Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Снова эти споры 504 или 502. Теперь еще 508 добавился. Беда.)))

В ген2 можно и то, и другое. Уверен, в ген.3 тоже самое.

Масел полно, выбрать 502 с золой около 1 не большая проблема.

В двигатели ген.2 с пробегом больше 100ткм я бы лил 5w40 летом и 0w30 зимой. 

502 или 504 без разницы, при прочих равных, лучше 504, но вязкость для меня имеет большее значение, нежели допуск.

В свою лил масла вообще без допуска, состав, вязкость важнее.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Serg_go сказал:

Снова эти споры 504 или 502. Теперь еще 508 добавился. Беда.)))

В ген2 можно и то, и другое. Уверен, в ген.3 тоже самое.

Масел полно, выбрать 502 с золой около 1 не большая проблема.

В двигатели ген.2 с пробегом больше 100ткм я бы лил 5w40 летом и 0w30 зимой. 

502 или 504 без разницы, при прочих равных, лучше 504, но вязкость для меня имеет большее значение, нежели допуск.

В свою лил масла вообще без допуска, состав, вязкость важнее.

Я своё отспорил. Лью 0-20, потому что 30-ки у меня угарают, хоть мобил есп, хоть экслайн. На 40-ки я вообще после 30-ток перестал смотреть. Чо там другие льют это их дело, просто делюсь своим опытом. 

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, голова как обычно кругом. Мотор CDAB 2011 года, пробег 195000км, 90% город в агрессивном режиме, залил Лукойл 5w40, жор начался примерно 1.5л на 1000км. До этого лил Бардаль xtc 5w40, жрал чуть меньше. Почитал, что лукойл стал на китайских присадках, хочу уйти с лукойла на что-то лучше, желательно не сильно дорогое. Заранее спасибо за советы. Живу в среднем Поволжье.

Изменено пользователем Matr1X
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Matr1X сказал:

Подскажите пожалуйста, голова как обычно кругом. Мотор CDAB 2011 года, пробег 195000км, 90% город в агрессивном режиме, залил Лукойл 5w40, жор начался примерно 1.5л на 1000км. До этого лил Бардаль xtc 5w40, жрал чуть меньше. Почитал, что лукойл стал на китайских присадках, хочу уйти с лукойла на что-то лучше, желательно не сильно дорогое. Заранее спасибо за советы. Живу в среднем Поволжье.

Не обязательно лукойл на китае. Для полнозольных масел у них теперь своих пакеты присадок. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Matr1X сказал:

Подскажите пожалуйста, голова как обычно кругом. Мотор CDAB 2011 года, пробег 195000км, 90% город в агрессивном режиме, залил Лукойл 5w40, жор начался примерно 1.5л на 1000км. До этого лил Бардаль xtc 5w40, жрал чуть меньше. Почитал, что лукойл стал на китайских присадках, хочу уйти с лукойла на что-то лучше, желательно не сильно дорогое. Заранее спасибо за советы. Живу в среднем Поволжье.

504 допуск не пробовали? 

Ссылка на сообщение
23.05.2025 в 12:27, Matr1X сказал:

Мотор CDAB 2011 года, пробег 195000км, 90% город в агрессивном режиме, залил Лукойл 5w40, жор начался примерно 1.5л на 1000км. До этого лил Бардаль xtc 5w40, жрал чуть меньше

Что тут пробовать? Кольца меняйте и дальше эксплуатируйте.

Маслом не вылечить. Это CDAB.

Ну будет 1л вместо 1,5л жрать, легче от этого? Все равно все зарастет коксом в итоге.

P.S. и жрет не от китайских присадок. Базовое масло разное.

Ссылка на сообщение

Напишу что я думаю свои мысли )))

 

504 допуск хороший чистый ,но при условии редких прогревах часто по трассе на больший расстоянии (с каждым прогревом попадает бенз -пары Бенза в масло и на коротки зрастояниях оно не выпаривается ,щелочное быстро падает ну до 200 мчас их хватит а больше уже риск !Пожтому немцы и запретили нам лить ,короткие расстояния старт стопы ,бенз ,и они основа 504 масла ,для чистоты выхлопа энономии Бенза Европа вся за экономию ,и экологию!И 504 если у тебя сажевый фильтр то он оч важен ,ну дизеля они более сложные ,и даже чистое масло к 100 тыс впуск всей равно в шубе будет ,все чистят !502 он универсал,я тут даже не знал вчера наткнулся ,был на де допуск Лонг лайф 503-506 же допуск до 504-507 ,его сняли и заменили ,щас они 508-508 сделали ,эти масла для экономии их постоянно дорабатывают ,в 504 нет магния а он против Lspi важен ,в 502 есть и в 508 он появился !а тест этот 650 мтч в лубризоле я думаю это тест сможет ли это масло выдержать они скорее всего приравняли его в замене раз в 2 года ,но моя например на 2тыс оборотов переключает скорости то есть экономично спокойно ,а выдержит ли с такими присадками если на ней дубасить ?!пакет присадок 502 богаче он и дает золу !но и держит лучше ,знаю паренька на драйве познакомились ,у него шкоды была Октавия а 7 1.8 такой же двиг как у меня он лил всегда Шелл 0/30 504 чистил впуск на 70 тыс ,я в том году на 98 лак вот у нас примерно одинаково на клапанах нагара было у него чуток поменьше ну и пробег у него меньше !а в мою Лили с новья оригинал ваг 502 5/40 у истории есть !так что как то так !а для катализатора вред ?хз!если в него будет лететь масло ну будет жрать )))то что 504 что 502 убьют соты они оплавятся )в мазду на скай актив льют масла они же у них малозольные ?!!а толку в 100 тыс впуск загажен форсунки тоже )есть масла оч крутые 0/40 от мобил ну спец там они крепкие и вязкость норм и серы золы мало ну они не 504 ,не помню их названия они рекомендуются для ламбы там Феррари ,либо 502 допуск универсальный )502 не куда не уходит а вот эти 503/504/508 постоянно меняются )хз мысли просто )))Паренек Алексей (суслик рус)в мск ремонтами занимается ,у самого ваги и ку5 свежая льет 502 допуск 5/40 ну он на мотюле )))

вот и разгадай ?!)зас откатаю залит зик топ лс 5/30 ,солью и хочу на анализ сдать ,вот посмотрим ,пробег если что на нем мелкий )а мтч примерно 180-200 ,кстати тут собираем на анализ новый свежий на него мало ли что то изменилось ,а то инфа от русского и корейского отличается  )

Ссылка на сообщение
25.05.2025 в 13:35, Matr1X сказал:

Михайлович не пробовал. Стоит?

https://www.drive2.ru/b/1610869/

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Михайлович сказал:

Я читал ,а сам от лил 502 там в коментах  писал 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Александр19911 сказал:

Паренек Алексей (суслик рус)в

Ничего, что этот "паренек" старше Вас лет на 15, если не больше ?

 

Ссылка на сообщение

У меня уже есть опыт общения с 504 допуском на 1.8 Gen 3 (Octavia A7FL). Сейчас пробег 135 тысяч. С самого начала эксплуатации ( покупал машину с салона) лью только 504 допуск. 
Из масел, что были: Mobil ESP 5w30, Shell Turbo 5w30, ZIC Top 5w30 LS, Shell AV-L 5W-30. Было 3 заливки 502 Shell Helix Ultra 5w40, пока обслуживался у дилера. 
Место действия: Москва. Дневной пробег около 90 км.  Средняя скорость больше 25-30 км в час. Стабильно 1-3 раза в год "дальняки". Москва - Крым, Москва - Беларусь, Москва - Казань, Москва - Питер и т.д. Меняю масло раз в 5-6 тысяч километров.  Лью 100ый от Роснефти. Раз в 40-50 тысяч прокатываю полный 0.5л бутылек присадки BASF Keropur 3899C.
Прогрев, даже зимой - до падения прогревочных оборотов (30-50 секунд) и дальше поехал. 

Понятно, что условия тепличные. Хороший бензин и высокая средняя скорость + частые замены масла. Но 135 тысяч пробега - масло не ест совершенно. Тьфу-тьфу-тьфу.  Слишком геморройно и затратно? Скорее всего. Но начинал я пользоваться машиной с позиции того "авось че случится - подольше покатаюсь". В итоге "авось чего" и случилось. СВО, Пришли китайцы, цены на машины выросли кратно. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Serg_go сказал:

Ничего, что этот "паренек" старше Вас лет на 15, если не больше ?

 

Ну и ?я что то плохого сказал ?пареньком назвал мужчину ?это оскорбление :Dя считаю это комплимент )ну да ладно )

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlfaDoc сказал:

У меня уже есть опыт общения с 504 допуском на 1.8 Gen 3 (Octavia A7FL). Сейчас пробег 135 тысяч. С самого начала эксплуатации ( покупал машину с салона) лью только 504 допуск. 
Из масел, что были: Mobil ESP 5w30, Shell Turbo 5w30, ZIC Top 5w30 LS, Shell AV-L 5W-30. Было 3 заливки 502 Shell Helix Ultra 5w40, пока обслуживался у дилера. 
Место действия: Москва. Дневной пробег около 90 км.  Средняя скорость больше 25-30 км в час. Стабильно 1-3 раза в год "дальняки". Москва - Крым, Москва - Беларусь, Москва - Казань, Москва - Питер и т.д. Меняю масло раз в 5-6 тысяч километров.  Лью 100ый от Роснефти. Раз в 40-50 тысяч прокатываю полный 0.5л бутылек присадки BASF Keropur 3899C.
Прогрев, даже зимой - до падения прогревочных оборотов (30-50 секунд) и дальше поехал. 

Понятно, что условия тепличные. Хороший бензин и высокая средняя скорость + частые замены масла. Но 135 тысяч пробега - масло не ест совершенно. Тьфу-тьфу-тьфу.  Слишком геморройно и затратно? Скорее всего. Но начинал я пользоваться машиной с позиции того "авось че случится - подольше покатаюсь". В итоге "авось чего" и случилось. СВО, Пришли китайцы, цены на машины выросли кратно. 

Из них конечно я думаю что этот мобил 5/30 самое то )ну его страшно покупать )точнее заливать :Dщас залито 5-30 лс зик 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Александр19911 сказал:

Из них конечно я думаю что этот мобил 5/30 самое то )ну его страшно покупать )точнее заливать :Dщас залито 5-30 лс зик 

По субъективным ощущениям мне понравился Mobil и ZIC :) На шеле движок работает словно грубее. Тяжело объяснить. Словно более "сухо", в то время как Мобил и Зик - более маслянистая такая работа. Такое ощущение было и на Turbo ( Торжок), и на AV-L (Испания) 

Изменено пользователем AlfaDoc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...