Перейти к публикации

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Слышал подобную теорию. Но там вообще очень слабое давление и циркуляция антифриза малая через EGR. Да и после EGR антифриз горячее. Сильно сомневаюсь, что на выходе он охлаждает голову. А вот на входе ...

Может подскажете где почитать про веденые головы? Может там какие-то спецефичные моторы.

Вадим который дизельбуст, на своем моторе убрал егр и заглушил эти каналы, у него повело голову, потом переделывал на трубку, вот он сказал что там по всей видимости идет важный канал антифриза, так что от греха подальше переделай как надо. Просто цирукляция вообще останавливается.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

@fonserg, спасибо. Посидел на форуме, где он об этом писал. Позвонил им (в дизельбуст). В общем суть в чем. У него был просто перегрев, а в другом случае вырезали 2 (у меня только 1) теплообменника. Я крайне сомневаюсь, что столь маленький канал хоть на что-то влияет. Ведь разве можно сравнить "рубашку" с одним каналом в 5-10мм, тем более, что на выходе он становится еще горячее при открытом клапане EGR. Если подвернется нормальный мастер, то подумаю насчет закольцовывания патрубком.

 

Сам факт, что после глушения ЕГР (да и без глушения) на моём моторе начинают течь теплообменники. Ну не покупать же новый аппендицит. :)

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Вадим который дизельбуст, на своем моторе убрал егр и заглушил эти каналы, у него повело голову, потом переделывал на трубку, вот он сказал что там по всей видимости идет важный канал антифриза, так что от греха подальше переделай как надо. Просто цирукляция вообще останавливается.

 

150ткм с заглушками. Тьфу 3 раза ))

Ссылка на сообщение

150ткм с заглушками. Тьфу 3 раза ))

У тебя m57, у меня такой тоже уже больше 100 проехалс заглушками.
Ссылка на сообщение

убежден, что никакого критичного влияния этот "тюнинг" с заглушкой нигде не оказывает. Но если хочется для спокойствия, то можно и трубку поставить. 

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@fonserg, тарахтит потихоньку. Следующий анализ должен быть чуть интереснее. Очень много коротких поездок без прогревов. EDGE 0W-40 Titanium FST + LM Ceratec ну и интервал хочу чуть увеличить. Все-таки за 5000км пробега оно еще слишком свежее.

Если вспомнить 1й анализ, то там C3 масло ровно 5000 прожило (ЕГР не был отключен)

Вот и думаю - долгая жизнь масла это заслуга масла или заслуга отключения ЕГР...

Ссылка на сообщение

Думаю EGR. Но есть вероятность еще и топлива :) Поживем увидим :)

Ссылка на сообщение

Пока прошел 4500 на Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 + LM Ceratec. Хочу побольше поездить. Очень много коротких поездок. Посмотрим что выйдет ;)

Ссылка на сообщение

Следующий анализ с этого авто доступен вот здесь.

Ссылка на сообщение

товарищи, я не в теме, поэтому задам такой вопрос.. анализ отработки показывает, что масло в порядке или нет? если выбирать шелл ультра 0/40 или кастрол эдж 0/40, что выбрать?

Ссылка на сообщение
29.10.2019 в 20:01, Свой сказал:

товарищи, я не в теме, поэтому задам такой вопрос.. анализ отработки показывает, что масло в порядке или нет? если выбирать шелл ультра 0/40 или кастрол эдж 0/40, что выбрать?

Castrol EDGE Titanium.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...