Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, lord0478 сказал:

ЕА111?

Конечно. Других турбина+компрессор у VAG не было.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Normet сказал:

Ничего так не проектировалось, двигатели как были - так и остались. Менялась система ОЖ, менялся выпуск и логика ЭБУ. Не проектируется двигатель "под масло", двигатель просто делается.

не готов спорить, Но думаю что было ТЗ: мол двигатель массой до 110 кг, расход по европейской системе не более 7л на 100 км и тд и тп. И под это ТЗ были НИОКР, где было выяснено, что маловязкие масла, с таким -то выпуском/впуском, регуляцией температуры ОЖ будут подходить под ТЗ...

 

думаю, что допуски 508/509 не имеют обратной совместимости (если можно так выразиться) с двигателями серии ЕА111 и старше.

9 минут назад, lord0478 сказал:

у Вас ЕА111?

да, двигатель CTHA.  1.4 л 150 л.с. 240 Н*м. Турбина+компрессор

Изменено пользователем сковородкер
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, сковородкер сказал:

не готов спорить, Но думаю что было ТЗ: мол двигатель массой до 110 кг, расход по европейской системе не более 7л на 100 км и тд и тп. И под это ТЗ были НИОКР, где было выяснено, что маловязкие масла, с таким -то выпуском/впуском, регуляцией температуры ОЖ будут подходить под ТЗ...

Не так. Делается (проектируется, катается "болванка" на стенде) двигатель.

 Из него выжимают максимум в определённом диапазоне испытаний на стандартном масле 10W-40 (я упрощаю), потом в него заливают нечто "5W-30 A3/B4" и "обнаруживают", что нашли в этом двигателе ещё 4 л.с. и минус 70 мл. бензина на 100 км пути. А если бахнуть в него 0W-8 - будет + 9 л.с. и минус 120 мл. бензина на 100 км пути. 

Но 0W-8 - это очень страшные для потребителя цифры, незнакомые и непонятные, поэтому берём с полки свой родной 504-507 и показываем + 6 л.с. и 100 мл. бензина на 100 км пути - это всем понятно и безопасно со всех точек зрения. Износ и ресурс тут вообще не фигурируют.

Понятна мысль?

Ссылка на сообщение

Normet брат-ваговод, прости, но мне, как инженеру-конструктору, это как серпом по яйцам...    )))

как описали Вы - это из разряда " а не еб@нёт ли?" )

Они (VW AG) думают (по крайней мере расчитывают), что средестатистический потребитель в душе не еб@т что такое 0W...5W -30/40/50. Они (средестатистический потребитель) ездит к ОД и не парится что ему залили. таких наверное процентов 50. Так что о чем инженеры задумываются в последнюю очередь-дак это точно какая вязкость по SAE заливается в ДВС..)

Но давай не будем о грустном.

Т, что вы предложили, 10W-30 - я сгласен что в моем климатическом поясе я не смгу "убить" такое масло. Не могли бы вы привести в пример такое масло? Я сейчас на быструю руку нагуглил такие масла, и оно по цене выходит не сильно дешевле Shell Helix ECT 0W-30. Тогда смысл мне "заморачиваться" и лить ильсак 10W-30? (не сочтите за грубость мой вопрос, это не провокация).

Ссылка на сообщение
16 минут назад, сковородкер сказал:

да, двигатель CTHA.  1.4 л 150 л.с. 240 Н*м. Турбина+компрессор

Согласно рекомендациям производителя прилагаю допуски(502 и 504) для Вашего турбированного/моментного и далеко не самого простого твинчаржерного двигателя . Рекомендую относиться с настороженностью к советам отдельных личностей рекомендующих чисто по гаражному лить ильсаки в этот движок, полагаю они считают себя скорее всего умнее инженеров VAG. 

Вообщем я бы лил в двигатель рекомендуемые допуски и вязкость. 

Сам гоняю на среднезольнике Sintec premium 9000 5w30 C3 SN(504/507) на Infenium P6080A, есть анализ в подписи и его рекомендую в прямой впрыск в отличии от полнозольника с 502 допуском.

Снимок экрана 2023-12-27 в 22.38.23.png

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Normet сказал:

Не так. Делается (проектируется, катается "болванка" на стенде) двигатель.

 Из него выжимают максимум в определённом диапазоне испытаний на стандартном масле 10W-40 (я упрощаю), потом в него заливают нечто "5W-30 A3/B4" и "обнаруживают", что нашли в этом двигателе ещё 4 л.с. и минус 70 мл. бензина на 100 км пути. А если бахнуть в него 0W-8 - будет + 9 л.с. и минус 120 мл. бензина на 100 км пути. 

Но 0W-8 - это очень страшные для потребителя цифры, незнакомые и непонятные, поэтому берём с полки свой родной 504-507 и показываем + 6 л.с. и 100 мл. бензина на 100 км пути - это всем понятно и безопасно со всех точек зрения. Износ и ресурс тут вообще не фигурируют.

Понятна мысль?

Можно проинформировать форумчан откуда такая инфа по рекомендациям масла при разработке двигателя? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lord0478 сказал:

Можно проинформировать форумчан откуда такая инфа по рекомендациям масла при разработке двигателя? 

А смысл? Меня тут незнающие обложат резиновыми изделиями самоудовлетворения многоразового использования. потому что это вне их мировоззрения.

Нет никаких "рекомендаций при разработке двигателя" касаемо масла. Никогда не было и не будет. Даже в АСЕА секторе.

Ты вот думаешь - у тебя маслонасос многоступенчатый для работы с переменной вязкостью... а производитель такой - " отрубим на двигатель лишнюю нагрузку на малых оборотах маслонасоса - снизим потребление топлива".

Понимаешь разность мышления и подхода?

Вы смотрите со своей стороны "двигатель ПОДГОТОВЛЕН" для работы на маловязком масле", а производитель вообще об этом не думает, он снимает нагрузку с двигателя путём снижения производительности маслонасоса.

Для тебя это "он под маловяз сделан", а для производителя "минус 5 мг СО на 100 км пути на 1 000 000 автомобилей в год"  - можно выпустить Ламборгини V12 и вписать его в общий модельный ряд, нивелировав выбросы по СО.

Ссылка на сообщение

сковородкер 

11 часов назад, сковородкер сказал:

брат-ваговод, прости, но мне, как инженеру-конструктору, это как серпом по яйцам...    )))

как описали Вы - это из разряда " а не еб@нёт ли?" )

Я понимаю, что в каком-то роде обидно за собратьев по цеху...мне-то в этом плане проще - я инженер с другого полюса, эксплуатационного.

Чтобы тебе было легче - там сидят люди и часто - не самые умные.

Чисто по примерам - ременный привод ГРМ лучше цепного (особенно тех цепей пластинчатых многозвенных, которые решил ВАГ использовать, они типа "легче и тише" классических роликово-втулочных...так ремень ещё легче и тише. С гидрокомпенсаторами лучше, чем с цельными толкателями. Помпа с отдельным приводом лучше, чем завязанная на привод ГРМ и т.д. и т.п.

И вот они знают это всё, но продолжают "лепить горбатого".

Так что возносить инженеров-проектировщиков до небес не нужно, они могут ошибаться и ошибаются регулярно. И точно так же нужно относиться к рекомендациям моторных масел от АСЕА.

11 часов назад, сковородкер сказал:

Т, что вы предложили, 10W-30 - я сгласен что в моем климатическом поясе я не смгу "убить" такое масло. Не могли бы вы привести в пример такое масло?

7 RED #7 SN 10W-30 например.

Есть вообще хрень вот такая  - Zic X7 LS 10W-30 (это прям если совсем страшно-страшно),WOLF ECOTECH10W30 SP/RC G6, Hyundai XTeer Gasoline G700 10W-30.

 

P.S. с приводом ГРМ вообще забавно...они думали-думали, лоб морщили, изобретали специальные материалы маслостойкие и засунули ремень ГРМ в общую масляную систему. ЗАЧЕМ?!

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Normet сказал:

и засунули ремень ГРМ в общую масляную систему. ЗАЧЕМ?!

Варианта два:

1 Что-бы мотор нае@нулся вместе с ремнем.

2 Что-бы механики потратили 100 нормо часов что-бы его ( ремень) поменять.

 

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение

сковородкер немного ошибся с пробегом, нет ещё 260))).

Это CZDA, прошит практически сновья, ездит на 0-20 (С5 немного, в основном Ильсаки), счас на 0-16!!)).

 

 

Screenshot_2023-12-29-11-02-10-171_org.telegram.messenger-edit.jpg

Ссылка на сообщение

alex323 достойный результат)

но у нас с вами разные моторы, у вас ЕА211 CZDA, а у меня ЕА111 CTHA, хотя мощность одинаковая 150 лс. 
ваш проектировался в 2010-е, мой же проектировался в начале 2000х

Ссылка на сообщение
11 минут назад, сковородкер сказал:

мой же проектировался в начале 2000х

В 2005 представили.

Ему сложнее - у него алюминиевый блок с тонкостенными гильзами, их атмосферные-то раздувает.

А у тебя - чугунина, жёсткая и прочная, ей проще нагрузки переносить.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Всех одноклубников приветствую! Авто Passat B6 2008 год,1.8 TSI BZB 160 л.с., Акпп! Подскажите пожалуйста, сделал капитальный ремонт двигателя, поршневая ковка с усиленными кольцами, замена ТНВД,ТННД,ФОРСУНКИ,МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ, по технике всё поменял всё в порядке, пробег после капиталки 8000км, масло лью после капиталки, ROWE MULTI SYNT DPF 5W30, угар масла 200 гр на 1000км, в чём может быть причина, всю голову сломал, может быть в масле, если так подскажите какое лучше лить, бюджет не ограничен, кто откликнулся, всем большое спасибо, и с наступающим новым годом.

Изменено пользователем SuperdriveR500
Ссылка на сообщение

SuperdriveR500 если с механикой все отлично, то судя по анализу единственное что приходит в голову так это  уровень его вязкости при 100С° ниже среднего для крепких масел С3, посему попробуйте применить другое масло С3 с более высоким уровнем вязкости  в районе 12. Таким образом если не поменяется угар, то нужно смотреть механику, вместе с тем необходимо принять во внимание то, что расход масла до 500гр на 1000км на многих VAG считается нормой, о чем есть упоминание в руководстве по эксплуатации.

 

Снимок экрана 2023-12-31 в 17.49.22.png

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Normet сказал:

Я не могу вспомнить реально косячно сконструированный по ЦПГ или ГБЦ мотор, который массово бы ложился на малых пробегах (CDAB мой не приводи в пример - это вопрос колец, МО, 5W-40 и интервалов в городе по 15 000 км ...мой не ест масло вообще)

Так не ест, потому что наверное поршневая уже вставлена другая и МО.

А так по-сути прямая аналогия с г4на на самом деле, все одно - конструкторский просчет. У одного задиры - у другого поршневая.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...