Популярное сообщение c400 742 Опубликовано: 14 июня 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км. Масло: Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 (куплено в Ulmart) Автомобиль: BMW X5 M50d F15 2013г. Общий пробег на одометре: 46000км Пробег на масле: 4857км Доливки масла: не производилась) Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не обнаружено Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. Отключен EGR на позапрошлой замене масла (в эту замену обновляли прошивку и снова отключали EGR). Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: Москва с 11.02.2017 по 03.06.2017 Срок эксплуатации: 4 месяца. Топливо: Дизель на BP. 3 раза добавлял Liqui Moly super diesel и Liqui Moly Speed Tec diesel Режимы: 70% город, 30% трасса, очень много коротких пробегов по 1-2 км. Фильтр масляный: оригинальный BMW Фильтр воздушный: оригинальный BMW Объем заливаемого масла: 6.5 литра Отбор масла: на сливе масла из картера подставил бутылочку и взял пробу. Что было до этого масла: Периоды смены 5000км, масло такое-же (Castrol EDGE Titanium FST 0w-40) Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Прошлые отработки с этого авто: 18216км-23127км 6 Ссылка на сообщение
Wald 1 841 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Ну это же явно не загущение от сажи, сажи не много 0.06%. Капля у C400 не черная... Поэтому скорее МИЦГСМ в анализе свежего ошиблась с вязкостью, это косвенно подтверждает и вязкость при 40С, она слишком высокая для 12.88 при 100С. А масла их одной партии? И вот какое интересное наблюдение: В Британии тоже самое масло есть на ПАО и на кряке https://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/E4F23A605CF8D93A8025810900042B11/$File/11221930.pdf https://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/48C8548921A30C45802580F1005275DC/$File/11223055.pdf По ссылкам вроде одинаковые масла. Ссылка на сообщение
c400 742 Опубликовано: 22 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 @torcon, Я из этой же партии взял свежее масло и отправил на анализ. Не могли бы вы перевбить с учетом новых данных. спасибо! Ссылка на сообщение
torcon 85 336 Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 @c400, не вопрос :) Ссылка на сообщение
torcon 85 336 Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Исправил, вот теперь гармония между свежим и отработкой :) Ссылка на сообщение
Wald 1 841 Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Щелочное прямо как вкопанное стоит, так и С3 хватит на 20 тысяч :) Ссылка на сообщение
Finik 1 056 Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Но все таки, оно густеет! Ссылка на сообщение
torcon 85 336 Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 я тоже не понял почему оно загустело, сажи то мизеры. Пробег маленький - не умрет оно за столько. Ссылка на сообщение
Finik 1 056 Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 На погрешность дабы не похоже? Ссылка на сообщение
fonserg 761 Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 А про антифриз то вы забыли ?) вот и густеет 1 Ссылка на сообщение
torcon 85 336 Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 @Finik, в вязкости редко какая лаба ошибается, там не трудно определяется... Не походит. Но по сути здесь даже не знаю что остается еще... Не исключаю вероятность что и в лабе. Но как то странно в двух вязкостях допустить ошибку ладно бы в одной... то же не вяжется... Ссылка на сообщение
c400 742 Опубликовано: 11 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2017 В масле действительно был антифриз. Виной тому блок охладителя EGR. Он протекал не только наружу но и внутрь двигателя. 1 Ссылка на сообщение
torcon 85 336 Опубликовано: 11 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2017 Прикольно :) То есть после анализа, стал рыть на предмет утечки и нашел в блоке EGR? :) Ссылка на сообщение
c400 742 Опубликовано: 11 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2017 Уходил антифриз. Анализ заставил понервничать. Но негодяй был найден и выкунут! 1 Ссылка на сообщение
fonserg 761 Опубликовано: 11 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2017 Ты заглушил каналы антифриза от егр в голове? Нельзя так делать, бошку поведет, надо трубку ставить. Ссылка на сообщение
c400 742 Опубликовано: 11 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2017 Слышал подобную теорию. Но там вообще очень слабое давление и циркуляция антифриза малая через EGR. Да и после EGR антифриз горячее. Сильно сомневаюсь, что на выходе он охлаждает голову. А вот на входе ... Может подскажете где почитать про веденые головы? Может там какие-то спецефичные моторы. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас