Популярное сообщение c400 742 Опубликовано: 14 июня 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км. Масло: Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 (куплено в Ulmart) Автомобиль: BMW X5 M50d F15 2013г. Общий пробег на одометре: 46000км Пробег на масле: 4857км Доливки масла: не производилась) Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не обнаружено Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. Отключен EGR на позапрошлой замене масла (в эту замену обновляли прошивку и снова отключали EGR). Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: Москва с 11.02.2017 по 03.06.2017 Срок эксплуатации: 4 месяца. Топливо: Дизель на BP. 3 раза добавлял Liqui Moly super diesel и Liqui Moly Speed Tec diesel Режимы: 70% город, 30% трасса, очень много коротких пробегов по 1-2 км. Фильтр масляный: оригинальный BMW Фильтр воздушный: оригинальный BMW Объем заливаемого масла: 6.5 литра Отбор масла: на сливе масла из картера подставил бутылочку и взял пробу. Что было до этого масла: Периоды смены 5000км, масло такое-же (Castrol EDGE Titanium FST 0w-40) Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Прошлые отработки с этого авто: 18216км-23127км 6 Ссылка на сообщение
fonserg 761 Опубликовано: 11 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2017 (изменено) Слышал подобную теорию. Но там вообще очень слабое давление и циркуляция антифриза малая через EGR. Да и после EGR антифриз горячее. Сильно сомневаюсь, что на выходе он охлаждает голову. А вот на входе ... Может подскажете где почитать про веденые головы? Может там какие-то спецефичные моторы. Вадим который дизельбуст, на своем моторе убрал егр и заглушил эти каналы, у него повело голову, потом переделывал на трубку, вот он сказал что там по всей видимости идет важный канал антифриза, так что от греха подальше переделай как надо. Просто цирукляция вообще останавливается. Изменено 11 августа 2017 пользователем fonserg Ссылка на сообщение
c400 742 Опубликовано: 11 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2017 (изменено) @fonserg, спасибо. Посидел на форуме, где он об этом писал. Позвонил им (в дизельбуст). В общем суть в чем. У него был просто перегрев, а в другом случае вырезали 2 (у меня только 1) теплообменника. Я крайне сомневаюсь, что столь маленький канал хоть на что-то влияет. Ведь разве можно сравнить "рубашку" с одним каналом в 5-10мм, тем более, что на выходе он становится еще горячее при открытом клапане EGR. Если подвернется нормальный мастер, то подумаю насчет закольцовывания патрубком. Сам факт, что после глушения ЕГР (да и без глушения) на моём моторе начинают течь теплообменники. Ну не покупать же новый аппендицит. :) Изменено 11 августа 2017 пользователем c400 Ссылка на сообщение
fonserg 761 Опубликовано: 12 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2017 Держи в курсе) 1 Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 Вадим который дизельбуст, на своем моторе убрал егр и заглушил эти каналы, у него повело голову, потом переделывал на трубку, вот он сказал что там по всей видимости идет важный канал антифриза, так что от греха подальше переделай как надо. Просто цирукляция вообще останавливается. 150ткм с заглушками. Тьфу 3 раза )) 1 Ссылка на сообщение
fonserg 761 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 150ткм с заглушками. Тьфу 3 раза ))У тебя m57, у меня такой тоже уже больше 100 проехалс заглушками. Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 (изменено) убежден, что никакого критичного влияния этот "тюнинг" с заглушкой нигде не оказывает. Но если хочется для спокойствия, то можно и трубку поставить. Изменено 24 августа 2017 пользователем Alehandro 1 Ссылка на сообщение
fonserg 761 Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 c400 как поживает трактор ?) еще анализы будут? Ссылка на сообщение
c400 742 Опубликовано: 21 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 @fonserg, тарахтит потихоньку. Следующий анализ должен быть чуть интереснее. Очень много коротких поездок без прогревов. EDGE 0W-40 Titanium FST + LM Ceratec ну и интервал хочу чуть увеличить. Все-таки за 5000км пробега оно еще слишком свежее. Если вспомнить 1й анализ, то там C3 масло ровно 5000 прожило (ЕГР не был отключен) Вот и думаю - долгая жизнь масла это заслуга масла или заслуга отключения ЕГР... 1 Ссылка на сообщение
torcon 85 350 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 Думаю EGR. Но есть вероятность еще и топлива :) Поживем увидим :) Ссылка на сообщение
pmivanov 0 Опубликовано: 6 января 2018 Поделиться Опубликовано: 6 января 2018 c400 ждём новостей! Скоро самому масло менять. ps это Павел, X5 e70 M50d, удалил EGR и сажевый. Ссылка на сообщение
c400 742 Опубликовано: 7 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 Пока прошел 4500 на Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 + LM Ceratec. Хочу побольше поездить. Очень много коротких поездок. Посмотрим что выйдет ;) Ссылка на сообщение
c400 742 Опубликовано: 7 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 Следующий анализ с этого авто доступен вот здесь. Ссылка на сообщение
Свой 1 Опубликовано: 29 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 товарищи, я не в теме, поэтому задам такой вопрос.. анализ отработки показывает, что масло в порядке или нет? если выбирать шелл ультра 0/40 или кастрол эдж 0/40, что выбрать? Ссылка на сообщение
Tods 146 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 29.10.2019 в 20:01, Свой сказал: товарищи, я не в теме, поэтому задам такой вопрос.. анализ отработки показывает, что масло в порядке или нет? если выбирать шелл ультра 0/40 или кастрол эдж 0/40, что выбрать? Castrol EDGE Titanium. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас