Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Оба масла выпускаются параллельно, почему одно дороже другого да ещё и в меньшей таре, чем оно лучше?

Edited by kmssever
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Я думаю что под разные насосы. Можно посмотреть применимость на эксисте, видимо под разные насосы, хотя и предлагает их как совместимые аналоги.  Разница в замене около 700 рублей на 40000 пробега. Мое мнение что не стоит такая экономия более глубокого изучения вопроса. Например, в тигуане у меня всего 720 мл. при баночке 1 л. одного и 850 мл. другого. Кстати, при замене, на некоторых муфтах идет фильтр (ставят обычно от вольво), а на некоторых  (как у меня) идет сеточка, которую на форумах рекомендуют промывать.

Edited by AlexLebed
Link to post
Share on other sites

95% маркетинг. Оба масла делает Статойл.

Link to post
Share on other sites

Нашел только

VW G 055 175 A Special working fluid for Haldex clutches. Developed by Haldex and Statoil.

Link to post
Share on other sites

Тысячу раз говорил, что эти жидкости разные

1) G_055175A2_DE.pdf

2) G_060175A2_DE.pdf

Первое производит Burmah-Castrol-BP (синтетика), а второе - Statoil (больше похоже п/с)

MSDSки (на форуме они есть) также подтверждают, что G060175A = Genuine GM Fluid 88863349 = LR 054941 = Volvo 31367940 (все выпускаются Statoil).

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites

Тысячу раз говорил, что эти жидкости разные

1) attachicon.gifG_055175A2_DE.pdf

2) attachicon.gifG_060175A2_DE.pdf

Первое производит Burmah (синтетика), а второе - Statoil (больше похоже п/с)

Какое по вашему больше подходит для haldex 5 на вольво?

По ETKA сейчас бьётся на VW haldex 5 везде g060...

Link to post
Share on other sites

@kmssever, есть положительный опыт использования G055175A2 (как жидкости с лучшими хар-ками) вместо Genuine GM Fluid 88863349, блокировка муфты с этой жидкостью ничем не отличается от оригинальной. Но принимать решение о замене придется именно вам.  

Link to post
Share on other sites

@kmssever, есть положительный опыт использования G055175A2 (как жидкости с лучшими хар-ками) вместо Genuine GM Fluid 88863349, блокировка муфты с этой жидкостью ничем не отличается от оригинальной. Но принимать решение о замене придется именно вам.  

А в чем именно характеристики лучше у g055?

Link to post
Share on other sites

Параметры "Температура вспышки" (найдите MSDS Genuine GM Fluid 88863349, LR 054941, Volvo 31367940, которые подтвердят, что Tвспышки  G060175A2 = 208 град., а у G055175A2 = 248 град.) и "Плотность" демонстрируют, что у жидкостей G055175A2 и G060175A2 разные базы, синтетика и п/с.

P.S. не могу вспомнить случай, чтобы у а/м, куда напрямую предписано G055175A2, гуталинилась муфта и ломался насос.

Link to post
Share on other sites

P.S. не могу вспомнить случай, чтобы у а/м, куда напрямую предписано G055175A2, гуталинилась муфта и ломался насос.

А с g060 такие случаи были?

Link to post
Share on other sites

Одинаково они гуталинятся. Проверено клубвольво и не только.

 

Гуталин не из-за базы. Муфту надо промывать от кое-чего керосином. Тогда будет чистота. Насос дохнет в том числе из-за конструкции, последнее поколение насоса для 5-го Халдекса изменено, доработан софт, проблем стало существенно меньше.

Edited by medvezavr
Link to post
Share on other sites

@medvezavr, снимите муфту с кардана и промойте спиртом, также разберите насос и тоже промойте спиртом. Вместо Volvo 31367940 залейте G055175A2 и будет вам счастье.

А вот замена после промывки на Volvo 31367940 (или GM 88863349, LR 054941, ACDelco 10-4070) не заставит долго ждать появления гуталина. Проверено лично.

Link to post
Share on other sites

У меня на трех служебных авто муфта промыта была сразу тем, что растворяет силоксаны, то есть керосином в смеси с промывочным маслом, несколько раз. Залита оригинальная жидкость Вольво. Пробеги в год по 60 тысяч каждые 20 - инспекция. Чисто.

На личной ХС70 4-ый халдекс, там фильтр и пофиг. Отложений почти нет, резал, смотрел, хотя на 4-ом Халдексе режимы работы жестче: выше давление и рабочая температура. Но зато нет сложного в производстве центробежного регулятора, да и технология была иная. И мыли металл не простой водой из шланга:)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

  • 564 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 249 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

×
×
  • Create New...