Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
schwarz200

RAVENOL® ATF T-IV Fluid кто нибудь заливал в АКПП?

Рекомендуемые сообщения

Купил POLO седан с АКПП. Пробег 56 000 км, на 60 000 собираюсь менять масло в акпп. Оригинальное масло дорогое. Вот думаю заливать RAVENOL или MOBIL 3309. Мобил - минералка, равенол - полусинтетика. К минералки особо нет доверия в морозы, так как живу в сибири. Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

У меня с СХ-7 Равенол этот. Вопросов нет, все очень чётко.

В СХ-9 Мобил. Вопросов нет тоже. Морозов сильных она еще не вкушала на этой заливке, да и не бывает у нас их очень сильных. Но действительно вроде как равенол на ПАО и имеет очень хорошие низко-температурные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ravenol T-IV лей, Mobil 3309 для новосиба окажется густоватым. Ravenol минимум гидрокрекинг должен быть. 

 

А вообще я бы ни то ни другое не лил. Вот что бы я лил - все это проверено мной при тюменских морозах, что по климату схоже с Новосибом. Все они гидрокрекинг - то есть можешь считать синтетика...

Petro-Canada MV Synthetic ATF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для морозов можно еще http://www.oil-club.ru/forum/topic/8306-total-fluide-xld-fe-svezhee/ посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залей Toyota WS. У тебя коробка TF-60SC. Допускается повышать класс АТФ T-IV->T-WS.

Мультики - это отдельная статья. По опыту эксплуатации айсинов TF-80SC (то же большое семейство что и TF-60) бывают неприятности на нестандартной жидкости. Ряд свойств анализами не выявить:) Требуется ряд других испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залей Toyota WS. У тебя коробка TF-60SC. Допускается повышать класс АТФ T-IV->T-WS.

Мультики - это отдельная статья. По опыту эксплуатации айсинов TF-80SC (то же большое семейство что и TF-60) бывают неприятности на нестандартной жидкости. Ряд свойств анализами не выявить:) Требуется ряд других испытаний.

Они ж по вязкости разные! Причём тут класс жидкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они ж по вязкости разные! Причём тут класс жидкости?

Устал объяснять, что вязкость не является основным критерием выбора АТФ!!! 

Основным критерием выбора АТФ являются гидравлические и фрикционные свойства. 

 

Куча Aisin Warner AW-55/51 и TF-80SC 1 поколения, в которые предписаны JWS-3309/Toyota IV бегают без проблем на более жидкой ВСке, куча TF-60. А у Тойоты вообще есть официальная рекомендация перехода Type IV -> Type WS.

 

Если уж о вязкости говорить, то у Петро-Канады 7,4 сСт/100 С, у Вальволин Макслайф - 6 сСт/100 С, у НГН 7,6 сСт/100 С. И все их здесь тебе рекомендуют пользовать.

 

Для жизни АКПП гораздо важнее удерживать температуру АТФ в диапазоне 70-90 градусов, чем гнаться за 1 сСт вязкости на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ravenol T-IV лей, Mobil 3309 для новосиба окажется густоватым. Ravenol минимум гидрокрекинг должен быть. 

 

А вообще я бы ни то ни другое не лил. Вот что бы я лил - все это проверено мной при тюменских морозах, что по климату схоже с Новосибом. Все они гидрокрекинг - то есть можешь считать синтетика...

Petro-Canada MV Synthetic ATF

 

Торкон, что из этих трёх предпочтительнее? Живу в ХМАО, у нас тоже "прохладно")))

Уже нацелился на Aisin ATF AFW+, т.к. пишут что оно более вязкое и для стареньких АКПП предпочтительнее, да и сам заметил, что чем более вязкое масло (пока не прогреется) тем плавнее работает АКПП.

Теперь, увидев твои рекомендации я в смятении)))

Такие параметры как экономия топлива и экология отходят на второй план (да простят меня "зелёные"), важнее долговечность АКПП и плавность её работы.

Изменено пользователем Ivanych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торкон, что из этих трёх предпочтительнее? Живу в ХМАО, у нас тоже "прохладно")))

Уже нацелился на Aisin ATF AFW+, т.к. пишут что оно более вязкое и для стареньких АКПП предпочтительнее, да и сам заметил, что чем более вязкое масло (пока не прогреется) тем плавнее работает АКПП.

Теперь, увидев твои рекомендации я в смятении)))

Такие параметры как экономия топлива и экология отходят на второй план (да простят меня "зелёные"), важнее долговечность АКПП и плавность её работы.

Петро-Канада. Сбалансирована и хорошо работает в мороз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петро-Канада. Сбалансирована и хорошо работает в мороз. 

Спасибо, пошёл читать про неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменено пользователем mastakillla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×