Перейти к публикации

Выбор недорого автомобиля б/у.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Продаю запчасти. По выбору авто могу сказать следущее. Матиз-гниет, самая никчемная машина, маленькая жрущая бензин, ломучая, лачетти-клаппанная крышка, прокладка ее теечет всегда, даже не заведенная, тоже самое авео плюс датчики,и сцепление на опелевском 1.2, алмера-ниссан брать дорого обслуживание и запчасти тесная она очень, нексия-при определенном состоянии доставит много разных проблем. Логан-помойка редкая при определенной доле везения может без проблем отслужить положенный срок благо запчастей на выбор разного качества достаточно. В общем нужно брать машино продающуюся или продававшуюся ранее большим тиражом желательно европейского производителя, так как поставки з.ч. налажены с европы намного лучше.

Ссылка на сообщение

Удивлен, я за 5 лет ни разу не полировал фары, ниче не помутнело.Светоотражатели фар не облазят, фары вообще не трогал. С расходом тоже наврали, я езжу на оборотах и на трассах не туплю. Расходы на трассе 6-7, в пгороду 9-10, зависит от стиля езды. Но никак не то что сказали в видео, почитайте тесты расхода топлива владельцев. СПУ можно не ставить, но лучше поставить, это делается один раз за полчаса. Так лачетти вообще в России собирался, а теперь на Украине и в Узбекистане? Классик собран в Корее, двигатель из Yokohama Plant (Япония). Про качество сборок в России и СНГ я думаю ты слышал. Один минус - не ушатанный вариант классика дешево не найти, но он стоит своих денег.

За 5 лет ни одного косяка калининградской сборки не выявил, а на сараи и хетчи в РФ только колеса прикручивали.

Ссылка на сообщение

Смешно читать про поставки запчастей))) И про прокладку кк текущую тоже. Надо брать пежо ситроен ну или европейского Хфранцуха короче :D

Ссылка на сообщение

Продаю запчасти. По выбору авто могу сказать следущее. Матиз-гниет, самая никчемная машина, маленькая жрущая бензин, ломучая, лачетти-клаппанная крышка, прокладка ее теечет всегда, даже не заведенная, тоже самое авео плюс датчики,и сцепление на опелевском 1.2, алмера-ниссан брать дорого обслуживание и запчасти тесная она очень, нексия-при определенном состоянии доставит много разных проблем. Логан-помойка редкая при определенной доле везения может без проблем отслужить положенный срок благо запчастей на выбор разного качества достаточно. В общем нужно брать машино продающуюся или продававшуюся ранее большим тиражом желательно европейского производителя, так как поставки з.ч. налажены с европы намного лучше.

Клапана уже давно не виснут, а крышка лечится. З/ч с кореи везут не хуже чем с европы и китая.

Ссылка на сообщение

Клапана уже давно не виснут, а крышка лечится. З/ч с кореи везут не хуже чем с европы и китая.

Не что ты на французов везут на два часа быстрее :)))

Ссылка на сообщение

Смешно читать про поставки запчастей))) И про прокладку кк текущую тоже. Надо брать пежо ситроен ну или европейского Хфранцуха короче :D

У знакомого в сервисе (собственном) написано на плакате 

Короля зверей peugeot.png

пи**ду renault.png

и елочку citroen.png

 

не обслуживаем )))

Ссылка на сообщение

Что смешного индустрия так устроена, если японцы на выбор предложить б.у., Говнокитай, и оригинал то они же надежные а просто сосчитать стоимость владения в год, время потраченное на сервисы то конечно пежо говно редкое а тоета предел надежности , только наоборот все и с корецами то же только чуть дешевле. Все машины не для 3 и следующих владельцев.

Ссылка на сообщение

Смешно читать про поставки запчастей))) И про прокладку кк текущую тоже. Надо брать пежо ситроен ну или европейского Хфранцуха короче :D

У Вас сколько машин? У меня 50 в день, разных причем, выводы, основания, наблюдения, статистика.
Ссылка на сообщение

У знакомого в сервисе (собственном) написано на плакате

Короля зверей peugeot.png

пи**ду renault.png

и елочку citroen.png

 

не обслуживаем )))

обсужит никуда от денег не денется, это для поддержания самомнения владельцев корейцев и японцев видимо.

Ссылка на сообщение

У меня сейчас две машины) Тойота и шевроле я делаю выводы из своей статистики. Пежо было у жены 308 давным давно коробка делала мозг после этого никогда не смотрел на Пежо. Ситроен С 5 можно было бы посмотреть.

Ссылка на сообщение

У меня сейчас две машины) Тойота и шевроле я делаю выводы из своей статистики. Пежо было у жены 308 давным давно коробка делала мозг после этого никогда не смотрел на Пежо. Ситроен С 5 можно было бы посмотреть.

мы думаем что машины сделаны для нас , а они просто набор не проуманных инженерных решений при поддержке лучших маркетологов мира. Нас разводят, с чем Вас и поздравляю.
Ссылка на сообщение

обсужит никуда от денег не денется, это для поддержания самомнения владельцев корейцев и японцев видимо.

Да он и говорит. что шутка, но в тоже время по статистике средняя более качественна по его мнению.

Ссылка на сообщение

У меня сейчас две машины) Тойота и шевроле я делаю выводы из своей статистики. Пежо было у жены 308 давным давно коробка делала мозг после этого никогда не смотрел на Пежо. Ситроен С 5 можно было бы посмотреть.

С5 только на дизеле.

Ссылка на сообщение

Надо брать пежо ситроен ну или европейского Хфранцуха короче :D

Да??? Ну, может быть...Только не с АКПП ихней! Ибо это - умрешь в сервисе!

Ссылка на сообщение

 

 

Надо брать пежо ситроен ну или европейского Хфранцуха короче

знаю ещё одну шутку:  надо соблюдать "правило трёх Ф" - не брать Форд, Фиат и Фсё Французское :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...