Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

SRS VIVA 1 alpha LS 5W-40 C3 свежее за анализ спасибо форумчанам Antonmsk, g00dwinru, kep.

 

SRS VIVA 1 alpha LS 5W40 C3 _VOA BASE_.pdf

SRS-VIVA-1-alpha-LS-5W40-C3-_VOA-BASE_.jpgSRS-VIVA-1-alpha-LS-5W40-C3-PLM.jpgSRS-VIVA-1-alpha-LS-5W40-C3_foto.jpg
 
Масло заявлено как: BMW Longlife-04, MB-Freigabe 229.51, VW-Norm 502 00, 505 00 und 505 01, Porsche A40, Opel GM dexos2, Ford WSS-M2C 917-A.
Заявленные характеристики: 
SRS VIVA 1 alpha LS 5W40 C3 TDS.png
 
1) Масло четко вписывается в рамки стандарта SAE и может смело называться 5W-40
2) Щелочное число = 6.58 (ASTM 4739)  - для масла С3 норма
3) Кислотное число = 1.97 - на уровне одноклассников ACEA C3.
4) Зольность не измеряли, но, судя по пакету, указанные в TDS 0.75% - абсолютно верный результат +/-0.05% 
5) Температура застывания = -41С - хороший результат для 5W-40 на базовых маслах 3 гр.
6) Если смотреть номинально, то pH 5.7 кажется невысокой, но это масло С3 и оно должно медленно окисляться 
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5263 мПас - очень хороший показатель для масла на густой базе
8) NOACK = 11.6% - на уровне аналогов 5w40 C3
9) Пакет присадок Lubrizol (отличается от Infineum отсутствием Бора): противоизноска на паре Цинк-Фосфор, моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция.

Вывод: хорошее масло ACEA C3 5W-40, сделанное на высоковязких базах с малозольным пакетом присадок Lubrizol. Ничего выдающегося, что считается показателем стабильности и качества, присущего немцам. Но без капли дегтя не обошлось: превышен НОАК по стандарту МВ229.51 на целых 1.5%. Для педантов это может оказаться важным аргументом в пользу аналога, хотя в реальной жизни это ниачом. Да и такой косячок, хочется надеяться и верить, проявился только в данной партии. (описал Dimmy)
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
7945 - SRS Viva 1 Topsynth Alpha LS 5W-40 1L
7944 - SRS Viva 1 Topsynth Alpha LS 5W-40 4L 
7943 -  SRS Viva 1 Topsynth Alpha LS 5W-40 5L
7940 -  SRS Viva 1 Topsynth Alpha LS 5W-40 208L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1) Масло четко вписывается в рамки стандарта SAE и может смело называться 5W-40
2) Щелочное число = 6.58 (ASTM 4739)  - для масла С3 норма
3) Кислотное число = 1.97 - на уровне одноклассников ACEA C3.
4) Зольность не измеряли, но, судя по пакету, указанные в TDS 0.75% - абсолютно верный результат +/-0.05% 
5) Температура застывания = -41С - хороший результат для 5W-40 на базовых маслах 3 гр.
6) Если смотреть номинально, то pH 5.7 кажется невысокой, но это масло С3 и оно должно медленно окисляться 
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5263 мПас - очень хороший показатель для масла на густой базе
8) NOACK = 11.6% - при одобрении МВ229.51 - это превышение, т.к. должно быть

9) Пакет присадок Lubrizol (отличается от Infineum отсутствием Бора): противоизноска на паре Цинк-Фосфор, моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция.

Вывод: хорошее масло ACEA C3 5W-40, сделанное на высоковязких базах с малозольным пакетом присадок Lubrizol. Ничего выдающегося, что считается показателем стабильности и качества, присущего немцам. Но без капли дегтя не обошлось: превышен НОАК по стандарту МВ229.51 на целых 1.5%. Для педантов это может оказаться важным аргументом в пользу аналога, хотя в реальной жизни это ниачом. Да и такой косячок, хочется надеяться и верить, проявился только в данной партии.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Noack превышен, должно быть NOACK

Щелочное если методом для свежего масла, то у него Щелочное число около 8. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Noack превышен, должно быть NOACK
Да, сейчас подправлю описание. Мерсовский допуск у него присутствует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вам тютелька в тютельку подавай.Мало плохо,много плохо.Отличный продукт,очень стойкий на угар.Без зазрения совести можно рекомендовать.И,кстати,давно применяем,отслеживаем его работу,все довольны.Считаю,тестили не зря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там,кстати в ПЛМ-вской указана вязкость 0W40.Надо поправить.Это вот косяк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Отличный продукт,

Он же ничем не отличается от аналогичных продуктов, просто продукт :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
https://www.lubrizol.com/en/Lubricant-and-Fuel-Additives/Engine-Oil-Additives/ACEA/Sequences/ACEA-C3-10 Никаких косяков не вижу.Равно или меньше 13. Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Никаких косяков не вижу.Равно или меньше 13.
Миша, посмотри требования МВ229.51.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, посмотри требования МВ229.51.

где смотреть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же ничем не отличается от аналогичных продуктов, просто продукт :pardon:

Я свое болото хвалю. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так где истина,у Лубризола или у Мерседеса?Тем не менее они допуск МВ получили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свое болото хвалю. :)

Я знаю), однако, перехваливать не стоит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж в косяках разбираться,там вообще не понятно что тестили.0W40 ecosynth Alpha LS,такого масла вообще нет в природе.Надо вопросы лаборантам задавать.А мы тут с НОАК не можем разобраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...