Jump to content
KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

В oem-oil мной был заказан анализ низкотемпературных свойств масла Honda MTF.

https://www.oem-oil.com/forum/Otchet-ob-ispytanii-trans/#simple-forum-post-2952

 

HONDA MTF свежее

 

арт. 08798-9031

серия и номер партии: 5CJA1001

post-8990-0-46717200-1493740983_thumb.jpegpost-8990-0-04016100-1493740997_thumb.jpeg

post-8990-0-72884800-1493741006_thumb.jpegpost-8990-0-08168000-1493741027_thumb.jpegpost-22-0-90325400-1495472154_thumb.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Вязкость бы посмотреть, а так нормальные характеристики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вязкость то какая, 10W-30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом сообщении вторая ссылка на анализ свежего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом сообщении вторая ссылка на анализ свежего.

cSt visc at 100C 7.5 - чёт совсем жидкая, как ATF

Share this post


Link to post
Share on other sites

МТФ'ка действительно очень жидкая. Вот что про нее официально написано во всех интернет магазинах:

 

"Описание:

Оригинальное синтетическое трансмиссионное масло Honda MTF.

Оригинальное трансмиссионное масло Хонда, рекомендуемое для механических коробок передач автомобилей маркок «Honda» и «Acura». Обеспечивает мягкое переключение скоростей при различных температурных режимах. Компания Хонда рекомендует заливать в свои механические коробки только оригинальное трансмиссионное масло Honda MTF. Это связано с низкой вязкостью масла, которая близка к 75W-80.

Применение:  

Manual Transmission Fluid Трансмиссионное масло для механической коробки переключения передач. Обеспечивает мягкое переключение скоростей при различных температурных режимах. Оригинальная жидкость HONDA MTF для механических КПП имеет светло - желтый цвет. Рекомендация по замене каждые 40 000 км."

 

У меня вопрос, чем из трансмиссионок его можно заменить? Можно например заменить моторным Лукойл Люкс Синтетическое SL 5w30? Посмотрел ассортимент трансмиссионных масел, все густые какие-то, 75W90. Сейчас у меня залито моторное 5w40, знаю что аналогичная вязкость из моторных масел этой мтф 7,5w30. Но что-то думаю что моторное все таки на постоянку там не должно быть. Живу в сибири.

 

Ravenol MTF-2 75W80 не предлагать, ибо стоит 1000+ р. за литр))

Edited by stasrek

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stasrek,

так чего хочешь то? трансмиссионку и моторку?

кастрол синтетика для ручных, помню оч. жидкая считалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивляет мнение в интернете - что типа хонда льет моторку в коробу - вы посмотрите сколько серы :) попробуйте это масло в мотор залить :) очень скоро от хона ничего не останется :) (почитайте как работают присадки на основе соединений серы в трансмиссионных маслах) или наоборот залить в коробку моторное масло - и гарантированно задерете при высоких нагрузках поверхности т.к. противозадирных присадок нет. Не удивлюсь если это масло будет держать в районе 4к нагрузку сваривания с таким большим содержание серы. Вообще думаю по этому маслу крайне правильны рекомендации - лить именно его если предписано и не менять на другие бренды с другими пакетами.

Edited by Inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивляет мнение в интернете - что типа хонда льет моторку в коробу - вы посмотрите сколько серы :) попробуйте это масло в мотор залить :) очень скоро от хона ничего не останется :) (почитайте как работают присадки на основе соединений серы в трансмиссионных маслах) или наоборот залить в коробку моторное масло - и гарантированно задерете при высоких нагрузках поверхности т.к. противозадирных присадок нет. Не удивлюсь если это масло будет держать в районе 4к нагрузку сваривания с таким большим содержание серы. Вообще думаю по этому маслу крайне правильны рекомендации - лить именно его если предписано и не менять на другие бренды с другими пакетами.

Это не мнение в интернете, это выдержка из мануала к автомобилю. Как минимум можно лить временно моторку, а как максимум на постоянку (но это я сам не ручаюсь утверждать). Конечно по нормальному в кпп трансмиссионное нужно, но по факту старенькие механические коробки хонда нормально живут и на моторной минералке жидкой, мои знакомые, как и я сам, на корчах ездят именно на таких маслах. 

 

5gY0AQhW4zs.jpg

 

4lbR5mEA9Do.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stasrek,

так чего хочешь то? трансмиссионку и моторку?

кастрол синтетика для ручных, помню оч. жидкая считалась.

Дык у кастрола все густое - ...w90. И стоит дороже mtf. Трансмиссионку бы 75w80 подешевше мтф, либо жидкую моторку вязкости 5/10w30 с кучей серы. Но я так понимаю ни того ни другого не существует, поэтому, видимо, надо не выпендриваться и покупать mtf :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не мнение в интернете, это выдержка из мануала к автомобилю. Как минимум можно лить временно моторку, а как максимум на постоянку (но это я сам не ручаюсь утверждать). Конечно по нормальному в кпп трансмиссионное нужно, но по факту старенькие механические коробки хонда нормально живут и на моторной минералке жидкой, мои знакомые, как и я сам, на корчах ездят именно на таких маслах. 

 

Ну и как раз это неправильно. Ездить можно но лучше недолго. Противозадирных свойств у моторок нет от слова совсем... Хорошо от этого только подшипникам с трением качения, а вот зацеплению зубьев не очень. По совету "надо не выпендриваться и покупать mtf" полностью согласен. Кстати тоже собираюсь такое попробовать уж больно по составу близко к GM OEM маслам типа 1940182 1940004 - только конечно посильнее...жаль нет бора с молибденом...ну это на любителя и всегда если что можно добавить...а вот такой брукфилд и индекс вязкости встречается редко...

 

Edited by Inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

SDS от 17-Apr-2015: на первом листе красная голова и e-mail на американском сайте идемицу www.lacorp.com

Viscosity @ 40C = 30.70 cSt; @ 100C = 7.265 cSt

hONDA_MAN_TRANS_FLUID.pdf

Источник

Edited by elvis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Терзают смутные сомненья. Как при таком брукфилде может быть такой пурп? Конечно где то было в анализах что то похожее но не до таких крайностей. Если есть кто лучше разбирается в основах и загустителях то поправте...не слишком подозрительно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температуру застывания, ИК спектр Фурье, содержание серы, окисление сделаем в УРЦ. На трибологические испытания нужно скидываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вопрос готов скинуться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×