Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
kmssever

Отличия масел VAG для Haldex G055175A2 и G060175A2?

Recommended Posts

Оба масла выпускаются параллельно, почему одно дороже другого да ещё и в меньшей таре, чем оно лучше?

Edited by kmssever

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Я думаю что под разные насосы. Можно посмотреть применимость на эксисте, видимо под разные насосы, хотя и предлагает их как совместимые аналоги.  Разница в замене около 700 рублей на 40000 пробега. Мое мнение что не стоит такая экономия более глубокого изучения вопроса. Например, в тигуане у меня всего 720 мл. при баночке 1 л. одного и 850 мл. другого. Кстати, при замене, на некоторых муфтах идет фильтр (ставят обычно от вольво), а на некоторых  (как у меня) идет сеточка, которую на форумах рекомендуют промывать.

Edited by AlexLebed

Share this post


Link to post
Share on other sites

95% маркетинг. Оба масла делает Статойл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел только

VW G 055 175 A Special working fluid for Haldex clutches. Developed by Haldex and Statoil.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тысячу раз говорил, что эти жидкости разные

1) G_055175A2_DE.pdf

2) G_060175A2_DE.pdf

Первое производит Burmah-Castrol-BP (синтетика), а второе - Statoil (больше похоже п/с)

MSDSки (на форуме они есть) также подтверждают, что G060175A = Genuine GM Fluid 88863349 = LR 054941 = Volvo 31367940 (все выпускаются Statoil).

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тысячу раз говорил, что эти жидкости разные

1) attachicon.gifG_055175A2_DE.pdf

2) attachicon.gifG_060175A2_DE.pdf

Первое производит Burmah (синтетика), а второе - Statoil (больше похоже п/с)

Какое по вашему больше подходит для haldex 5 на вольво?

По ETKA сейчас бьётся на VW haldex 5 везде g060...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kmssever, есть положительный опыт использования G055175A2 (как жидкости с лучшими хар-ками) вместо Genuine GM Fluid 88863349, блокировка муфты с этой жидкостью ничем не отличается от оригинальной. Но принимать решение о замене придется именно вам.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kmssever, есть положительный опыт использования G055175A2 (как жидкости с лучшими хар-ками) вместо Genuine GM Fluid 88863349, блокировка муфты с этой жидкостью ничем не отличается от оригинальной. Но принимать решение о замене придется именно вам.  

А в чем именно характеристики лучше у g055?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Параметры "Температура вспышки" (найдите MSDS Genuine GM Fluid 88863349, LR 054941, Volvo 31367940, которые подтвердят, что Tвспышки  G060175A2 = 208 град., а у G055175A2 = 248 град.) и "Плотность" демонстрируют, что у жидкостей G055175A2 и G060175A2 разные базы, синтетика и п/с.

P.S. не могу вспомнить случай, чтобы у а/м, куда напрямую предписано G055175A2, гуталинилась муфта и ломался насос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. не могу вспомнить случай, чтобы у а/м, куда напрямую предписано G055175A2, гуталинилась муфта и ломался насос.

А с g060 такие случаи были?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kmssever, постоянно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одинаково они гуталинятся. Проверено клубвольво и не только.

 

Гуталин не из-за базы. Муфту надо промывать от кое-чего керосином. Тогда будет чистота. Насос дохнет в том числе из-за конструкции, последнее поколение насоса для 5-го Халдекса изменено, доработан софт, проблем стало существенно меньше.

Edited by medvezavr

Share this post


Link to post
Share on other sites

@medvezavr, снимите муфту с кардана и промойте спиртом, также разберите насос и тоже промойте спиртом. Вместо Volvo 31367940 залейте G055175A2 и будет вам счастье.

А вот замена после промывки на Volvo 31367940 (или GM 88863349, LR 054941, ACDelco 10-4070) не заставит долго ждать появления гуталина. Проверено лично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на трех служебных авто муфта промыта была сразу тем, что растворяет силоксаны, то есть керосином в смеси с промывочным маслом, несколько раз. Залита оригинальная жидкость Вольво. Пробеги в год по 60 тысяч каждые 20 - инспекция. Чисто.

На личной ХС70 4-ый халдекс, там фильтр и пофиг. Отложений почти нет, резал, смотрел, хотя на 4-ом Халдексе режимы работы жестче: выше давление и рабочая температура. Но зато нет сложного в производстве центробежного регулятора, да и технология была иная. И мыли металл не простой водой из шланга:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×