Перейти к публикации

Mann W7015 (Ford Focus II, Ford Mondeo, Volvo, Land Rover)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mann W7015
 
Применяемость:

Скрытый текст

Ford B-MAX
Ford C-MAX
Ford ECOSPORTESCAPE
Ford FIESTAFOCUSFUSION
Ford GALAXYGRAND
Ford IKON
Ford KUGA
Ford MAVERICKMONDEO
Ford RANGER
Ford S-MAX
Ford TOURNEO
Jaguar XF
Jaguar XJ
Jaguar XE
Land Rover DISCOVERY
Land Rover FREELANDER
Land Rover LR2
Volvo S60
Volvo S80
Volvo V60
Volvo V70
Volvo XC60

 

Технические характеристики:

W 7015.pdf


Экспертизы масляных фильтров:

Mann W7015 Made in USA пилил torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Paulson сказал:

 

Arab-chik  - так в каталоге у Манна и подбор, и размеры указаны, и давление срабатывания клапанов

https://catalog.mann-filter.com/EU/rus

В каталоге при подборе есть указание, что перепускной клапан именно верхнего образца, как на данном фильтре? Может я не туда смотрю... И чем отличаются параметры резьбы 3/4-16 UNF от 3/4-16 UNF-2B ?

Изменено пользователем Arab-chik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arab-chik сказал:

В каталоге при подборе есть указание, что перепускной клапан именно верхнего образца, как на данном фильтре? Может я не туда смотрю...

 

Там не указано, где - а это критично, да и вроде всюду в лдном месте располагается

 

2 часа назад, Arab-chik сказал:

И чем отличаются параметры резьбы 3/4-16 UNF от 3/4-16 UNF-2B ?

 

Вот тут не скажу... могу только предположить, что особой разницы нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Paulson сказал:

Там не указано, где - а это критично, да и вроде всюду в одном месте располагается

Как бы у этого фильтра расположение не обиходное. Изначально указывал, что интерес к данному фильтру, именно из-за конструктива перепукного, на втором месте предпочтений материал и качество исполнения фильтрующего элемента, в третьих параметрах важно давление открытия клапана ~ >1,5 bar. То что предлагает каталог неизвестно с каким клапаном, во вторых с = 1 bar.

Изменено пользователем Arab-chik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mann w7015 отработал 220 мч на Лукойл 15w40 , автомобиль Лада приора, работал летом. Перепускной давится хорошо,без перекосов шайбы, складки бумаги ровненькие,не склеелись,с наружной части складки чувствуются песчинки,с внутренней всё чистенько. Фильтр отработал отлично.

IMG_20200118_142848.jpg

IMG_20200118_142858.jpg

IMG_20200118_142921.jpg

IMG_20200119_135621.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтры Mann w7015, теперь используются мной на всех Тойотовских двс, под маслофильтры с110/с113 - безусловно лучшие из аналогов, с байпассом на входе. Тестовый образец откатал 350 моточасов на масле Amsoil ss 5w-30, в двигателе 3s-ge, практически весь интервал - при максимальных нагрузках и высоких оборотах.

aQAAAgGWLuA-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arab-chik не,правда,классный фильтр. Прямо по человечески сделан,я буквально вчера салют с такой же конструкцией пилил,с верхним перепускным,куча дерьма на шторе,как и у этого мана,и душу греет то что это дерьмо уже в мотор не уйдёт. А дерьмо кстати хорошо попадает через микронеплотности вентиляции картера, масляного щупа, заливной горловины,и имеет вид мелкого песочка, если промеж складок поелозить то сразу их почувствовать можно. А этот сор в моторе нафиг не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение масляных фильтров Mann W7015 и Motorcraft FL400S.

https://zen.yandex.ru/media/northwind/sravnenie-maslianyh-filtrov-s-verhnim-perepusknym-klapanom-mann-7015-i-motorcraft-fl400s-5e7a3d3a908e6547756bf551?from=editor

Изменено пользователем Hkog
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Zloevski сказал:

А есть у Вас спецификация на этот фильтр

В своё время звонил прямо на завод, когда интересовал меня герметик в этих Ливнах, спокойно можно всё у инженеров спросить. Что касается Манн 914 и его бумаги,то если сравнить как она после работы выглядит с одноклассниками h12w05, oc384a то что я вскрывал (опять же в соответствующих темах) то по складка видно как она слипается,а это дополнительное сопротивление,им бы её меньше положить и сделать складку пошире, было бы лучше,да как в ихнем же w7015(любо дорого смотреть) . Вообще масляный фильтр это не отдельный элемент а деталь мотора с конкретными характеристиками,он должен работать в составе масляной системы как её важнейшая деталь, написано 0.8-1 атм,такое и должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2020 в 13:02, Максим Л. сказал:

Arab-chik не,правда,классный фильтр. Прямо по человечески сделан,я буквально вчера салют с такой же конструкцией пилил,с верхним перепускным,куча дерьма на шторе,как и у этого мана,и душу греет то что это дерьмо уже в мотор не уйдёт. А дерьмо кстати хорошо попадает через микронеплотности вентиляции картера, масляного щупа, заливной горловины,и имеет вид мелкого песочка, если промеж складок поелозить то сразу их почувствовать можно. А этот сор в моторе нафиг не нужен.

Не пойму, про какой именно фильтр, Вы мне доказывете. Если про Mann w7015 - то как бы я, наоборот за него могу ручаться, в том числе уже год, как рекомендую всем знакомым на Тойотах использовать именно его, вместо VIC c110/113. Про салют никогда не слышал, тем паче ничего не писал. А вот говнокачество Базальтов - вскрыто и обнародовано не единожды. Вобщем уточните Ваш посыл.

Изменено пользователем Arab-chik
Ошибка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arab-chik хвалю w7015, базальт не фонтан. Салют более менее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.04.2020 в 12:44, Максим Л. сказал:

Вообще масляный фильтр это не отдельный элемент а деталь мотора с конкретными характеристиками,он должен работать в составе масляной системы как её важнейшая деталь, написано 0.8-1 атм,такое и должно быть

В целом согласен, но вот какая парадигма : более половины Тойота-водов Сибири и Дальнего востока, с фильтрами с110/113, из тех кто не экономит на обслуге - с успехом 20 лет используют фильтры VIC. Но дело в том, что расчётное давление их перепускных байпассов - 1/1,2 атм, тогда как у оригинальных фильтров Toyota, изготовленных в странах третьего мира, соответственно - 1,6/1,8 атм. У w7015 - этот параметр составляет 1,4 атм. Это несколько ближе к оригиналу, нежели у VIC - не правда ли? А если учесть, что на загрязнённых "оригиналах" в последнее время нет-нет, да и происходят прорывы фильтрующей бумаги "на холодную", с разнесением ранее отфильтрованного гнуса, по полостям и каналам - то получается, что w7015 имеет оптимальное значение давления открытия, которое максимально способствует дОльшей очистке при "засорении", и при этом не даёт порватся бумаге. Шанс найти  фильтры Toyota японского производства - в данный момент равен не более 15-20%. Поэтому в свете этих фактов, использование w7015 - видится мне наиболее верным решением... Тем паче с его несомненым плюсом - в виде расположенного байпасса на входе...

 

Изменено пользователем Arab-chik
Коррекция орфографии
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Arab-chik сказал:

использование w7015

Полностью согласен,я и на ваз его часто ставлю,удалась модель. Но тут выше выкладывали его спецификацию англоязычную так там давление указано чуть больше единицы (как раз как у оригинала фордовского) а в наших каталогах он уже 1,4 заявлен,странно,но в любом случае при верхнем расположении это уже не играет такой роли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2020 в 17:50, Максим Л. сказал:

Mann w7015 отработал 220 мч на Лукойл 15w40 , автомобиль Лада приора, работал летом. Перепускной давится хорошо,без перекосов шайбы, складки бумаги ровненькие,не склеелись,с наружной части складки чувствуются песчинки,с внутренней всё чистенько. Фильтр отработал отлично.

IMG_20200118_142848.jpg

IMG_20200118_142858.jpg

IMG_20200118_142921.jpg

IMG_20200119_135621.jpg

А за привод не цеплял на приоре? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим 64 

3 часа назад, Вадим 64 сказал:

А за привод не цеплял на приоре? 

Видно, что вы его не видели :D

Он маленький, как мои выходные!

Заметно меньше штатных ливен, маннов, салютов и еже с ними штатного размера. Он что-то в размер базальта бм1208.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Вадим 64 сказал:

А за привод не цеплял на приоре? 

 

9 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Вадим 64 

Видно, что вы его не видели :D

Он маленький, как мои выходные!

Заметно меньше штатных ливен, маннов, салютов и еже с ними штатного размера. Он что-то в размер базальта бм1208.

 

A 76
H 86

021.jpg

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...