Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Sportage72 сказал:

У меня была Toyota Corolla RunX 2002 г. там уже были ремни с преднатяжителем, ABS и EBD, 2 подушки, что было в авто Лада тех годов? Никуа не было! 

В Нивах в моторном отсеке запаска лежит как раз перед водителем. 

Есть мнение, что если правильно подобрать давление в нём, при ДТП погасит силу удара.:smile:

А если перекачать, убьёт ещё вернее.

 

PS Но "Надёжность автомобилей" - это другое. Это вероятность критического отказа агрегатов авто за выбранный период времени, как мне представляется.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Aleksszlat сказал:

Это то же относится к надёжности ?

- Госавтоинспекция России подсчитала, в автомобилях каких марок наиболее высок удельный вес числа погибших при ДТП, а также оценила тяжесть последствий ДТП применительно к различным маркам машин.

Наиболее высок риск гибели в аварии у водителей и пассажиров отечественной марки ВАЗ (Lada), следует из отчета ГИБДД РФ, с которым ознакомилась «Газета.Ru».

Помимо автомобилей ВАЗ, в десятку самых опасных машин по показателю удельного веса числа погибших (по убыванию) вошли марки Daewoo, Chevrolet, Renault, Chery, Toyota, Honda, Nissan, Peugeot, Opel.

Удельный вес погибших внутри автомобилей рассчитывается относительно общего числа погибших в ДТП с участием машин этих брендов (включая пешеходов и людей в других машинах, ставших участниками ДТП).

https://auto.mail.ru/article/85994-gibdd-nazvala-samyie-opasnyie-marki-avtomobilej-pr/?frommail=ft_ml

 

Это прямо напрямую относится к надежности , учитывая средний возраст авто в России . Эти марки до сих пор ездят , другие стоят пока их смогут отремонтировать .

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Aleksszlat сказал:

в десятку самых опасных машин по показателю удельного веса числа погибших (по убыванию) вошли марки Daewoo, Chevrolet, Renault, Chery, Toyota, Honda, Nissan, Peugeot, Opel.

Удельный вес погибших внутри автомобилей рассчитывается относительно общего числа погибших в ДТП с участием машин этих брендов (включая пешеходов и людей в других машинах, ставших участниками ДТП).

 

 

 

А надо ещё брать в расчёт общее количество машин той или иной марки  на дорогах страны.

Иначе получается вот такой  бессмысленный подсчёт, Москвич и какой-нибудь Lifan у них более безопасны, чем Хонда и Тойота. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tattoed.arm сказал:

В том числе. Несколько лет назад моего товарища когда он ухал на мотоцикле сбили, ну как, в него просто повернули, ему в ногу. Мотак под списание, осколочный перелом ноги, сломана ключица, ребра, скорость была около 50, но 20 летний ниссан ( седан) тоже под списание ( а он ехал км 10 в час, не больше). Кузов увело так, что стойки по разному крышу поднимали, так что чем старше машина, тем она менее безопаснее чисто от усталости металла.

Так они может специально так делали, чтоб гасить энергию удара,  железка в тотал, а человек живой

Ссылка на сообщение

JIeXa вообще не этот элемент кузова должен уходить. Даже на краш тестах смотрят , чтоб морды не было, а вот где люди сидят, все было целым.

Ссылка на сообщение

Вот поменял я в 30 декабря 2021 года турбину на своём дизельном дастере (на пробеге 9 тыс., отказ в гарантии, за свой счёт) и беззаботно катался 11 тыс. км и 1 год. Пришли морозы (-27..-29) - нормальная зима, ничего необычного. Иииии, новая ошибка! И тоже по наддуву. P0299 - низкое давление на впуске. Жёваный же крот! Теперь похоже разбирать всю трассу и переуплотнять весь впуск. Размечтался, ага, что теперь забыл про все проблемы по турбине и прочему. Что-то не везёт мне с этой адской колесницей :) 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, eugeneblack сказал:

Вот поменял я в 30 декабря 2021 года турбину на своём дизельном дастере (на пробеге 9 тыс., отказ в гарантии, за свой счёт) и беззаботно катался 11 тыс. км и 1 год. Пришли морозы (-27..-29) - нормальная зима, ничего необычного. Иииии, новая ошибка! И тоже по наддуву. P0299 - низкое давление на впуске. Жёваный же крот! Теперь похоже разбирать всю трассу и переуплотнять весь впуск. Размечтался, ага, что теперь забыл про все проблемы по турбине и прочему. Что-то не везёт мне с этой адской колесницей :) 

зачем с такими пробегами дизель?! 

Ссылка на сообщение

Павел. мне такие фломастеры на вкус нравятся :) Но послевкусие пока не радует.

Ссылка на сообщение
1 час назад, eugeneblack сказал:

Павел. мне такие фломастеры на вкус нравятся :) Но послевкусие пока не радует.

В моем понимании, дизель хорош на тяжелых авто, когда расход в среднем 10-12л, а бензина под 18-20л

У меня был дизель Ауди Оллроуд, 2.5л 180 сил+чип, расход больше 10л не припомню, камер не было, середина 00х, соляру брал у дальнобойщиков вполовину цены, пробег годовой был 50-60ткм, так даже с этим учетом, содержание дизеля по элементарным резинкам выходило очень дорого, всегда мокрый мотор

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Павел. сказал:

содержание дизеля по элементарным резинкам выходило очень дорого, всегда мокрый мотор

Это что за резинки такие элементарные, которые идут на содержание дизеля?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Это что за резинки такие элементарные, которые идут на содержание дизеля?

Помню прокладка клапанной крышки в районе 6тр, когда друг менял мотор на 2109 с установкой и заменой сцепы в районе 20тр, колечки резиновые в районе 2тр

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Павел. сказал:

Помню прокладка клапанной крышки в районе 6тр, когда друг менял мотор на 2109 с установкой и заменой сцепы в районе 20тр, колечки резиновые в районе 2тр

Понятно. Но мне кажется, тогда это другое, не содержание дизеля.

Содержание- это фильтры, масло, топливо и жидкости. А если вскрываешь мотор и что-то там меняешь, то это уже конкретный ремонт -

или исправление конструктивных косяков или ремонт по причине большого пробега или неправильной эксплуатации.

То есть я хочу сказать, что не дизельный мотор, как таковой, требует повышенных затрат, а  вышеперечисленные три причины.

 

Это имхо на основании собственного скромного опыта (две дизельные машины за 15 лет, суммарный пробег 370 т.км., только расходники)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Содержание- это фильтры, масло, топливо и жидкости.

Тогда из очевидного:

 - у дизеля плюсом топливный фильтр, замена при каждом ТО, к слову самый дорогой фильтр из всех обычно

 - существенно бОльший (порой в 2 раза) объём заливаемого масла, при этом дОльше чем в бензинке оно не ходит (по практике ойл клуба)

 - на данный момент само дизельное топливно на 25-30% дороже, чем 92 бензин

 

В который раз повторюсь дизель для частной собственной эксплуатации нафиг не нужен, даже при меньшем расходе топлива, общая эксплуатация дизеля выдет дороже даже без учета поломок, а если ещё не дай бог как eugeneblack выдет из строя турбина или топливная аппаратура, вся экономия просто разом в труху. При этом если брать одно авто у которого есть в гамме бензиновый и дизельный двигатели, в одной комплектации дизельный двигатель как правило был дороже на 10-20%.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...