Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
mastakillla

Ravenol T-WS - стружка в поддоне АКПП

Recommended Posts

В сентябре 2016 залил в акпп aisin 09g на Skoda octavia с пробегом 62 тыс км масло в акпп Ravenol T-ws делал 3 частичные замены со снятием поддона и заменой фильтра акпп.


 


Проехал на нем 15 тыс км и решил для успокоения души сделать частичную замену со снятием поддона,когда сняли,я удивился стружке цвет мета,на ориг при 62 тыс км такого не было( 


 


Сегодня 3.05.17 взял остатки жидкости старой с прошлого года и новые что купил недавно и залил в акпп.


 


Фото ниже и сылка на видео.


 


Жду ответа от Равенола по данному видео.


 


По упаковке ответ следующий:


Два разных завода делают упаковку для RAVENOL. С августа начнёт производить пробку и канистру третий завод. Могут чуть отличаться, как по цвету, так и по текстуре канистры и пробки. У RAVENOL большое количество методов защиты от подделки.


 



post-2864-0-92801200-1493836797_thumb.jpg

post-2864-0-04672400-1493836811_thumb.jpg

post-2864-0-53041300-1493836858_thumb.jpg

post-2864-0-54578200-1493836874_thumb.jpg

post-2864-0-37343100-1493836882_thumb.jpg

post-2864-0-01649600-1493836889_thumb.jpg

post-2864-0-09007900-1493836897_thumb.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Ну а вообще, по работе акпп были какие-то вопросы ?

Я думаю они ответят, что масло не при чем. Я не давно заморозил ихний mtf-3. У него низкотемпературные показатели -60С. Так он при минус 20 был очень помутневшим. Что с ним будет при большем минусе, можно себе представить. Вобщем равенол....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все же надеюсь что причина не в масле. Я тебя спрашивал но так и не понял, в поддоне есть сливное отверстие с пробокой, там резьба не срезана при банальной перетяжки болтом? 

 

Ну а так, если эксплуатация была нормальная, перегрева не было, буксов не было, на прошлом масле все ок, на этом стружка (точно на прошлом не было стружки или может не заметил просто?), то в любом случае ответов никаких не жди - меняй масло просто на оригинал и все. 

 

Тут мало данных для того что бы делать выводы - что "виновато именно то", или "виновато именно это". Никто точный ответ не даст. Ravenol тебе по фоткам тоже ничего не скажет, откуда он знает, может у тебя поломка АКПП, признавать что "да это мы?" не зная всей картины. Вряд ли... 

 

Ravenol может конечно и не святой, но пакеты присадок у него от именитых производителей присадок, с вязкостью ATF Ravenol вроде все в норме было всегда. Смешать пакет и масло, много высокотехнологичных действий не нужно - это не трудно в наше время. Поэтому скорее всего масло тут не причем. 

 

Но анализ не помешает конечно. Вдруг там вязкость не та, или напутали, один продукт в другую тару залили... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

анализ не помешает

Очень может быть, что вместо JWS 3324 был залит какой-нибудь Dexron-III, например, - у этих авто мастерских/магазинов всякое бывает. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mastakillla, а не может это быть связано с переходом с T-IV, на T-WS? Ведь изначально в этой коробке было именно T-IV, на сколько я знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все же надеюсь что причина не в масле. Я тебя спрашивал но так и не понял, в поддоне есть сливное отверстие с пробокой, там резьба не срезана при банальной перетяжки болтом? 

 

Ну а так, если эксплуатация была нормальная, перегрева не было, буксов не было, на прошлом масле все ок, на этом стружка (точно на прошлом не было стружки или может не заметил просто?), то в любом случае ответов никаких не жди - меняй масло просто на оригинал и все. 

 

Тут мало данных для того что бы делать выводы - что "виновато именно то", или "виновато именно это". Никто точный ответ не даст. Ravenol тебе по фоткам тоже ничего не скажет, откуда он знает, может у тебя поломка АКПП, признавать что "да это мы?" не зная всей картины. Вряд ли... 

 

Ravenol может конечно и не святой, но пакеты присадок у него от именитых производителей присадок, с вязкостью ATF Ravenol вроде все в норме было всегда. Смешать пакет и масло, много высокотехнологичных действий не нужно - это не трудно в наше время. Поэтому скорее всего масло тут не причем. 

 

Но анализ не помешает конечно. Вдруг там вязкость не та, или напутали, один продукт в другую тару залили...

 

Сливное отвпрстие есть ,резьба целая,там резьба не из цвет металлов .

Эксплуатация авто в мегаполисе,насчет перегрева ничего не скажу так как эти коробки оч сильно греются,может и он.

Но меня помимо стружки интересует почему масло по стаканам стекает по разному?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mastakillla, а не может это быть связано с переходом с T-IV, на T-WS? Ведь изначально в этой коробке было именно T-IV, на сколько я знаю

Много людей уже на таких авто и с такими акпп ездят именно на равеноле т-вс и нареканий нет ни у кого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а вообще, по работе акпп были какие-то вопросы ?

Я думаю они ответят, что масло не при чем. Я не давно заморозил ихний mtf-3. У него низкотемпературные показатели -60С. Так он при минус 20 был очень помутневшим. Что с ним будет при большем минусе, можно себе представить. Вобщем равенол....

Вопросов не было никаких, кроме одного момента зимой,когда ключик появился на приборке где передачи а так все норм.

 

Масло на поддоне так и должно собираться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты про это

post-2864-0-37343100-1493836882_thumb.jp

 

то масло действительно не однородное как будто загуститель не размешан, (не знаю есть ли в нем загуститель вообще). При перегреве коробки вроде как стружки то не должно быть, там гарь, запах и пожженые фрики.

Анализ может ничего не показать, пакет норм покажет, вязкость тоже возможно, а масло сворачивается странно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


не однородное как будто загуститель не размешан
я бы сказал как будто стакан жирный просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mastakillla, наиболее подробно про замену масла в блоге у SPB360 на драйве

судя вот по этому https://www.drive2.ru/l/5043225/ масло так и должно собираться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло сворачивается

Был аналогичный случай, когда смешали в АКПП Прадо две мультижидкости от Кастрол Dex-III и Dex-II - масло буквально свернулось при достижении рабочей температуры, потемнело и сгустками было слито и заменено на оригинальную тип Т-4.

Может быть и в этом случае не надо было смешивать жидкости, и полная замена не привела бы к такой картине? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы сказал как будто стакан жирный просто.

Оба стакана чистые, не жирные,по консистенции масло одинаковое и по запаху тоже.

Но стекает по стенкам по разному.

Был аналогичный случай, когда смешали в АКПП Прадо две мультижидкости от Кастрол Dex-III и Dex-II - масло буквально свернулось при достижении рабочей температуры, потемнело и сгустками было слито и заменено на оригинальную тип Т-4.

Может быть и в этом случае не надо было смешивать жидкости, и полная замена не привела бы к такой картине? ;)

Полную замену на этой акпп не сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полную замену на этой акпп не сделать.

Метод вытеснения не работает уже, щупа нет и подлезть неудобно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer, щупа нет, штатного радиатора АКПП с масляным охлаждением нет, слив и замена только через сливную пробку и/или снятие поддона

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×