Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Mann W7015 (Ford Focus II, Ford Modeo, Volvo, Land Rover)

Recommended Posts

Масляный фильтр Mann W7015
 
Применяемость:
Ford B-MAX
Ford C-MAX
Ford ECOSPORTESCAPE
Ford FIESTAFOCUSFUSION
Ford GALAXYGRAND
Ford IKON
Ford KUGA
Ford MAVERICKMONDEO
Ford RANGER
Ford S-MAX
Ford TOURNEO
Jaguar XF
Jaguar XJ
Jaguar XE
Land Rover DISCOVERY
Land Rover FREELANDER
Land Rover LR2
Volvo S60
Volvo S80
Volvo V60
Volvo V70
Volvo XC60

Экспертизы масляных фильтров:

Mann W7015 Made in USA пилил torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

благодарю за обзор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В очередной раз непонятно какой фильтр описывается - в обзоре не описана резьба и размер уплотнительного кольца. :dash3:

Это аналог стандартных масляных фильтров для 1GR-FE и 2TR-FE что ли?

Нужно описывать размер/щаг резьбы и размер уплотнительного кольца. Описание того, что под спойлером - не даёт никакой полезной информации.

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

В очередной раз непонятно какой фильтр описывается - в обзоре не описана резьба и размер уплотнительного кольца. :dash3:

Это аналог стандартных масляных фильтров для 1GR-FE и 2TR-FE что ли?

Нужно описывать размер/щаг резьбы и размер уплотнительного кольца. Описание того, что под спойлером - не даёт никакой полезной информации.

https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/W%207015   у вас интернет отключили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не надо писать такой херни мне, да.

Я интертоном пользоваться умею лучше многих тут присутствующих.

Мне хочется, чтобы читая обзор я видел эти два параметра фильтра - резьба и уплотнительное кольцо. Мне нужно сразу понять для какого мотора этот фильтр подходит, а не искать соответствия в каталогах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне до сих пор непонятно для кого torcon позиционирует эту рубрику про масляные фильтры: Для людей которые приезжая на замену масла говорят "поменяйте масло.. там в книжке написано САЕ.. п вязкости ну вон 10в40 же популярное, да.. его и залейте" или для тех кто выбирает что заливать и накручивать всё-таки? :)

А потом сам torcon организовывая очередное сравнение фильтров спрашивает "какие варианты можно сравнить то, мол". Описывал бы резьбу и уплотнительное кольцо - процентов девяносто вопросов не возникало бы у него самого, в последствии. ;)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне до сих пор непонятно для кого torcon позиционирует эту рубрику про масляные фильтры: Для людей которые приезжая на замену масла говорят "поменяйте масло.. там в книжке написано САЕ.. п вязкости ну вон 10в40 же популярное, да.. его и залейте" или для тех кто выбирает что заливать и накручивать всё-таки? :)

А потом сам torcon организовывая очередное сравнение фильтров спрашивает "какие варианты можно сравнить то, мол". Описывал бы резьбу и уплотнительное кольцо - процентов девяносто вопросов не возникало бы у него самого, в последствии. ;)

лично мне интересен фильтр как изготовитель для оем моторкрафт 910s,с ценой в полтора раза дешевле и скорее всего идентичен ему. Подходит для 2.3-3.0 точно и наверное для 2.0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Моторкрафта фильтровальный элемент уложен реже. ;)

лично мне интересен фильтр как изготовитель для оем моторкрафт 910s,с ценой в полтора раза дешевле и скорее всего идентичен ему. Подходит для 2.3-3.0 точно и наверное для 2.0.

Это вопрос? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, утверждение.)

Edited by borey

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer, до тебя не доходит что масляный фильтр не подбирается по резьбе и шагу резьбы, даже если шаг резьбы и диаметр подходит - это не значит что он подойдет на этот автомобиль. Там другой перепускной, другой фильтрующий, другая площадь материала :) Ты призываешь меня измерять параметры которые интересны к сожалению 0,001% автолюбителей. Более того мои замеры еще будут способствовать тому, что люди будут ставить масляные фильтры не по модели авто, что рекомендуется производителем по каталогу, а просто по резьбе и что бы влез под капот. 

 

К тому же более большой по размерам фильтр как видно из этого отчета, вовсе не означает что там больше фильтрующего материала.

Сравнение масляных фильтров Nitto 4TP-124 "обычный" и Nitto 4TP-121 EcoFix

 

Я просто так не делаю потому что считаю что эти танцы с бубном не оправдывают задач и использование под нужды так же сомнительно... А ради того что бы мой господин Gaffer был доволен, мавр лениться :D

 

Мавр сделал свое дело, мавр может уходить... (с)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле с масляными фильтрами точно такая же история, как и с моторными маслами - читай, имеет значение вязкость/резьба и классификация/допуск/уплотнительное кольцо, а всё остальное лишь размер и форма тары с загадочной этикеткой.

@Gaffer, до тебя не доходит что масляный фильтр не подбирается по резьбе и шагу резьбы, даже если шаг резьбы и диаметр подходит - это не значит что он подойдет на этот автомобиль. Там другой перепускной, другой фильтрующий, другая площадь материала :) Ты призываешь меня измерять параметры которые интересны к сожалению 0,001% автолюбителей. Более того мои замеры еще будут способствовать тому, что люди будут ставить масляные фильтры не по модели авто, что рекомендуется производителем по каталогу, а просто по резьбе и что бы влез под капот. 

 

К тому же более большой по размерам фильтр как видно из этого отчета, вовсе не означает что там больше фильтрующего материала.

Сравнение масляных фильтров Nitto 4TP-124 "обычный" и Nitto 4TP-121 EcoFix

 

Я просто так не делаю потому что считаю что эти танцы с бубном не оправдывают задач и использование под нужды так же сомнительно... А ради того что бы мой господин Gaffer был доволен, мавр лениться :D

 

Мавр сделал свое дело, мавр может уходить... (с)

 [/size]

torcon, ты написал, примерно то же самое, что в машины/моторы Toyota нужно заливать только масло Toyota, в Honda только масло Honda, в моторы BMW только масло BMW и тому подобное. :) Двойные стандарты и тебе не чужды. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, здесь тоже краска с торца где уплотнительная резинка облезла. А я уже думал всё, купил подделку за 250 руб.

Edited by sharpsouthpole

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конструкция фильта оригинальная, такая мне еще не встречалась. А именно перепускной клапан находится вначале, прямо возле противодренажного клапана. Внутри пружина, клапан открывается и пускает масло помимо фильтрующего материала.

 

Я думаю, что вы забыли об WIX 51348 (2010 год) и вот это (2017 год).

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично мне интересен фильтр как изготовитель для оем моторкрафт 910s,с ценой в полтора раза дешевле и скорее всего идентичен ему. Подходит для 2.3-3.0 точно и наверное для 2.0.

Помоему это и есть сегодня "старый добрый" FL910S. применимость моторы дюратек 1.8-2.0-2.3 литра. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×