rig 45 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 (изменено) Здравствуйте уважаемые дамы и господа! Прошу вашего совета в выборе (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы. Основные требования: 1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться 2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ). 3.) Нетребовательная в обслуживании. 4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу. 4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная. Вешний вид, престиж... значение не имеют. На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева. Спасибо. Изменено 26 мая 2017 пользователем rig 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitalevich 2 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Продаю запчасти. По выбору авто могу сказать следущее. Матиз-гниет, самая никчемная машина, маленькая жрущая бензин, ломучая, лачетти-клаппанная крышка, прокладка ее теечет всегда, даже не заведенная, тоже самое авео плюс датчики,и сцепление на опелевском 1.2, алмера-ниссан брать дорого обслуживание и запчасти тесная она очень, нексия-при определенном состоянии доставит много разных проблем. Логан-помойка редкая при определенной доле везения может без проблем отслужить положенный срок благо запчастей на выбор разного качества достаточно. В общем нужно брать машино продающуюся или продававшуюся ранее большим тиражом желательно европейского производителя, так как поставки з.ч. налажены с европы намного лучше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
=MOpgBA= 672 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Удивлен, я за 5 лет ни разу не полировал фары, ниче не помутнело.Светоотражатели фар не облазят, фары вообще не трогал. С расходом тоже наврали, я езжу на оборотах и на трассах не туплю. Расходы на трассе 6-7, в пгороду 9-10, зависит от стиля езды. Но никак не то что сказали в видео, почитайте тесты расхода топлива владельцев. СПУ можно не ставить, но лучше поставить, это делается один раз за полчаса. Так лачетти вообще в России собирался, а теперь на Украине и в Узбекистане? Классик собран в Корее, двигатель из Yokohama Plant (Япония). Про качество сборок в России и СНГ я думаю ты слышал. Один минус - не ушатанный вариант классика дешево не найти, но он стоит своих денег. За 5 лет ни одного косяка калининградской сборки не выявил, а на сараи и хетчи в РФ только колеса прикручивали. 1 Цитата Ссылка на сообщение
veselchak 1 554 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Смешно читать про поставки запчастей))) И про прокладку кк текущую тоже. Надо брать пежо ситроен ну или европейского Хфранцуха короче :D 0 Цитата Ссылка на сообщение
=MOpgBA= 672 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Продаю запчасти. По выбору авто могу сказать следущее. Матиз-гниет, самая никчемная машина, маленькая жрущая бензин, ломучая, лачетти-клаппанная крышка, прокладка ее теечет всегда, даже не заведенная, тоже самое авео плюс датчики,и сцепление на опелевском 1.2, алмера-ниссан брать дорого обслуживание и запчасти тесная она очень, нексия-при определенном состоянии доставит много разных проблем. Логан-помойка редкая при определенной доле везения может без проблем отслужить положенный срок благо запчастей на выбор разного качества достаточно. В общем нужно брать машино продающуюся или продававшуюся ранее большим тиражом желательно европейского производителя, так как поставки з.ч. налажены с европы намного лучше. Клапана уже давно не виснут, а крышка лечится. З/ч с кореи везут не хуже чем с европы и китая. 0 Цитата Ссылка на сообщение
veselchak 1 554 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Клапана уже давно не виснут, а крышка лечится. З/ч с кореи везут не хуже чем с европы и китая. Не что ты на французов везут на два часа быстрее :))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
=MOpgBA= 672 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Смешно читать про поставки запчастей))) И про прокладку кк текущую тоже. Надо брать пежо ситроен ну или европейского Хфранцуха короче :D У знакомого в сервисе (собственном) написано на плакате Короля зверей пи**ду и елочку не обслуживаем ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitalevich 2 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Что смешного индустрия так устроена, если японцы на выбор предложить б.у., Говнокитай, и оригинал то они же надежные а просто сосчитать стоимость владения в год, время потраченное на сервисы то конечно пежо говно редкое а тоета предел надежности , только наоборот все и с корецами то же только чуть дешевле. Все машины не для 3 и следующих владельцев. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitalevich 2 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Смешно читать про поставки запчастей))) И про прокладку кк текущую тоже. Надо брать пежо ситроен ну или европейского Хфранцуха короче :DУ Вас сколько машин? У меня 50 в день, разных причем, выводы, основания, наблюдения, статистика. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitalevich 2 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 У знакомого в сервисе (собственном) написано на плакате Короля зверей пи**ду и елочку не обслуживаем ))) обсужит никуда от денег не денется, это для поддержания самомнения владельцев корейцев и японцев видимо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
veselchak 1 554 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 У меня сейчас две машины) Тойота и шевроле я делаю выводы из своей статистики. Пежо было у жены 308 давным давно коробка делала мозг после этого никогда не смотрел на Пежо. Ситроен С 5 можно было бы посмотреть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitalevich 2 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 У меня сейчас две машины) Тойота и шевроле я делаю выводы из своей статистики. Пежо было у жены 308 давным давно коробка делала мозг после этого никогда не смотрел на Пежо. Ситроен С 5 можно было бы посмотреть.мы думаем что машины сделаны для нас , а они просто набор не проуманных инженерных решений при поддержке лучших маркетологов мира. Нас разводят, с чем Вас и поздравляю. 1 Цитата Ссылка на сообщение
=MOpgBA= 672 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 обсужит никуда от денег не денется, это для поддержания самомнения владельцев корейцев и японцев видимо. Да он и говорит. что шутка, но в тоже время по статистике средняя более качественна по его мнению. 0 Цитата Ссылка на сообщение
=MOpgBA= 672 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 У меня сейчас две машины) Тойота и шевроле я делаю выводы из своей статистики. Пежо было у жены 308 давным давно коробка делала мозг после этого никогда не смотрел на Пежо. Ситроен С 5 можно было бы посмотреть. С5 только на дизеле. 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 189 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Надо брать пежо ситроен ну или европейского Хфранцуха короче :D Да??? Ну, может быть...Только не с АКПП ихней! Ибо это - умрешь в сервисе! 0 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Надо брать пежо ситроен ну или европейского Хфранцуха короче знаю ещё одну шутку: надо соблюдать "правило трёх Ф" - не брать Форд, Фиат и Фсё Французское :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.