Перейти к публикации

KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора


Рекомендованные сообщения

Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора

6598.jpg

Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму.

 

Способ применения (вариант№1):

Лёгкая раскоксовка

  • Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить
  • Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя)
  • Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд
  • Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут)

     

Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки)
  • Дать остыть ДВС примерно до 50С.
  • Попробовать выставить поршни в среднее положение.
  • Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам.
  • Завернуть обратно свечи.
  • Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль.
  • Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы.
  • Заменить масло в ДВС.
Способ применения (вариант№2 доработанный):

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 05.05.2018 в 23:23, NAK сказал:

Хмыр 

во сколько обошлась такая развлекуха?

масло 1500 5л на 2 машины, промывочное 400 р на 2 машины, 5 минутка 70 р, фильтр 300 р, кенгуру 383 р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, vladimir7444 сказал:

кто-нибудь в ваговских движках делал им раскоксовку сверху?

да уже много кто делал, есть отчеты на драйве один из них https://www.drive2.com/l/459595861484178256/, и вот видос Белковода https://www.youtube.com/watch?v=iSSe3yYgbv8
считаю если еще мотор живой то вылечить можно 99%:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Invis сказал:

да уже много кто делал, есть отчеты на драйве один из них https://www.drive2.com/l/459595861484178256/, и вот видос Белковода https://www.youtube.com/watch?v=iSSe3yYgbv8
считаю если еще мотор живой то вылечить можно 99%:good3:

видео это видел, но по результату белковод ничего не выложил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение, накатал еще примерно 1000км, кончился стартер, полез его менять скинул коллектор и удалось запечатлеть состояние впускных клапанов после всех процедур 1-2-3-4:
 CAM00615.thumb.jpg.3c4cdbb4d55b70849eef8ca8ca79d6ad.jpgCAM00616.thumb.jpg.739dd9381d2cd710c9f7781ff9bbfe10.jpgCAM00617.thumb.jpg.bbd35adc91f7ba218878eaae964ef9ec.jpgCAM00619.thumb.jpg.5f6d4877c5cc94ecdd13daab54fe8a4f.jpg

 

фото "ДО" к сожалению нет, т.к. не верил в присадки и промывки, все было в масле и впускной патрубок и сам фильтр воздушный, клапана в наростах

 

Проверка клапанов показала 9шт были зажаты, остальные в минимальном допуске, хотя до всех раскоксовок и промывок, всего 15к пробега назад, были отрегулированы.

Расход бензина пока не могу засечь постоянно веду какие то работы, бортовик с ума сходит))

Масло по щупу пока на месте, все еще держится по верхнюю метку, ну мб и ушел 1мм, мб просто на глаз не заметно, посмотрим еще    

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Invis это результат очистки icc 300? 

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Renat сказал:

Invis это результат очистки icc 300? 

здесь в теме пару страниц назад отписывался, был комплексный подход, но основной упор, первоначальный этап, это раскоксовка IC300, именно после 2 баллонов был растворен кокс в камерах сгорания, далее было закрепление результата, Лавр+Kyk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Invis сказал:

здесь в теме пару страниц назад отписывался, был комплексный подход, но основной упор, первоначальный этап, это раскоксовка IC300, именно после 2 баллонов был растворен кокс в камерах сгорания, далее было закрепление результата, Лавр+Kyk

В течении какого времени была произведена комплексная обработка?

Сколько по времени занял каждый этап?

Стоимость материалов и работы?

Может ещё вспомните какие-то особенности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NAK сказал:

В течении какого времени была произведена комплексная обработка?

Сколько по времени занял каждый этап?

Стоимость материалов и работы?

Может ещё вспомните какие-то особенности.

  • -В течении месяца и 1000км пробега, два этапа, можно было на них и остановиться но я поспешил и забыл/не знал/первый опыт так сказать, про BG109! 

Этапы:
1) Мягкая промывка VMPавто в мотор, в бак Лавр+ЛМ, но это я тогда только изучал раскосовки и промывки, в итоге основное начало можно считать с добавки во впуск и цилиндры IC300
2) Через 500км Лавр+КУК 

3) Теперь уже BG109 низ мотора помыть, через 8000км, + еще взял IC300, нашел кокс еще внутри мотора там где клапан вент.карт.газов стоит, залью туда а BG домыть должна по идее.

  • -Стоимость.

Этапы:

1) 2шт IC300 + 4шт Свечи Ween + 4л Масло Eurol SLA + 1шт Фильтр Vic. Стоимость 600+1300+2100+250=4250руб Работа, основное делал сам, за замену масла 500р отдал 

2) 1шт Лавр ML101+ 1шт KYK. Стоимость 460+590=1050руб  Работа тут опять пришлось к помощи друже прибегнуть у него на сервисе этот аппарат для промывки инж. есть 1500руб отдал

3) 1шт BG109+ 1шт BG110 +1шт IC300 Стоимость 450+590+330руб=1370руб + доставка 200руб + Работа так же за смену масла 500руб отдам

Итог: 9370руб можно конечно откинуть цену масла т.к. ТО по умолчанию требует расходников и свечи старые, если есть, использовать их, и тогда 5720руб 

  •   Добавлю 1й этап правильней совместить с 3-им,  я поздно спохватился т.к. это первый опыт! А также стал постоянно использовать присадки в топливо "на каждый день" Лавр или Wynn's их добавляю по половине требуемой дозы, экономии и профилактики ради))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2018 в 17:17, Хмыр сказал:

- вкрутил старые свечи и оставил на почти 2 часа, периодически подергивал поршни колесом;

- оставил на 2 часа с вкрученными свечами, периодически шевеля.

 

 

лично я бы заткнул свечные отверстия тряпкой, чтобы не ходить лишний раз по резьбе и не сжимать жидкость в цилидре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2018 в 23:32, raxler сказал:

и не сжимать жидкость в цилидре

 

В том то и вся соль: 

Продавить принудительно жидкость в межколечное пространство.

И желательно как можно больше ее таким образом из КС в картер продавить.

Чтобы тот кисель из под колец потом снова не приклеял кольца.

 

Делают это кому как удобно. Одни поршни шевелят, другие воздух нагнетают.

 

А чтоб глупостей по запарке не наделать - АКБ отключать и/или реле стартера вынимать.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера чистил впускной, я распылял с снятым патрубком в дроссель чуть больше минуты, а жена пыталась за рулём удержать обороты до 1500-2000. А т.к. каты по всей трассе вынуты, то сзади черный дым стоял, что мама не горюй :diablo: потом полминуты распылял в топливный бак. На след. неделе планирую повторить процедуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dydezzz для профилактики :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2018 в 21:17, Хмыр сказал:

Провел раскоксовку Кенгурятиной  3-х цилиндровому Спарку 0,8, перед плановой заменой масла.

 

В общем опыт неудачный. Спарк стал масло поглощать после раскоксовки сильнее раза в 4. Оценить трудно, но порядка 2 л на 1000 км. Начал поддымливать при перегазовках. На холодную стал плохо и как то волнообразно тянуть. ДК почистил ортофосфорной, не помогло. На ДК странно было не дико много сажи и как будто не жирная, сухая. Вот думаю, не сломал ли я колечки поршневые продавливая жижу с закрученными свечами руками за колесо? Что делать не знаю, видимо вскрытие покажет. До раскоксовки ела 500-1000 мл масла на 1 ткм. По трассе вообще 250 мл на 3 ткм.

Что посоветуете? От чего может масложор так скакануть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...