Перейти к публикации

KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора


Рекомендованные сообщения

Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора

6598.jpg

Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму.

 

Способ применения (вариант№1):

Лёгкая раскоксовка

  • Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить
  • Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя)
  • Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд
  • Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут)

     

Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки)
  • Дать остыть ДВС примерно до 50С.
  • Попробовать выставить поршни в среднее положение.
  • Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам.
  • Завернуть обратно свечи.
  • Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль.
  • Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы.
  • Заменить масло в ДВС.
Способ применения (вариант№2 доработанный):

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Invis а теперь по окончанию интервала смены (хотя это масло конечно лучше заменить), посчитай расход масла на угар и отпишись потом сюда. Дюже интересно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил icc300, на возможность оставлять после себя неиспаряемый маслослед,результатом более чем доволен!

Слой более чем достаточный+довольно липкий,опасаться об его уходе со стенок цилиндра,хоть через неделю простоя нет причин.

Брызгал куда не лень,в том числе и на нагретую горелкой гильзу.

Пока только готовлюсь к гранд профилактике,эксперимент убедил меня, что масло в цилиндры плескать не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SebiranPower сказал:

Белковод поклонник BG, у них на видео даже 15-20литровая канистра в кадре была. В моем городе есть представитель Bg там и брал. Посмотрел есть bg109 в автодоке.  Прикол в том по экспериментам Белковода - гзокс / кенгуру моет поршень сверху, а BG Моет снизу ну и по экспериментальному определили что совместное использование дает макс эффект. Самый эконом вариант bg за 500руб в старое маслр и час по методике (см Белковода ) потом сливают старое и свежее заливают. Просто рекоменлуется это делать при каждой замене наприм кажлые 7тк для прлфилактики "кариеса")))

Уже запасся на след замену Лавр 200км+Лавр 7мин, а теперь хочу попробовать BG109, автодока у нас вроде есть филиал)) Посмотрю видос Андрея)) 

 

2 часа назад, torcon сказал:

Invis а теперь по окончанию интервала смены (хотя это масло конечно лучше заменить), посчитай расход масла на угар и отпишись потом сюда. Дюже интересно :)

За уровень масла и замер компрессии отпишусь обязательно, на данный момент залито свежее масло с присадкой runway rw3033, по щупу уровень мах., засек пробег, буду делать контрольные замеры каждую 1000км! 
p/s единственное езжу и просто катаюсь хоть и каждый день, но пробеги небольшие выходят,  за неделю км примерно 200+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый выброс кстати не показатель, только по фоткам понял, что я эту пеленку не той стороной подставил к цилиндрам. Эта сторона невпитывающая, поэтому у меня и растеклось все по выпуску

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмыр 

во сколько обошлась такая развлекуха?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.04.2018 в 11:15, Invis сказал:

Результат действительно ощутим, IC300 мне понравился, доступностью и простотой в использовании! 
Температура на первом этапе была обычная рабочая 85-90гр, на втором этапе специально не замерял, но через 15 минут после первого этапа, завел заехал в бокс, мотор был не остывший, а на улице тепло, стрелка темп. на приборке стояла на месте, выкручивал свечи пальцы обжигали но держать можно, думаю пока шел процесс остыл мотор до 50-60гр.

Компрессию обязательно замерю и отпишусь, самому очень интересно! Но единственное, причина падения могла быть как в кольцах так и в клапанах, косвенно, так понимаю о кольцах, можно судить по угару масла, а о клапанах по работе мотора и расходу топлива, в добавок зазоры клапанов на К24А проверяются/регулируются каждые 30-40к в ручную. Если клапан очистился то возможно он разжат и зазор больше.
IC300 так же как и Gzox у нас доступен в обычных инет магазинах, с доставкой в пункты выдачи, а вот про BG109 слышал но сходу не нашел где можно заказать, так понимаю это 5-ти минутка в масло перед заменой, надо инфу собрать и попробовать перед след заменой масла.        

 Bg 109 это не 5-ти минутка в привычном понимании. Она хорошо моет (25-40 мин), но после нее обязательно или промывочное масло или BG 110 в новое масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, CHemic сказал:

 Bg 109 это не 5-ти минутка в привычном понимании. Она хорошо моет (25-40 мин), но после нее обязательно или промывочное масло или BG 110 в новое масло. 

согласен, как раз уже пришли две баночки)) BG109+110

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Женёк сказал:

Invis Где брали и по чём? )

Искал в своих сетях не нашел, в итоге на офф сайте закал, увы скидон только тот что был на сайте на тот момент, через сети думаю дешевле было бы, 

по той цене что продают итоговая цена 1216руб с доставкой
https://bgprod.online/maslyanaya-sistema-dvigatelya

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так отписываюсь по результатам, можно смело сказать, второй этап пройден, пробег первые 1000км, после первого этапа с Kangaroo IC300!
Забегая слегка вперед, скажу, что третий заключительный этап будет состоять из обработки BG109+110.

 

400км назад, т.е. после 600км после обработки IC300, дополнительно проведена аппаратная промывка LAVR ML101, по инструкции делал, но добавил от себя еще один дополнительный перерыв для размягчения карбона, мб это внушение, но дымила после второго запуска довольно обильно!

CAM00577.thumb.jpg.a2a51264cccdc7f6bca1819596f33c83.jpg

Сразу же был залит полный бак 95-го лукойл+присадка KYK 63-019. Далее продолжил кататься в различных режимах днем как позволял трафик, ночью за город и мотор в отсечку.

 

Напомню что компрессия была 1/2/3/4 --- 12,0/11,5/11,5/9,0... Сегодня замеры показали 12,5/11,5/12,0/11,5... на фото 4-й как раз где было 9,0

CAM00593.thumb.jpg.a01d35a670dca25256cd282c59321e94.jpg
Что можно сказать, компрессия восстановилась, мое предположение по разбросу это клапана, они могли очиститься и зазоры могли немного измениться, т.к К24 регулировка в ручную каждые 30-40к/км, в ближайшие планы входит регулировка и повторный замер!

 

Свечи поменял, поставил Ween 123-0006, фото старых свечей переживших раскосовку, то что они в масле виной прокладки свечных колодцев, они задубели т.к. заменитель ставил Payen, 

и теперь закидывает в колодцы(( Сорян за четкость мобилка у меня не очень((

CAM00587.thumb.jpg.1aef461a5669479164107f7b2123ea57.jpg

 

  В заключение самое главное, масложор считаю закончился, по щупу при смене масла, сразу после обработки IC300, было так:

-на холодную МАХ
-на горячую 1-2мм выше деления МАХ

  Спустя 1000км в различных режимах:
-на холодную 1-2мм стало ниже МАХ

-на горячую теперь деление МАХ
Считаю шикарный результат, т.е. естественный угар есть, но как раньше масложора нет даже в режиме УТЕС:D  

Выхлопные трубы чище, спецом насадки помыл до блеска, за 1000км налет черной пыли есть, но опять же не как раньше плотная сажа!
 

Временно мотор оставлю в покое, просто буду накатывать 8-9к, следить за маслом, попутно проведу рег.клп, отпишусь повторно о замерах компр., ну и 3-й этап BG для закрепления! 

Дополню, из проблем сегодня добавилось, стартер начал залипать на горячую, возд.фильтр в масле и немного масла во впуске, его год каНук не менял и видимо это раньше забрасывало, сейчас сменю послежу! И скоро займусь АКПП она приболела, заказал для попытки лечения CUPPER автоэнергетик, но это уже совсем другая история, в другую тему:D  

 

 

   

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Invis - отличный результат! Как измерял компрессию? На 3 или 4тый качок, или до упора пока стрелка перестанет подниматься? Компрессометр тот же что до лечения и после? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SebiranPower сказал:

Invis - отличный результат! Как измерял компрессию? На 3 или 4тый качок, или до упора пока стрелка перестанет подниматься? Компрессометр тот же что до лечения и после? 

замерял с друже сервисменом как и в прошлый раз тем же компрессометром!
3 или 4 качка, вот тут точно не скажу, стартер у меня ужасный ревет громко, но я крутил, друже кричал стоп, это было очень быстро несколько качков всего, уточню у него отпишусь       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, что измерения одним прибором и тем же человеком - точность высокая!!! По себе скажу - стал измерять компрессию до упора, как правило после 4-5 качка стрелка выше не поднимается. А например некоторые измеряют на определенном качке типа 3 или 4ый... но стрелка и дальше может чуток уйти . Для себя решил крутить до максимума. На прогретом двигателе и аккумулятор в хорошем состоянии и заряженный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...