Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Rolf Transmission Plus 75W-90 GL-4/GL-5 свежее за анализ спасибо официальному представительству Rolf.

 

post-2-0-17406100-1494595234_thumb.jpgpost-2-0-87826000-1494595234_thumb.jpgpost-2-0-45840800-1494595235_thumb.jpg

 

Масло заявлено как: API GL-4/GL-5

Описание масла: Ссылка на сайт

Заявленные характеристики:

post-2-0-09014200-1494594684_thumb.png

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

@Oleg_S, Олег обязательно уточни при какой температуре производились испытания коррозии на медной пластине. Потому как можно оценку 3b получить при 120-150С и это нормально будет. 

Link to post
Share on other sites

@Oleg_S, Олег обязательно уточни при какой температуре производились испытания коррозии на медной пластине. Потому как можно оценку 3b получить при 120-150С и это нормально будет. 

Послал им запрос, ждем.

Link to post
Share on other sites

@Oleg_S, Олег обязательно уточни при какой температуре производились испытания коррозии на медной пластине. Потому как можно оценку 3b получить при 120-150С и это нормально будет. 

 

Ответили наконец-то. Испытание проводилось при температуре 130 С в течение 3 часов.

Edited by Oleg_S
Link to post
Share on other sites

Ответили наконец-то. Испытание проводилось при температуре 130 С в течение 3 часов.

По коррозии 3B при t=130 вполне нормальный показатель.

Link to post
Share on other sites

 

 


По коррозии 3B при t=130 вполне нормальный показатель.

Прям таки нормальный? По мне так очень сомнительный.

Оффтоп
Вот 1а при 121 градусе - более обнадеживающий.
Link to post
Share on other sites

130C это жестоко :) Почему и такой результат. Это же надо разогреть масло до такой температуры... При 100С вангую нормальную оценку 1b... 

Link to post
Share on other sites

Приветствую!

Было бы интересно почитать описание/комментарий по анализу этого масла.

Link to post
Share on other sites

залили в коробку Газель Рольф GL-4 без приставки /5 , стала тихо работать но скоростя стали хуже включатся :acid:

Edited by Новосиб
Link to post
Share on other sites

Новосиб а было до него что интересно? Заводское?

В статье "как построить гоночную Волгу" пишут, что чем гуще - тем легче переключаться. 

Спойлер

Масло - GL3 или GL4 с максимальной температурной стабильностью, т.е. с "горячей" вязкостью не меньше *w-90, а лучше наверное даже *w-140. От этого зависит насколько хорошо она у вас будет переключаться под гоночными нагрузками. Если вязкость от нагрева просядет ниже определенного порога, синхронизаторы просто "выключатся" и весь остаток гонки вам придется забивать передачи с хрустом. "Холодная" вязкость - параметр компромиссный: изначально густое масло увеличивает потери в трансмиссии, но при этом облегчает переключения т.к. служит дополнительным гидравлическим тормозом для промежуточного вала. Еще стоит иметь в виду, что коробка переключается тем лучше, чем легче установленный диск сцепления: он служит маховиком, который, в дополнение к весу промвала, мешает синхронизатору делать свою работу.

 

Edited by Slavan742
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Slavan742 сказал:

Новосиб а было до него что интересно? Заводское?

В статье "как построить гоночную Волгу" пишут, что чем гуще - тем легче переключаться. 

  Скрыть контент

Масло - GL3 или GL4 с максимальной температурной стабильностью, т.е. с "горячей" вязкостью не меньше *w-90, а лучше наверное даже *w-140. От этого зависит насколько хорошо она у вас будет переключаться под гоночными нагрузками. Если вязкость от нагрева просядет ниже определенного порога, синхронизаторы просто "выключатся" и весь остаток гонки вам придется забивать передачи с хрустом. "Холодная" вязкость - параметр компромиссный: изначально густое масло увеличивает потери в трансмиссии, но при этом облегчает переключения т.к. служит дополнительным гидравлическим тормозом для промежуточного вала. Еще стоит иметь в виду, что коробка переключается тем лучше, чем легче установленный диск сцепления: он служит маховиком, который, в дополнение к весу промвала, мешает синхронизатору делать свою работу.

 

там заводским уже и не пахло в коробке меняли подшипники до меня что было залито не понятно слилось чернючая залил рольф по документам вязкость высокая не понравилось как переключатся стало .А про W140  в мост себе залью

Link to post
Share on other sites

Новосиб это ж для гонщиков 140. В газель наверное избыточно. И зимой мост будет сильно тугой. 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Slavan742 сказал:

Новосиб это ж для гонщиков 140. В газель наверное избыточно. И зимой мост будет сильно тугой. 

от чимпиона масло по докам -50 стоит , а так редуктор не новый выработка есть так что думаю W140 само то, хотел от вольфа залить W90 но думаю в лето ее может продавливать , пока думаю .https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=182934 по температуре запас должен быть.

Edited by Новосиб
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...