Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Только что, Sportage72 сказал:

Ну я и говорю что в старых отечественных авто вообще всё печально с безопасностью, а их много, поэтому и аварий со смертельным исходом с ними больше. 

У меня была Toyota Corolla RunX 2002 г. там уже были ремни с преднатяжителем, ABS и EBD, 2 подушки, что было в авто Лада тех годов? Никуа не было! 

А я здесь ещё увидел что средний возраст - печалька .... :hi:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

Мож от этого зависит:

- Средний возраст стоящих на учете в ГИБДД легковых автомобилей в России по состоянию на 1 января 2022 года составлял 14 лет. 

В том числе. Несколько лет назад моего товарища когда он ухал на мотоцикле сбили, ну как, в него просто повернули, ему в ногу. Мотак под списание, осколочный перелом ноги, сломана ключица, ребра, скорость была около 50, но 20 летний ниссан ( седан) тоже под списание ( а он ехал км 10 в час, не больше). Кузов увело так, что стойки по разному крышу поднимали, так что чем старше машина, тем она менее безопаснее чисто от усталости металла.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sportage72 сказал:

У меня была Toyota Corolla RunX 2002 г. там уже были ремни с преднатяжителем, ABS и EBD, 2 подушки, что было в авто Лада тех годов? Никуа не было! 

В Нивах в моторном отсеке запаска лежит как раз перед водителем. 

Есть мнение, что если правильно подобрать давление в нём, при ДТП погасит силу удара.:smile:

А если перекачать, убьёт ещё вернее.

 

PS Но "Надёжность автомобилей" - это другое. Это вероятность критического отказа агрегатов авто за выбранный период времени, как мне представляется.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Aleksszlat сказал:

Это то же относится к надёжности ?

- Госавтоинспекция России подсчитала, в автомобилях каких марок наиболее высок удельный вес числа погибших при ДТП, а также оценила тяжесть последствий ДТП применительно к различным маркам машин.

Наиболее высок риск гибели в аварии у водителей и пассажиров отечественной марки ВАЗ (Lada), следует из отчета ГИБДД РФ, с которым ознакомилась «Газета.Ru».

Помимо автомобилей ВАЗ, в десятку самых опасных машин по показателю удельного веса числа погибших (по убыванию) вошли марки Daewoo, Chevrolet, Renault, Chery, Toyota, Honda, Nissan, Peugeot, Opel.

Удельный вес погибших внутри автомобилей рассчитывается относительно общего числа погибших в ДТП с участием машин этих брендов (включая пешеходов и людей в других машинах, ставших участниками ДТП).

https://auto.mail.ru/article/85994-gibdd-nazvala-samyie-opasnyie-marki-avtomobilej-pr/?frommail=ft_ml

 

Это прямо напрямую относится к надежности , учитывая средний возраст авто в России . Эти марки до сих пор ездят , другие стоят пока их смогут отремонтировать .

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Aleksszlat сказал:

в десятку самых опасных машин по показателю удельного веса числа погибших (по убыванию) вошли марки Daewoo, Chevrolet, Renault, Chery, Toyota, Honda, Nissan, Peugeot, Opel.

Удельный вес погибших внутри автомобилей рассчитывается относительно общего числа погибших в ДТП с участием машин этих брендов (включая пешеходов и людей в других машинах, ставших участниками ДТП).

 

 

 

А надо ещё брать в расчёт общее количество машин той или иной марки  на дорогах страны.

Иначе получается вот такой  бессмысленный подсчёт, Москвич и какой-нибудь Lifan у них более безопасны, чем Хонда и Тойота. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tattoed.arm сказал:

В том числе. Несколько лет назад моего товарища когда он ухал на мотоцикле сбили, ну как, в него просто повернули, ему в ногу. Мотак под списание, осколочный перелом ноги, сломана ключица, ребра, скорость была около 50, но 20 летний ниссан ( седан) тоже под списание ( а он ехал км 10 в час, не больше). Кузов увело так, что стойки по разному крышу поднимали, так что чем старше машина, тем она менее безопаснее чисто от усталости металла.

Так они может специально так делали, чтоб гасить энергию удара,  железка в тотал, а человек живой

Ссылка на сообщение

JIeXa вообще не этот элемент кузова должен уходить. Даже на краш тестах смотрят , чтоб морды не было, а вот где люди сидят, все было целым.

Ссылка на сообщение

Вот поменял я в 30 декабря 2021 года турбину на своём дизельном дастере (на пробеге 9 тыс., отказ в гарантии, за свой счёт) и беззаботно катался 11 тыс. км и 1 год. Пришли морозы (-27..-29) - нормальная зима, ничего необычного. Иииии, новая ошибка! И тоже по наддуву. P0299 - низкое давление на впуске. Жёваный же крот! Теперь похоже разбирать всю трассу и переуплотнять весь впуск. Размечтался, ага, что теперь забыл про все проблемы по турбине и прочему. Что-то не везёт мне с этой адской колесницей :) 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, eugeneblack сказал:

Вот поменял я в 30 декабря 2021 года турбину на своём дизельном дастере (на пробеге 9 тыс., отказ в гарантии, за свой счёт) и беззаботно катался 11 тыс. км и 1 год. Пришли морозы (-27..-29) - нормальная зима, ничего необычного. Иииии, новая ошибка! И тоже по наддуву. P0299 - низкое давление на впуске. Жёваный же крот! Теперь похоже разбирать всю трассу и переуплотнять весь впуск. Размечтался, ага, что теперь забыл про все проблемы по турбине и прочему. Что-то не везёт мне с этой адской колесницей :) 

зачем с такими пробегами дизель?! 

Ссылка на сообщение

Павел. мне такие фломастеры на вкус нравятся :) Но послевкусие пока не радует.

Ссылка на сообщение
1 час назад, eugeneblack сказал:

Павел. мне такие фломастеры на вкус нравятся :) Но послевкусие пока не радует.

В моем понимании, дизель хорош на тяжелых авто, когда расход в среднем 10-12л, а бензина под 18-20л

У меня был дизель Ауди Оллроуд, 2.5л 180 сил+чип, расход больше 10л не припомню, камер не было, середина 00х, соляру брал у дальнобойщиков вполовину цены, пробег годовой был 50-60ткм, так даже с этим учетом, содержание дизеля по элементарным резинкам выходило очень дорого, всегда мокрый мотор

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Павел. сказал:

содержание дизеля по элементарным резинкам выходило очень дорого, всегда мокрый мотор

Это что за резинки такие элементарные, которые идут на содержание дизеля?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Это что за резинки такие элементарные, которые идут на содержание дизеля?

Помню прокладка клапанной крышки в районе 6тр, когда друг менял мотор на 2109 с установкой и заменой сцепы в районе 20тр, колечки резиновые в районе 2тр

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...