Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Rolf Transmission Plus 75W-90 GL-4/GL-5 свежее за анализ спасибо официальному представительству Rolf.

 

post-2-0-17406100-1494595234_thumb.jpgpost-2-0-87826000-1494595234_thumb.jpgpost-2-0-45840800-1494595235_thumb.jpg

 

Масло заявлено как: API GL-4/GL-5

Описание масла: Ссылка на сайт

Заявленные характеристики:

post-2-0-09014200-1494594684_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По коррозии 3B, плохо будет медным синхронизаторам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oleg_S, Олег обязательно уточни при какой температуре производились испытания коррозии на медной пластине. Потому как можно оценку 3b получить при 120-150С и это нормально будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oleg_S, Олег обязательно уточни при какой температуре производились испытания коррозии на медной пластине. Потому как можно оценку 3b получить при 120-150С и это нормально будет. 

Послал им запрос, ждем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oleg_S, Олег обязательно уточни при какой температуре производились испытания коррозии на медной пластине. Потому как можно оценку 3b получить при 120-150С и это нормально будет. 

 

Ответили наконец-то. Испытание проводилось при температуре 130 С в течение 3 часов.

Изменено пользователем Oleg_S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответили наконец-то. Испытание проводилось при температуре 130 С в течение 3 часов.

По коррозии 3B при t=130 вполне нормальный показатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По коррозии 3B при t=130 вполне нормальный показатель.

Прям таки нормальный? По мне так очень сомнительный.

Оффтоп
Вот 1а при 121 градусе - более обнадеживающий.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

130C это жестоко :) Почему и такой результат. Это же надо разогреть масло до такой температуры... При 100С вангую нормальную оценку 1b... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Было бы интересно почитать описание/комментарий по анализу этого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залили в коробку Газель Рольф GL-4 без приставки /5 , стала тихо работать но скоростя стали хуже включатся :acid:

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб а было до него что интересно? Заводское?

В статье "как построить гоночную Волгу" пишут, что чем гуще - тем легче переключаться. 

Спойлер

Масло - GL3 или GL4 с максимальной температурной стабильностью, т.е. с "горячей" вязкостью не меньше *w-90, а лучше наверное даже *w-140. От этого зависит насколько хорошо она у вас будет переключаться под гоночными нагрузками. Если вязкость от нагрева просядет ниже определенного порога, синхронизаторы просто "выключатся" и весь остаток гонки вам придется забивать передачи с хрустом. "Холодная" вязкость - параметр компромиссный: изначально густое масло увеличивает потери в трансмиссии, но при этом облегчает переключения т.к. служит дополнительным гидравлическим тормозом для промежуточного вала. Еще стоит иметь в виду, что коробка переключается тем лучше, чем легче установленный диск сцепления: он служит маховиком, который, в дополнение к весу промвала, мешает синхронизатору делать свою работу.

 

Изменено пользователем Slavan742
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Slavan742 сказал:

Новосиб а было до него что интересно? Заводское?

В статье "как построить гоночную Волгу" пишут, что чем гуще - тем легче переключаться. 

  Скрыть контент

Масло - GL3 или GL4 с максимальной температурной стабильностью, т.е. с "горячей" вязкостью не меньше *w-90, а лучше наверное даже *w-140. От этого зависит насколько хорошо она у вас будет переключаться под гоночными нагрузками. Если вязкость от нагрева просядет ниже определенного порога, синхронизаторы просто "выключатся" и весь остаток гонки вам придется забивать передачи с хрустом. "Холодная" вязкость - параметр компромиссный: изначально густое масло увеличивает потери в трансмиссии, но при этом облегчает переключения т.к. служит дополнительным гидравлическим тормозом для промежуточного вала. Еще стоит иметь в виду, что коробка переключается тем лучше, чем легче установленный диск сцепления: он служит маховиком, который, в дополнение к весу промвала, мешает синхронизатору делать свою работу.

 

там заводским уже и не пахло в коробке меняли подшипники до меня что было залито не понятно слилось чернючая залил рольф по документам вязкость высокая не понравилось как переключатся стало .А про W140  в мост себе залью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб это ж для гонщиков 140. В газель наверное избыточно. И зимой мост будет сильно тугой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Slavan742 сказал:

Новосиб это ж для гонщиков 140. В газель наверное избыточно. И зимой мост будет сильно тугой. 

от чимпиона масло по докам -50 стоит , а так редуктор не новый выработка есть так что думаю W140 само то, хотел от вольфа залить W90 но думаю в лето ее может продавливать , пока думаю .https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=182934 по температуре запас должен быть.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...