Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мотор CDAA 2010 года выпуска (аналог CDAB, только 160 "лошадей").

Но почему на "родном" масле не было такого расхода?

Масло куплено у официальных представителей, не подделка.

Потому, что Motul просто раскрученный бренд, а как масло, не очень ;)

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер.

Предистория такова: авто Skoda SuperB Combi 1.8TSi. Пробег 45000 км. Каждые 15000 ТО с заменой масла VAG 5W-40 original 502/505. Расход масла 1 литр на 5000 км. Почтав этот форум, решил, что 15000 км без замены - много.

При пробеге 52500 замена масла на Motul Specific 504/507. Пробег на этом масле 1700 км (70%-трасса, 30%-город без пробок). Двигатель скушал 1.2 литра масла. Даже задний бампер и выхлопная хромированная после 7-часовой поездки по трассе вся в саже.

Посмотрев форумы (а я их много читал), сделал вывод, что 5W-40 предпочтительней.

Я так понимаю, из 5W-40 есть два вида:

- малозольники C3 с щелочным до 8, зольностью <0.8

- полнозольники с щелочным >1, зольностью > 1.1 примерно

Какое из них лучше?

С такими симптомами давно надо было у официалов сделать контрольный замер масла и на ремонт ДВС по гарантии! Чего ждёте? От замены бренда масла масложор не пропадет! Это агрегатная проблема! Кстати, почему вам дилер лил 5W-40, когда на такие двигатели прописано 5W-30/0W-30?

Ссылка на сообщение

Мотор CDAA 2010 года выпуска (аналог CDAB, только 160 "лошадей").

Но почему на "родном" масле не было такого расхода?

Масло куплено у официальных представителей, не подделка.

Извесный трабл с масложером этих двигателей вплоть до 2012г.в. Заводской дефект. Если Вы второй владелец, то Вам "впарили подтухший товар".Если первый- проспали ремонт по гарантии.

Ссылка на сообщение

С такими симптомами давно надо было у официалов сделать контрольный замер масла и на ремонт ДВС по гарантии! Чего ждёте? От замены бренда масла масложор не пропадет! Это агрегатная проблема! Кстати, почему вам дилер лил 5W-40, когда на такие двигатели прописано 5W-30/0W-30?

Извесный трабл с масложером этих двигателей вплоть до 2012г.в. Заводской дефект. Если Вы второй владелец, то Вам "впарили подтухший товар".Если первый- проспали ремонт по гарантии.

Машина 2010 года, гарантия закончилась, владелец первый. Расход во время гарантии и после на "родном масле" - 1 литр на 5000 км, и все время таким оставался. Что надо было требовать от официалов? Какой ремонт по гарантии я проспал?

Дилер предлагает на выбор Castrol (не помню какой) 5W-40 и оригинал 5W-40 502/505. Я заливал оригинал.

Где прописано, что надо 5W-30/0W-30? Я сегодня позвонил дилеру: у них рекомендаций, с какой вязкостью заливать масло на Украине, нет. Главное, чтобы были допуски 502/505 или 504/507. Можно привозить свое масло.

По вин-коду у меня QG1 (продление интервала ТО). В сервисной книжке в списке опций зачеркнут QG1, стоит красная печать QG0/QG2 и интервал 15000 км. Бортовой комп при сбросе также пишет 1 год и 15000 км до следующего ТО.

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер.

Предистория такова: авто Skoda SuperB Combi 1.8TSi. Пробег 45000 км. Каждые 15000 ТО с заменой масла VAG 5W-40 original 502/505. Расход масла 1 литр на 5000 км.

Какое из них лучше?

Если есть желание провести эксперимент не большой то попробуйте GULF formula GX 5w40 502/505, думаю вернетесь к литру на 5 тыс

Ссылка на сообщение

У меня сейчас на Shell HU 5W40 расход упал по сравнению с предыдущими маслами долил примерно 300гр. за 2000 км!

Ссылка на сообщение

Мотор CDAA 2010 года выпуска (аналог CDAB, только 160 "лошадей").

Но почему на "родном" масле не было такого расхода?

Масло куплено у официальных представителей, не подделка.

 

Во первых, Мотул это г.

Во вторых это жрущий мотор, с гарантийным предписанием замены поршней на новую ревизию. (на сколько мне известно) Тут Vadim_Mk лучше меня скажет, но вроде как проблема в пружинной функции кольца, а кольца меняются только с поршнями.

Проблема с 502 в следующем, что при уходе масла через кольца 502 оставляет НАМНОГО больше отложений нежели 504. Поэтому в данный двигатель изначально следовало лить 504 с интервалом в 7 тысяч. И конечно обращаться по гарантии.

 

Можете поэкспериментировать с промывкой пожестче. Есть вероятность что она частично освободит уделанные кольца.

 

Лучший вариант из 504 это Мобил ESP на мой взгляд.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

С нуля в моторе был Кастрол 5W30, на ТО 1 залил Мотюль 5w30, все 504-507. Проблем не было, масло не жрало, не троило, все отлично. Разницы между брендами не ощутил. АМ 2012 года, конец года. Все литровые доливки до сих пор лежат дома, не открывал. ТО раз в 15000, как по бумажке.

Недавно залил бензин на кривой зарпавке, АМ как бы перестала быть резвой, после обновления бензина все пришлов норму. Ощутил на себе информацию о чувствительности 504-507 к голимому бензину... На 5w40 , еще не катал, хочу попробовать, т.к. 5w30 жуть дорогие при замене на 7500 км выходят, а так бы не слезал.

Так к чему я: ранее задавал тут вопрос по разнице между Shell Helix Ultra 5W-40 и Shell Helix HX8 5W-40 , что взять то? ОД льет 0w40, за 2300 рублей. Нулевка не уперлась на лето, и отдавать ОД 800 р. не охото.

Shell Helix Ultra 5W-40- покупай, только бочковое.

Ссылка на сообщение

Если есть желание провести эксперимент не большой то попробуйте GULF formula GX 5w40 502/505, думаю вернетесь к литру на 5 тыс

Есть желание, но нет возможности (на Украине нет такого масла :sorry: ).

У меня сейчас на Shell HU 5W40 расход упал по сравнению с предыдущими маслами долил примерно 300гр. за 2000 км!

А сколько было на других маслах? Как часто смена этого масла? Какой пробег в целом и на этом масле?

Проблема с 502 в следующем, что при уходе масла через кольца 502 оставляет НАМНОГО больше отложений нежели 504. Поэтому в данный двигатель изначально следовало лить 504 с интервалом в 7 тысяч. И конечно обращаться по гарантии.

Нет уже гарантии.

Я правильно понимаю: Один литр масла VAG 5W-40 original 502/505 израсходованный на 5000км даст больше отложений, чем Motul Specific 504/507 которого моя машина на 5000км израсходует примерно 4 литра при нынешнем расходе:shok: .

Я поэтому и спрашиваю - может залить малозольник С3 с вязкостью 5W-40 (и меньше расход, и золы меньше).

Ссылка на сообщение

Машина 2010 года, гарантия закончилась, владелец первый. Расход во время гарантии и после на "родном масле" - 1 литр на 5000 км, и все время таким оставался. Что надо было требовать от официалов? Какой ремонт по гарантии я проспал?

Дилер предлагает на выбор Castrol (не помню какой) 5W-40 и оригинал 5W-40 502/505. Я заливал оригинал.

Где прописано, что надо 5W-30/0W-30? Я сегодня позвонил дилеру: у них рекомендаций, с какой вязкостью заливать масло на Украине, нет. Главное, чтобы были допуски 502/505 или 504/507. Можно привозить свое масло.

По вин-коду у меня QG1 (продление интервала ТО). В сервисной книжке в списке опций зачеркнут QG1, стоит красная печать QG0/QG2 и интервал 15000 км. Бортовой комп при сбросе также пишет 1 год и 15000 км до следующего ТО.

Про ремонт уже сказал Flamie.Надо было дожимать дилера! Что написано по поводу масла в инструкции по автомобилю? Castrol в такие двигатели вообще лучше не лить - он горит/коксуется. Опцию заменил дилер? Бортовой комп как настроят прибором VAS 50..., так он и будет показывать. Можно сделать самому при наличии проги и шнурка. У меня в пасе 2003г. уже прописана вязкость 5W-30,а ведь мотор предыдущего поколения.

Попробуй Combi LL 5W-30, он по 504/507 допуску, у вас должен быть в продаже, цена намного лучше других. Сам лью, очень нравиться. По совокупности характеристик обошел оригинал (если что, в Европе оригинал VAG - это Кастрол). Вот ссылка на независимый тест -http://www.testberichte.de/a/motoroel/magazin/auto-motor-und-sport-7-2013/362235.html

Изменено пользователем alpass_07
Ссылка на сообщение

Ну для начала я бы сейчас промыл Liqui Moly 7507 и залил Mobil ESP. Помониторил расход, и снова промыл.

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306

Далее либо оставался на 504 либо уходил на 5w-40 505.01 с 229.51.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Есть желание, но нет возможности (на Украине нет такого масла :sorry: ).

 

А сколько было на других маслах? Как часто смена этого масла? Какой пробег в целом и на этом масле?

 

Нет уже гарантии.

Я правильно понимаю: Один литр масла VAG 5W-40 original 502/505 израсходованный на 5000км даст больше отложений, чем Motul Specific 504/507 которого моя машина на 5000км израсходует примерно 4 литра при нынешнем расходе:shok: .

Я поэтому и спрашиваю - может залить малозольник С3 с вязкостью 5W-40 (и меньше расход, и золы меньше).

 

Пробег на данном масле составляет 2500 км, менять буду на 7500 км, больше всего расход был 1л на 2000км. на Castrol 5w30 даже масленка загоралась, на Aral 0w30 начал снижаться примерно за 7500км. около 2л. подлил, посмотрим сколько в итоге получится на Shell HU 5W40!

Ссылка на сообщение

Ну для начала я бы сейчас промыл Liqui Moly 7507 и залил Mobil ESP. Помониторил расход, и снова промыл.

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306

Далее либо оставался на 504 либо уходил на 5w-40 505.01 с 229.51.

Мне кажется лучше ЛАВР! Выкручиваются свечи, заливается в цилиндры, постоит ночь и, если кольца залегли вследствие кокса, будет как новый....

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...