Dimcho 1 055 Опубликовано: 25 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2008 (изменено) Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму. Способ применения (вариант№1): Лёгкая раскоксовка Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя) Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут. Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут) Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки) Дать остыть ДВС примерно до 50С. Попробовать выставить поршни в среднее положение. Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам. Завернуть обратно свечи. Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль. Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость. Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы. Заменить масло в ДВС. Способ применения (вариант№2 доработанный): Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml Изменено 16 марта 2018 пользователем ModeratorSigma 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей нск 9 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 1 час назад, dydezzz сказал: а как делали? по инструкции на флаконе, на завённом двиге , потом глушили во время впрыска , ждали и опять заводили? Да. Можно сказать в два подхода. После первого не было ни дыма, ну ничего не было. Ещё раз сделал. Вот хотелось бы знать, чего ждать то? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) 12 минут назад, Андрей нск сказал: Да. Можно сказать в два подхода. После первого не было ни дыма, ну ничего не было. Ещё раз сделал. Вот хотелось бы знать, чего ждать то? обычно при впрыске авто работает на грани заглыхания и нужно поднимать обороты, запах выхлопа явно отличается от обычного.при первом запуске после процедуры, с выхлопной некоторое время идёт пар/дым и воняет своеобразно. у меня так было... если двиг рядный то лучше всего выкрутить свечи, прямо в цилиндры налить химозу, наживить свечи , ждать минут 20-30, откачать остатки,завести ,прогреть. и так раза 2-3. Изменено 15 января 2020 пользователем dydezzz 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей нск 9 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 1 минуту назад, dydezzz сказал: обычно при впрыске авто работает на грани заглыхания и нужно поднимать обороты, запах выхлопа явно отличается от обычного.при первом запуске после процедуры, с выхлопной некоторое время идёт пар/дым и воняет своеобразно. у меня так было... У меня двигатель 3,2. Может ему не помеха эта струя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей нск 9 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 2 минуты назад, dydezzz сказал: обычно при впрыске авто работает на грани заглыхания и нужно поднимать обороты, запах выхлопа явно отличается от обычного.при первом запуске после процедуры, с выхлопной некоторое время идёт пар/дым и воняет своеобразно. у меня так было... если двиг рядный то лучше всего выкрутить свечи, прямо в цилиндры налить наживить , ждать минут 20-30, откачать остатки,завести ,прогреть. и так раза 2-3. V6. Там пока до свечь доберешься, двигатель остынет напрочь. Да я хотел именно клапана помыть и тракт. Цилиндры Димексидом мыл через бензин. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 14 999 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 7 минут назад, dydezzz сказал: лучше всего выкрутить свечи, прямо в цилиндры налить химозу, наживить свечи , ждать минут 20-30, откачать остатки,завести ,прогреть. и так раза 2-3. Температуру двигателя какую при этом держать ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) 47 минут назад, DRON 33 сказал: Температуру двигателя какую при этом держать ? точно не скажу,я держал довольно высокую, минут через 15 после прогрева заливал(пока свечи снял,пока впускной).хотя есть мнение что нужно градусов 60. Изменено 15 января 2020 пользователем dydezzz 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 51 минуту назад, Андрей нск сказал: V6. Там пока до свечь доберешься, двигатель остынет напрочь. Да я хотел именно клапана помыть и тракт. Цилиндры Димексидом мыл через бензин. с такими движками сложнее... без разбора я бы чутка по другому делал. какую нибудь рабочую химозу типа техрона в топливо, скатать примерно полбака(чтобы уже начался процесс отмытия), потом делал бы последний пункт из инструкции несколько раз(прогрел, на рабочем двигателе секунд 5 подавать химозу во впуск и заглушить, можно кого нибудь попросить помочь, чтобы химоза осталась на клапанах , а не смывалась пока идём выключать зажигание...). потом докатываем топливо с очистителем... 1 час назад, Андрей нск сказал: У меня двигатель 3,2. Может ему не помеха эта струя. вполне может быть... у меня движки до 2 литров.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 14 999 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 1 час назад, dydezzz сказал: точно не скажу,я держал довольно высокую, минут через 15 после прогрева заливал(пока свечи снял,пока впускной).хотя есть мнение что нужно градусов 60. Вот как раз про мнение и намекаю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 11 минут назад, DRON 33 сказал: Вот как раз про мнение и намекаю я до появления мнения всё делал. негативных последствий не заметил... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 14 999 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) 13 минут назад, dydezzz сказал: я до появления мнения всё делал. негативных последствий не заметил... А я на предыдущей машине (поло) , обнаружил пятна на зеркале в цилиндрах , после обработки Гзоксом при относительно невысокой температуре (градусов 70) , пятна были похожи на следы от юбок поршней , по рисунку один в один . А вот на лаетти, применяя при температуре ниже 50 градусах такого уже нет , хотя применял уже раза три (стараюсь это делать ежегодно , для профилактики) Изменено 15 января 2020 пользователем DRON 33 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 23 минуты назад, DRON 33 сказал: А я на предыдущей машине (поло) , обнаружил пятна на зеркале в цилиндрах , после обработки Гзоксом при относительно невысокой температуре (градусов 70) , пятна были похожи на следы от юбок поршней , по рисунку один в один . А вот на лаетти, применяя при температуре ниже 50 градусах такого уже нет , хотя применял уже раза три (стараюсь это делать ежегодно , для профилактики) возможно в этом и есть что то, но анализ отработки ничего повышенного не показал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 14 999 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 11 минут назад, dydezzz сказал: возможно в этом и есть что то, но анализ отработки ничего повышенного не показал. Да и пятна думаю никакого ущерба не принесли , кроме эстетического вида при обследовании гильз эндоскопом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 3 минуты назад, DRON 33 сказал: Да и пятна думаю никакого ущерба не принесли , кроме эстетического вида при обследовании гильз эндоскопом я тоже так думаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agnosto 701 Опубликовано: 30 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2020 (изменено) Победил я свой расход масла на зубиле, теперь уровень стоит. Хочу почистить камеры. Попробовал Гзокс, вообще ничего не произошло, но я и прыскал в воздуховод до ДЗ. Может быть надо было после ДЗ пшикать? или попробовать Кенгуруху? Там в инструкции написано, что надо пшикать после ДЗ. Изменено 30 мая 2020 пользователем Agnosto 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirusha27 56 Опубликовано: 31 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2020 30.05.2020 в 05:18, Agnosto сказал: Победил я свой расход масла на зубиле, теперь уровень стоит. Хочу почистить камеры. Попробовал Гзокс, вообще ничего не произошло, но я и прыскал в воздуховод до ДЗ. Может быть надо было после ДЗ пшикать? или попробовать Кенгуруху? Там в инструкции написано, что надо пшикать после ДЗ. Наоборот помойму. Кенгуру в ДЗ, а Гзокс в задроссельное. Хотя мне кажется тут зависит о того, что ты хочешь. Я хочу ещё и БДЗ не снимая помыть.Лень))) Поэтому буду лить прям в ДЗ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.