Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане!

Toyota Sprinter, 1999г. правый руль. Двигатель 4e-fe, пробег 280т.. Масла входит около 3 литров. 90% город, 10% трасса (только летом). Зимой очень холодно бывает до -40. Сейчас залит лукойл 5w40 SN, масложор присутствует - на 5т. уходит где-то в районе 1.5 литров. Буквально месяц назад обнаружил, что начал подтекать сальник коленвала.

 

При следующей замене масла планирую залить макслайф, уж больно хар-ки его понравились да и почистить движок необходимо. При вскрытии кк густых отложений нет конечно, но черный налет с лаком присутствуют, поэтому хочу его промыть хорошенько маслом + промывки (мягкие+5-ти минутки).

Так вот, уже всю голову сломал, что залить-то, 5w40 или 5w30??? По моющим хар-кам разницы большой не будет думаю, так погуще(40) или пожиже(30)?

 

Мои варианты:

Valvoline Maxlife 5W-30 или 5W-40 - стоимость 4 литров у нас ~2000р.

NGN GOLD 5W40 или NGN Profi 5W30 - стоимость обоих ~1500р.

Ну и конечно же Лукойл Люкс - стоимость в среднем 1000р. за 4 литра. 30 найти сложнее (мне так кажется).

 

Как вариант можно попробовать их чередовать...

Изменено пользователем MonbJIan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я за Valvoline Maxlife 5W-30.

Вдруг оживит резиночки-сальники Вашего мотора. Эффект может быть не с первого раза. В след. раз тоже его залью.

Лукойл люкс 5-30 тоже хорош по характеристикам, а по соотношению цена-качество очень хорош. Около 30-40 т.км на нем отъездил (Lexus, мотор 1MZ, пробег за 250 т.км).

По вязкости 40-ки Вам не нужны, забудьте про них.

5-ти минутки особо не помогут, если только для профилактики. Есть темы соответсвующие, поиском поищите.

Если 90% города и 3 литра масла в карьере, то рекомендую замену производить не реже 7000 км, в идеале 5000-6000 км.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за Valvoline Maxlife 5W-30 :) 

 

а вот еще интересные для тебя масла.

Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN

Eurol Super Lite 5W-30 (NGN Profi 5W-30)

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане!

Toyota Sprinter, 1999г. правый руль. Двигатель 4e-fe, пробег 280т.. Масла входит около 3 литров. 90% город, 10% трасса (только летом). Зимой очень холодно бывает до -40. Сейчас залит лукойл 5w40 SN, масложор присутствует - на 5т. уходит где-то в районе 1.5 литров. Буквально месяц назад обнаружил, что начал подтекать сальник коленвала.

 

При следующей замене масла планирую залить макслайф, уж больно хар-ки его понравились да и почистить движок необходимо. При вскрытии кк густых отложений нет конечно, но черный налет с лаком присутствуют, поэтому хочу его промыть хорошенько маслом + промывки (мягкие+5-ти минутки).

Так вот, уже всю голову сломал, что залить-то, 5w40 или 5w30??? По моющим хар-кам разницы большой не будет думаю, так погуще(40) или пожиже(30)?

 

Мои варианты:

Valvoline Maxlife 5W-30 или 5W-40 - стоимость 4 литров у нас ~2000р.

NGN GOLD 5W40 или NGN Profi 5W30 - стоимость обоих ~1500р.

Ну и конечно же Лукойл Люкс - стоимость в среднем 1000р. за 4 литра. 30 найти сложнее (мне так кажется).

 

Как вариант можно попробовать их чередовать...

 

Извините пожалуйста, но при таком пробеге и возрасте автомобиля, лучше подумать о том, как купить более свежий автомобиль. Годы берут своё, и что бы Вы не залили, время не остановить! А советовать можно всё что угодно, это как врачи и адвокаты,они не гарантируют 100% результат!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий Холод,

Всему свое время, как такая возможность представится я несомненно ей воспользуюсь. Но ближайшие пару лет придется пользоваться тем что есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом ДВС помоему головка YAMAHA... В него 5W40 как помню лить надо. 30-ки в него не шли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй полусинтетику Kixx g1 10W-30, не надо лить сороковку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом ДВС помоему головка YAMAHA... В него 5W40 как помню лить надо. 30-ки в него не шли

Может путаешь с 4A-FE? У автора 4E-FE, это обычный 1,3 мотор.

И кажется только 4A-GE моторы имели доработанные головы (от Yamaha).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий Холод,

Всему свое время, как такая возможность представится я несомненно ей воспользуюсь. Но ближайшие пару лет придется пользоваться тем что есть.

Я бы порекомендовал Вам Макс-Лайф, Вэлволин. Основываясь на опыте личного применения,  расход масла уменьшился с 1 литра до 0,5 литра. Вязкость подберите сами.

Если этот продукт дороговат, то я бы использовал самое доступное по цены масло, подходящее к Вашему мотору. Я рассуждаю так, если уж "жрёт" так лучше тратить по меньше средств на это.

Это моё личное мнение, выбор за вами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Может путаешь с 4A-FE? У автора 4E-FE, это обычный 1,3 мотор. И кажется только 4A-GE моторы имели доработанные головы (от Yamaha).
Ну да чёт прогнал я  :blush:  запамятовал. С 4A-GE спутал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, какое нибудь из них я залью на зиму. Сейчас, на лето, хочу попробовать залить минералочку лукойловскую, стандарт или супер 15в40. Минералку ни разу не заливал, как думаете, машина моего возраста нормально ее переварит? Не густовато будет? Даже не спрашивайте, почему решил залить ее, наверно потому что еще не лил...  :) Или не заморачиваться уже с ней, лить груглогодично то же мотрио которое хорошо моет?

 

В общем уже всю голову сломал, что и когда лить........ :( Хотелось бы еще знать, какие масла для моего двигателя подходят по зольности, по ACEA? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Хотелось бы еще знать, какие масла для моего двигателя подходят по зольности, по ACEA? 

5W30 GF-3,4,5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MonbJIan, для твоего двигателя подходит все что можно. Конечно больше зольности 1.3 лить не стоит, да ты сейчас таких масел и не найдешь, если только специально. Можешь залить зольность 0.8 ACEA C3, можешь 1.0 как у API CJ-4, можешь 1.15-1.25 как у полнозольников A3/B4 :) Тут у тебя нет преград. 

 

Лить Лукойл 15W-40 я бы не стал (хотя можно его лить тоже), если в планах сэкономить деньги то обрати внимание на 

Petro-Canada Supreme 5W-30 черная канистра (API SN, ILSAC GF5)

 

Так же есть хорошие дешевые варианты у Dragon SSU

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1432-masla-s-oil-ssu-dragon/page-2

там в артикулах найдешь вязкости которые тебе интересны и пробивай номера на емексе екзисте автодоке isnexte - чем удобно... Есть варианты за 1000р 4 литра. 

 

Sintoil  распродает неплохие дешевые масла там ценинки бывают 600-800р за 54 литра. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мануал к 

1-1.JPG

1-2.JPG

 

минералка SF/CC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...