Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

https://www.drive2.ru/r/toyota/472986813598794367/ бомбауло у товарища не слабо.))

Товарищ этот странный он не первый владелец. Явно там пробег не 20 тыс купил ушатанный крузак ) че бывает пусть теперь рвет пятую точку.

Ссылка на сообщение

Опель Антара 3.0, 249 л.с (11год),пробег 71000 км. Машина эксплуатируется каждый день и  в любую погоду, езжу по работе и личным делам. Заменил только жидкости в трансмиссии. По остальным моментам все  отлично. при каждой замене масла делаю ревизию подвески. Был готов менять сальники редуктора ,стойки стабилизатора, но ничего не требует замены. Сам лазил в яму. В общем и целом не пожалел, что купил ,все что мусолилось в интернете в очередной раз не подтвердилось. Но вложиться все равно придется -заменить  в ближайшее время аккумулятор, хотя он еще завода Delco и ему 6 лет работает без признаков старости. Понимаю , что возможно он умрет резко и поэтому надо прикупить новый. Еще вспомнил. Менял бачок охлаждайки. Сначала заменил крышку, но буквально через день обнаружил подтеки на бачке, махнул сам бачок.Проблема ушла. Хотя сам бачок был целый, возможно была микротрещина. Самый неприятный момент-это бензонасос в баке. Как я понял у ресталинга в моем случае отдельного фильтрующего элемента нет ни оригинала ни дубля. Меняется насос в сборе. Стоит от 20. Это реально удручает, когда понимаешь, что сделано это было намеренно производителем. Купил бы снова такой автомобиль-да. Альтернатив по комфорту и динамики за эту сумму не вижу.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

 

 


Альтернатив по комфорту и динамики за эту сумму не вижу.

Комфорт в Антаре , вы шутите?


Если от машины нужен комфорт и динамика - для чего кроссовер?? ))

Ссылка на сообщение

Комфорт в Антаре , вы шутите?

Если от машины нужен комфорт и динамика - для чего кроссовер?? ))

Мне комфорт нужен именно в кроссоверах, такой какой возможен именно в этом типе кузове. Есть с чем сравнить, поэтому и пишу.

Ссылка на сообщение

вот она, настоящая надежная тачка.

http://vvm-auto.ru/renault/1089-logan-1-4-430-000-km

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

вот она, настоящая надежная тачка.

http://vvm-auto.ru/renault/1089-logan-1-4-430-000-km

А что в ней такого надежного? Что вызвало восхищение? )))

Обратите внимание на условия эксплуатации....

Ссылка на сообщение

А что в ней такого надежного? Что вызвало восхищение? )))

Обратите внимание на условия эксплуатации....

Ну если замена масла раз в 50 тыс и таскание 1-тонного прицепа - это нормальные условия...

Ссылка на сообщение

:DD

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

Toyota Crown с пробегом 1 039 000 км 2JZ

Этот Кроун 140-й кузов на раме(!). Последний рамный Кроун.

Ссылка на сообщение

Опель Антара 3.0, 249 л.с (11год),пробег 71000 км. Машина эксплуатируется каждый день и  в любую погоду, езжу по работе и личным делам. Заменил только жидкости в трансмиссии. По остальным моментам все  отлично. при каждой замене масла делаю ревизию подвески. Был готов менять сальники редуктора ,стойки стабилизатора, но ничего не требует замены. Сам лазил в яму. В общем и целом не пожалел, что купил ,все что мусолилось в интернете в очередной раз не подтвердилось. Но вложиться все равно придется -заменить  в ближайшее время аккумулятор, хотя он еще завода Delco и ему 6 лет работает без признаков старости. Понимаю , что возможно он умрет резко и поэтому надо прикупить новый. Еще вспомнил. Менял бачок охлаждайки. Сначала заменил крышку, но буквально через день обнаружил подтеки на бачке, махнул сам бачок.Проблема ушла. Хотя сам бачок был целый, возможно была микротрещина. Самый неприятный момент-это бензонасос в баке. Как я понял у ресталинга в моем случае отдельного фильтрующего элемента нет ни оригинала ни дубля. Меняется насос в сборе. Стоит от 20. Это реально удручает, когда понимаешь, что сделано это было намеренно производителем. Купил бы снова такой автомобиль-да. Альтернатив по комфорту и динамики за эту сумму не вижу.

Дополняю отзыв. Пожинаю плоды современного автопрома .Пробег 71500 км. При интенсивном разгоне выскочила ошибка давления бензонасоса. Неприятно. Стерли ошибку. Перекрестился. Через пару дней тоже самое. Фильтрующий элемент падлы запаяли в насос.Пришлось покупать новый 20200 руб. Да как так то? Через пару дней поеду менять. Заправка only Shell power 95. Возможно прежний владелец где-то траванулся в свое время, возможно я в путешествии по Золотому кольцу))).

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

@raduga,Это мелочь по сравнению с тем, что за два года три ремонта ДВС, замена блока цилиндров и невозможность дальнейшего ремонта - провернуло вкладыши, задрано всё, что крутится внутри мотора, заменённая цепь вытянулась так, что снова на выброс.

Это не считая двух ремонтов и замены АКПП на новую, которая оказалось заводским браком. прочие баги - просто мелочь.

А ты из-за какого-то насоса расстроился.  Купи Das Auto - поймёшь вкус жизни.


Причём эта повозка собрана в Германии.

Ссылка на сообщение

@raduga,Это мелочь по сравнению с тем, что за два года три ремонта ДВС, замена блока цилиндров и невозможность дальнейшего ремонта - провернуло вкладыши, задрано всё, что крутится внутри мотора, заменённая цепь вытянулась так, что снова на выброс.

Это не считая двух ремонтов и замены АКПП на новую, которая оказалось заводским браком. прочие баги - просто мелочь.

А ты из-за какого-то насоса расстроился.  Купи Das Auto - поймёшь вкус жизни.

Причём эта повозка собрана в Германии.

Был у меня бмв х3. Машина конечно не образец надежности, но в пределах Москвы как-то все проще было. Насос конечно не менял, но фильтр отдельно спокойно. Попросил замены сервопривод раздатки, приехал на сервис с фондом восстановленных сервоприводов, мою скинули, другую поставили примерно за 20 мин, вперед=назад и ошибка ушла. отдал 12. Сейчас Антара, но ресталинг, по сравнени. с рейсталом закрутили гайки-насос в сборе, врыск-прямой, вхерачли тнвд, раздатка-иногда пишут , что "приехала", от 178 до 190.000 руб в экзисте.Возможно где-то делают, возможно можно б.у-нет интереса изучать. Современное авто не мое.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Переживу конечно и эту "беду", но все равно осадочек остался. Сейчас нет никаких фантазий по поводу новых авто. Рад за тех, кто другого мнения.

Ссылка на сообщение

@raduga,Это мелочь по сравнению с тем, что за два года три ремонта ДВС, замена блока цилиндров и невозможность дальнейшего ремонта - провернуло вкладыши, задрано всё, что крутится внутри мотора, заменённая цепь вытянулась так, что снова на выброс.

Это не считая двух ремонтов и замены АКПП на новую, которая оказалось заводским браком. прочие баги - просто мелочь.

А ты из-за какого-то насоса расстроился.  Купи Das Auto - поймёшь вкус жизни.

Причём эта повозка собрана в Германии.

Неужели и немцы сталкиваются с такой темой? Тут два варианта- либо экспорт в Россию  предполагает именно такой поход к сборке и качеству комплектующих, либо у нас такие условия эксплуатации и качество горюче-смазывающих материалов которые весь немецкий полет технической мысли сводит на "нет".

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...