Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

 

 


хотя бы подогрев руля у короллы  150 есть?  Стабилизация, антипробуксовочная система?

Абс на всех машинах давно есть, а в целом, на Королле ездят :) а не кнопки соседям показывают.

Ссылка на сообщение

Абс на всех машинах давно есть, а в целом, на Королле ездят :) а не кнопки соседям показывают.

про абс речи и не идет.

 

Не нужно придумывать, что европейцы стоят в сервисах., ездят и радуют своих владельцев.

 

Кому кнопочки, а кому безопасность

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

 

 


а вот опции очень сильно отличаются и они не в пользу японцев. нет у них ничего, что есть даже у корейцев.

Вот с этим согласен, когда я брал свою машину, ходил также смотреть RAV4 ибо вообще в принципе изначально его хотел взять, после владения двумя короллами, но в той же стоимости что Sportage, у Rav4 была вторая комплектация Comfort - можно сказать вообще голая, обычный кондиционер, не было системы стабилизации, антибукса, круиз контроля, ну и еще много чего по мелочи не было и ощутимо хуже была шумка, просто дорогу слышал как будто на отечке ехал, а в той же комплектации у Sportage всё это было, а чтобы у RAV4 появилось все тоже самое, надо было + 250 добавлять которых тогда не было.

В тойоте, которая продаётся в России хорошо так переплачиваешь за надёжность, теряя при этом в комфорте, хотя в америке это чуть ли не самые дешевые авто в классе, при это с другими комплектациями и фишками.

Ссылка на сообщение

 

 


про абс речи и не идет.
Это тогда что? :) ниже:
 

 

 


Стабилизация, антипробуксовочная система?
 
 

 

 


Не нужно придумывать, что европейцы стоят в сервисах., ездят и радуют своих владельцев.

А тут и нечего придумывать, достаточно понимать что немецкие машины во всем сложнее: в моторах, подвеске,  электрике. В каждом агрегате больше узлов и запасных частей, у всего есть свой срок службы, сооветственно все это тянет за собой своевременную замену и обслуживание. Также из-за сложности конструкций выше вероятность непредвиденной поломки (именно поломка, а не конец ресурса). А по началу да, немцы интереснее. Только когда от машины многое в жизни зависит и вместо езды по своим делам ты тратишь время на поездку в магазин, запись на сервис, диагностику и ремонт, интересы в рамках машины встают на последнее место :) Но это у тех кто наигрался.

Ссылка на сообщение

 

Это тогда что? :) ниже:
 

 

 

 
 

 

 

А тут и нечего придумывать, достаточно понимать что немецкие машины во всем сложнее: в моторах, подвеске,  электрике. В каждом агрегате больше узлов и запасных частей, у всего есть свой срок службы, сооветственно все это тянет за собой своевременную замену и обслуживание. Также из-за сложности конструкций выше вероятность непредвиденной поломки (именно поломка, а не конец ресурса). А по началу да, немцы интереснее. Только когда от машины многое в жизни зависит и вместо езды по своим делам ты тратишь время на поездку в магазин, запись на сервис, диагностику и ремонт, интересы в рамках машины встают на последнее место :) Но это у тех кто наигрался.

 

я не спорю про надежность Японцев.

Ссылка на сообщение

 

Это тогда что? :) ниже:
 

 

 

 
 

 

 

А тут и нечего придумывать, достаточно понимать что немецкие машины во всем сложнее: в моторах, подвеске,  электрике. В каждом агрегате больше узлов и запасных частей, у всего есть свой срок службы, сооветственно все это тянет за собой своевременную замену и обслуживание. Также из-за сложности конструкций выше вероятность непредвиденной поломки (именно поломка, а не конец ресурса). А по началу да, немцы интереснее. Только когда от машины многое в жизни зависит и вместо езды по своим делам ты тратишь время на поездку в магазин, запись на сервис, диагностику и ремонт, интересы в рамках машины встают на последнее место :) Но это у тех кто наигрался.

 

ABS-антиблокировочная система тормозов.  

 

Система стабилизации  -ESP

 

ASR-антипробуксовочная.

Ссылка на сообщение

 

 


Стабилизация, антипробуксовочная система?

в случае с тойотой эти системы называются VSC - система курсовой устойчивости (антизанос в народе), и TRS - антибукс, они ориентированы на датчики ABS, но ставятся отдельно плюсом к ABS и как правило у тойот только в самых топовых комплектациях идут, если брать к примеру Короллу, РАВ4, у Камри тоже по моему в первых двух раньше не было.

Ссылка на сообщение

 

 


ABS-антиблокировочная система тормозов.     Система стабилизации  -ESP   ASR-антипробуксовочная.

Согласен, по диагонали читаю.

 

 

 


Прочитай полностью тему, речь уже пошла про комплектации итп

Я за темой слежу и улыбаюсь ) Потому что у всего есть свои плюсы и минусы, и какие плюсы ближе к телу - то и выбирают.

Ссылка на сообщение

в случае с тойотой эти системы называются VSC - система курсовой устойчивости (антизанос в народе), и TRS - антибукс, они ориентированы на датчики ABS, но ставятся отдельно плюсом к ABS и как правило у тойот только в самых топовых комплектациях идут, если брать к примеру Короллу, РАВ4, у Камри тоже по моему в первых двух раньше не было.

Наверно РАВ был очень древний, с 2005 г, в 3-ем,   эти системы даже в минимальных комплектациях идут, за 2-ой не скажу.

Ссылка на сообщение

последние 200 ткм езжу на королле 04 г.в., на одометре 300 ткм. смотрю на машины знакомых ,в частности астры "H", 3 штуки разных сборок и годов, и не расстраиваюсь что в свое время денег на универсал от опеля не хватило.

единственный плюс одного из этих опелей это расход соляры на 1.3 дизеле. всё остальное (для меня) в минусе по всем пунктам.

могу перечислить что делалось с теми машинами(про что я в курсе) и что с моей. причем пробеги на них раза в 2 меньше и года свежее...

j (дизайн соглашусь, интересный)один знакомый купил, но слил очень быстро из за какого то геморроя.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Наверно РАВ был очень древний, с 2005 г, в 3-ем,   эти системы даже в минимальных комплектациях идут, за 2-ой не скажу.

в 2012 году брал машину, рассматривал RAV4 новый, в комплектации Comfort этих систем не было точно, были в след комплектациях Престиж и Элеганс.

Ссылка на сообщение

про абс речи и не идет.

 

Не нужно придумывать, что европейцы стоят в сервисах., ездят и радуют своих владельцев.

 

Кому кнопочки, а кому безопасность

Правильно в сервисах не стоят, а вот увеличивающийся с каждым годом взлет неисправностей на дорогах и обращений в аварийные службы Германии есть 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...