стоит копейки, а машина сложная и дорогая. 

5) Что касается самого масла - это действительно HX7 5W-30 судя по элементам пакета присадок - то есть оригинальное масло Shell. (Рад что Дмитрий PLM Labs все восстановил и элементы устаканились)

 

Вывод:  Если есть такое желание и рвение, менять масло действительно на 350мч или 15 000км. Отлично все отработало и еще запас есть. Чип тюнинг хорош. ДТ с низким содержанием серы, судя по медленному падению щелочного. По износу - может конечно и ничего страшного нормальный износ для этого двигателя, но так же может запросто оказаться, что где то цилиндр поднатирает). Я бы поглядел камерой в цилиндры на предмет царапин...

Link to post
Share on other sites
Е-мае 4л дизель

это 3 литра и 2 турбины.

 

Анализ просто супер! Фантастика.

Edited by c400
Link to post
Share on other sites

@c400, ага спасиб, погуглю  :)

Link to post
Share on other sites

вбил в бланк свежее из прошлых анализов (другая партия конечно, но суть понятна.)

Link to post
Share on other sites

имхо логичнее было-бы всесезонное лить http://www.oil-club.ru/forum/topic/14140-shell-helix-ultra-0w-30-svezhee/

Нет смысла в нулевках, -25 почти не бывает ,  мотор дает 700+ ньютонов и ему не особо нужны маловязкие базовые масла. 

Link to post
Share on other sites
3) По износу критичного ничего нет но цифры не маленькие. Железо то  34ppm ладно еще, алюминий 7ppm и хром 3ppm нравятся меньше, тем более если с трассой пополам и средняя скорость 40кмч то есть высокая очень. Я бы назвал износ средний - наверное.  

 

Было много холодных пусков и поездок по городу когда масло успевало прогреться всего до 50-70 градусов. + до меня был рабочий егр , впуск был загажен , не исключено что в картере было скопление сажи и работало как абразив. Еще 2-3 интервала проеду, сделаю повторный анализ, будет видно. 

Link to post
Share on other sites

 

 

много холодных пусков и поездок по городу когда масло успевало прогреться всего до 50-70 градусов

Нет смысла в нулевках, -25 почти не бывает

 

да я не настаиваю, просто предлагаю сравнить Этот анализ, и это кол-во металла, в этой отработке

с тем кол-вом металла которое будет в отработке на масле Shell Helix Ultra 0W-30,

имхо, металла будет по-меньше, но главное -- на холодных пусках и коротких поездках мотору будет по-легче,

а вообще -- согласен, все решения принимает владелец  :drinks:

Link to post
Share on other sites

да я не настаиваю, просто предлагаю сравнить Этот анализ, и это кол-во металла, в этой отработке

с тем кол-вом металла которое будет в отработке на масле Shell Helix Ultra 0W-30,

имхо, металла будет по-меньше, но главное -- на холодных пусках и коротких поездках мотору будет по-легче,

а вообще -- согласен, все решения принимает владелец  :drinks:

Вязкость практически одинаковая у этих масел, добиться значительной разницы получится только если спускаться к маслам с hths

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...