Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
kmssever

Отличия масел VAG для Haldex G055175A2 и G060175A2?

Рекомендуемые сообщения

Оба масла выпускаются параллельно, почему одно дороже другого да ещё и в меньшей таре, чем оно лучше?

Изменено пользователем kmssever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Я думаю что под разные насосы. Можно посмотреть применимость на эксисте, видимо под разные насосы, хотя и предлагает их как совместимые аналоги.  Разница в замене около 700 рублей на 40000 пробега. Мое мнение что не стоит такая экономия более глубокого изучения вопроса. Например, в тигуане у меня всего 720 мл. при баночке 1 л. одного и 850 мл. другого. Кстати, при замене, на некоторых муфтах идет фильтр (ставят обычно от вольво), а на некоторых  (как у меня) идет сеточка, которую на форумах рекомендуют промывать.

Изменено пользователем AlexLebed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

95% маркетинг. Оба масла делает Статойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел только

VW G 055 175 A Special working fluid for Haldex clutches. Developed by Haldex and Statoil.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тысячу раз говорил, что эти жидкости разные

1) G_055175A2_DE.pdf

2) G_060175A2_DE.pdf

Первое производит Burmah-Castrol-BP (синтетика), а второе - Statoil (больше похоже п/с)

MSDSки (на форуме они есть) также подтверждают, что G060175A = Genuine GM Fluid 88863349 = LR 054941 = Volvo 31367940 (все выпускаются Statoil).

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тысячу раз говорил, что эти жидкости разные

1) attachicon.gifG_055175A2_DE.pdf

2) attachicon.gifG_060175A2_DE.pdf

Первое производит Burmah (синтетика), а второе - Statoil (больше похоже п/с)

Какое по вашему больше подходит для haldex 5 на вольво?

По ETKA сейчас бьётся на VW haldex 5 везде g060...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kmssever, есть положительный опыт использования G055175A2 (как жидкости с лучшими хар-ками) вместо Genuine GM Fluid 88863349, блокировка муфты с этой жидкостью ничем не отличается от оригинальной. Но принимать решение о замене придется именно вам.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kmssever, есть положительный опыт использования G055175A2 (как жидкости с лучшими хар-ками) вместо Genuine GM Fluid 88863349, блокировка муфты с этой жидкостью ничем не отличается от оригинальной. Но принимать решение о замене придется именно вам.  

А в чем именно характеристики лучше у g055?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параметры "Температура вспышки" (найдите MSDS Genuine GM Fluid 88863349, LR 054941, Volvo 31367940, которые подтвердят, что Tвспышки  G060175A2 = 208 град., а у G055175A2 = 248 град.) и "Плотность" демонстрируют, что у жидкостей G055175A2 и G060175A2 разные базы, синтетика и п/с.

P.S. не могу вспомнить случай, чтобы у а/м, куда напрямую предписано G055175A2, гуталинилась муфта и ломался насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. не могу вспомнить случай, чтобы у а/м, куда напрямую предписано G055175A2, гуталинилась муфта и ломался насос.

А с g060 такие случаи были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kmssever, постоянно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не быть голословным:

G060175A2.pdf = GM 88863349.pdfLR 054941.pdfVolvo 31367940.pdf

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одинаково они гуталинятся. Проверено клубвольво и не только.

 

Гуталин не из-за базы. Муфту надо промывать от кое-чего керосином. Тогда будет чистота. Насос дохнет в том числе из-за конструкции, последнее поколение насоса для 5-го Халдекса изменено, доработан софт, проблем стало существенно меньше.

Изменено пользователем medvezavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@medvezavr, снимите муфту с кардана и промойте спиртом, также разберите насос и тоже промойте спиртом. Вместо Volvo 31367940 залейте G055175A2 и будет вам счастье.

А вот замена после промывки на Volvo 31367940 (или GM 88863349, LR 054941, ACDelco 10-4070) не заставит долго ждать появления гуталина. Проверено лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на трех служебных авто муфта промыта была сразу тем, что растворяет силоксаны, то есть керосином в смеси с промывочным маслом, несколько раз. Залита оригинальная жидкость Вольво. Пробеги в год по 60 тысяч каждые 20 - инспекция. Чисто.

На личной ХС70 4-ый халдекс, там фильтр и пофиг. Отложений почти нет, резал, смотрел, хотя на 4-ом Халдексе режимы работы жестче: выше давление и рабочая температура. Но зато нет сложного в производстве центробежного регулятора, да и технология была иная. И мыли металл не простой водой из шланга:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×