Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

13.11.2020 в 01:02, Гость0-50 сказал:

Будет стучать греметь, но выходит 300 тыс км? С каким масложором при этом?

 

В ролике пробег за 200 ткм, движок в поряде, и до капиталки ему было как до Пекина раком. Просто проблемы стуков на CFNA- это проблемы в голове их владельцев. Отличный движок, ресурсный. А про кузов я вообще молчу, двусторонняя оцинковка- вечный, главное не бить.

 

 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение

zheleznodorozhnik , смотря где ездит. У моей сколы начали рыжеть, но уже 7 лет машине. Хотя была мазда 3 с новья, проехала с 2007 по 2014 65к км, и к неё уже днище начало рыжеть, а сколы зацветали в течении месяца.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Lobshter сказал:

У моей сколы начали рыжеть

Сколы однозначно нужно заделывать! Это же не нержавейка. Да и эстетика под вопросом. У меня были сколы на стойках передних и один приличный скол на задней арке. Купил ВАГ набор, вначале сам фигни понаделал, потом отдал специалисту. Нужно с лупой лазить что бы найти, даже я сам уже с трудом нахожу, а на ощупь как вся поверхность кузова, он брусочком капли лака затирал, но лак свой использовал, мою только краску.

 

IMG_20201114_081746.thumb.jpg.70c435ddd77ef5bd8efc9def404ee1d4.jpg

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
17 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Сколы однозначно нужно заделывать! Это же не нержавейка. Да и эстетика под вопросом. У меня были сколы на стойках передних и один приличный скол на задней арке. Купил ВАГ набор, вначале сам фигни понаделал, потом отдал специалисту. Нужно с лупой лазить что бы найти, даже я сам уже с трудом нахожу, а на ощупь как вся поверхность кузова, он брусочком капли лака затирал, но лак свой использовал, мою только краску.

 

IMG_20201114_081746.thumb.jpg.70c435ddd77ef5bd8efc9def404ee1d4.jpg

Я опеля заделывал ваговскими наборчиками краски ремонтной.) Скажу так, лакокрасочное и антикор Астры J выше, чем у поло. Астру почти 4 года назад усадил на брюхо в песок, содрал приличный кусок краски. Дак он начал рыжеть только в этом году. У полика сколы держались год- полтора. 
НО в Беларуси очень паршивый климат на влажность, плюс соль сыпят. Машина испаряются довольно быстро, особенно японские.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, veselchak сказал:

Да.

А на машине еще долго ездить собираетесь?

Ссылка на сообщение
‎12‎.‎11‎.‎2020 в 23:13, Lobshter сказал:

 

Вообще да, но с этим что то не так) У него небольшой стук происходит из за перекладки поршня. В каких то режимах работы он может задраться (впрочем, как и все современное) Но в 99% случаев кроме дизеления эта перекладка ни к Чему не приводит. Как я говорил, использование разных масел изменяют акустический эффект работы двигателя.)

Р.S. Говорят, что на мексиканском брате ЦФНА ( все тоже самое, кроме блока, он чугунный, а не алюминиевый) проблемы со стуком нет, но это я не проверял

Что значит в каких-то режимах может задраться.... любой стук - это ведь ударная нагрузка и она приведет к износу в области контакта.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, zheleznodorozhnik сказал:

 

В ролике пробег за 200 ткм, движок в поряде, и до капиталки ему было как до Пекина раком. Просто проблемы стуков на CFNA- это проблемы в голове их владельцев. Отличный движок, ресурсный. А про кузов я вообще молчу, двусторонняя оцинковка- вечный, главное не бить.

 

 

Хороший мотор? Ок, зачем маслофорсунки? Вот на видео.

У нас кузова с двойной оцинковкой делают? Не знал.

Ссылка на сообщение

Гость0-50, даже допуская повышенный износ- ресурс этого мотора уходит за 300к км. 70% автопарка такси Минска ездят на поло/рапид разных годов выпуска, пробеги далеко за 200-300 ушли.

Это не старые добрый моторы-околомиллионики, но сам мотор довольно надёжен и неприхотлив к обслуживанию.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Гость0-50 сказал:

Ок, зачем маслофорсунки?

Это бзик хозяина авто, так же как и ремонт- в ролике же сказали, что предпосылок к ремонту не было вообще. Просто у кого то лишняя сотка карман жгла. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lobshter сказал:

Гость0-50, даже допуская повышенный износ- ресурс этого мотора уходит за 300к км. 70% автопарка такси Минска ездят на поло/рапид разных годов выпуска, пробеги далеко за 200-300 ушли.

Это не старые добрый моторы-околомиллионики, но сам мотор довольно надёжен и неприхотлив к обслуживанию.

Понял, хорошо, спасибо.

Но отношение производителя к этому стуку все равно не дает ему плюсов. Это же конструктивный недостаток.

И что значит - надежен и неприхотлив? Отсутствие всяких новомодных улучшений - вот и вся надежность? Тогда у Логана к7м - тоже почти эталон надежности? А неприхотливость - еще более менее кольца и поэтому отсутствие сверхтребований по маслу?

3 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

Это бзик хозяина авто, так же как и ремонт- в ролике же сказали, что предпосылок к ремонту не было вообще. Просто у кого то лишняя сотка карман жгла. 

Я не понимаю как стук не приводит к износу. Вот этого понять не могу. По маслофорсункам - ясно.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Lobshter сказал:

Я опеля заделывал ваговскими наборчиками краски ремонтной.) Скажу так, лакокрасочное и антикор Астры J выше, чем у поло. Астру почти 4 года назад усадил на брюхо в песок, содрал приличный кусок краски. Дак он начал рыжеть только в этом году. У полика сколы держались год- полтора. 
НО в Беларуси очень паршивый климат на влажность, плюс соль сыпят. Машина испаряются довольно быстро, особенно японские.

Если японские, то европейцы. "Правильные" япы сделаны очень правильно в плане лкп. Проверенно десятилетиями в сравнении тех машин, которые привезли с ДВ с их собратьями европейской сборки, не говоря уже о русской.

Ссылка на сообщение

GAZ-69, все возможно, у нас в стране нет японок с Японии. Плюс к тому, тут япошки сами по себе мение популярные. 
Ну и про европейскую/российскую сборку- октавия А5 российская более стойкая к коррозии, чем европейская.

Ссылка на сообщение

Гость0-50, все верно, чем проще мотор, тем он надежнее. И реношныц мотор, так сказать образец. Но ваговский мотор все таки современнее, и при неплохой надежности, обладает хорошей экономичностью и эластичностью. Ваг менял поршневую, это уменьшило проблему, но не отпустило.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lobshter сказал:

Гость0-50, все верно, чем проще мотор, тем он надежнее. И реношныц мотор, так сказать образец. Но ваговский мотор все таки современнее, и при неплохой надежности, обладает хорошей экономичностью и эластичностью. Ваг менял поршневую, это уменьшило проблему, но не отпустило.

А в чем современнее-то? Конкретнее бы....

Ваг менял поршневую после нескольких лет выпуска моторов с дефектом. Который не все дилеры признавали и исправляли.

Это наверное не делает чести такому автопроизводителю.

Ссылка на сообщение

Гость0-50, современным Т-образным стучащим поршнем.) По конструкции он простой, но расход топлива реально меньше, и мотор по ощущениям эластичнее.

А сейчас много кто так делал. Те же катализаторы на корейцах, ЕГР на 2л дизеле бвм, от которого может сгореть машина, и тд

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...