Перейти к публикации

масла по спецификации Ford TSD-M2C-186A


Рекомендованные сообщения

Профессионалы, посоветуйте пожалуйста, какое из выпускаемых сейчас масел соответствует допуску Ford ESD-M2C-186A? А то те масла которые расхваливают продавцы, имеют вязкость как минимум в 2 раза больше, при такой же плотности. И это кажется даёт им повод рекомендовать то чем они торгуют. В общем сплошная софистика.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вставлю свои 5 копеек. На сайте globalspecs стандарт ESD-M2C186-A описан так:

The material defined by this specification is a mixture of 98 % SQM-2C9010- B and 2 % EST-M2C118-A, by volume.

То есть состоит из масла со спецификацией SQM-2C9010-B и 2% EST-M2C118-A. Первая жижа - это Dextron IID. Вторая - присадка, модификатор масла Ford XL3 для дифференциалов повышенного трения. Вот и весь секрет фирменного масла для МТ-75)) 

Но вообще в маслах для МКПП бардак. Ибо для одной и той же КПП (не только шильдик, но и в принципе железо коробки одинаковое) в разных поколениях одной машины вообще могут быть не только разные допуски схожего масла, но вообще разные типы масел (в одно поколение могут прописать вообще моторное, а в другое - АТФку, к примеру. Что позволяет сделать вывод, что в легковые ручки с допусками под обычное масло можно лить хоть моторное, хоть трансмиссионку, хоть что. Но лучше, разумеется, в допуске масло лить. В МТ-75, как понимаю, можно и GL4 лить. Но смешивать говорят не рекомендуется - либо АТФ лить, либо GL4. Перед сменой лучше бы промыть коробку. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...