Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Раз уж тут разговорились... 

Кто что думает по поводу выбора из рубии и макслайфа 5в-30, не с3? Планирую перейти со след. замены на что то из этого (+ следующая будет миксом из 2л. вальвика 0в-40 на старой рецептуре и чем то из этих двух масел). Рубия последний анализ свежего очень хорош, макслайф тоже ничего, но без пао и эстеров, зато позиционируется для больших пробегов и для гражданских авто ("грузовая" рубия не особо смущает, но все же). Пробег 150т.км.

Ссылка на сообщение

За мой интервал (8тыс., 250м.ч.) доливаю 0,5л.. Последний раз правда было 10+тыс., но и трассы много. 

Изменено пользователем spieler
Ссылка на сообщение

@spieler, учитывая, что рубия только в 5литровках минимум - проще с Вальволайном смешать

Ссылка на сообщение

 @VladimirR, да меня объемы\цены и прочее особо не смущает, тем более что рубию если и буду брать, то 20л. сразу. 

Ссылка на сообщение

чем именно оно не соответствует? и в чем принципиальное отличие масла для дизельного двигателя от масла для бензинового? что произойдет с двигателем, если залить "грузовое дизельное масло в бензиновый двигатель"?

если бы вы внимательнее изучали тему с самого начала, то видели бы, что уже используют это масло в бензиновых турбированных движках.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/?p=722219

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/?p=720150

ну, во первых вы предлагаете человеку ТО, о чем знаете только от третьих лиц. Так делать ненужно!

Во вторых, думаю, что длительное использование суто масла для дизелей пойдет в ущерб бензиновому двигателю из за различий в присадках, все же конструктивы двигателей и их режимы и условия работы различны.

Ссылка на сообщение

@skorsez, уверены что дело в масле, а не в самом моторе? Total Rubia Tir 9900 залейте на новой рецептуре.  Сам думаю его попробовать через заливку.

когда даете совет, пожалуйста уточняйте точно, что вы советуете, например:

если брать за основу указанное вами масло, то вы предложили дизельное масло предназначенное для грузового дизельного транспорта с вязкостью 10-40 в TSI бензиновый двигатель!!

НО, я думаю вы имели ввиду так же масло для грузового дизеля, но уже с вязкостью приемлемой для TSI двигателя, а это TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30, я прав?

И еще вопрос, а зачем вы предложили это масло, что оно должно улучшить?

С таким щелочным, зольностью и бензиновые масла есть, так в чем причина пробовать масла НЕ по конструктиву двигателя?

Ссылка на сообщение

когда даете совет, пожалуйста уточняйте точно, что вы советуете, например:

если брать за основу указанное вами масло, то вы предложили дизельное масло предназначенное для грузового дизельного транспорта с вязкостью 10-40 в TSI бензиновый двигатель!!

НО, я думаю вы имели ввиду так же масло для грузового дизеля, но уже с вязкостью приемлемой для TSI двигателя, а это TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30, я прав?

И еще вопрос, а зачем вы предложили это масло, что оно должно улучшить?

С таким щелочным, зольностью и бензиновые масла есть, так в чем причина пробовать масла НЕ по конструктиву двигателя?

Вот обратите внимание на аналогичный продукт другого производителя для дизельного грузового транспорта:

http://rotella.shell.com/products/shell-rotella-t6-multi-vehicle-5w-30-full-synthetic-heavy-duty.html#

Цитирую производителя в части применения для бензиновых двигателей пикапов и легковых авто, думаю понятно без перевода:and gasoline pickup/car manufacturers such as GM, Ford, Chrysler, Toyota, Chevrolet, Dodge.

Ссылка на сообщение

ну, во первых вы предлагаете человеку ТО, о чем знаете только от третьих лиц. Так делать ненужно!

Во вторых, думаю, что длительное использование суто масла для дизелей пойдет в ущерб бензиновому двигателю из за различий в присадках, все же конструктивы двигателей и их режимы и условия работы различны.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2241-dizelnye-masla-v-benzinovyh-dvigatelyah-v-ross/
Ссылка на сообщение

зачем этот цирк с рубией...... что мало масел с VW502?????

хотите ближе к 100% синтетике???-писал уже здесь на форуме -Castrol Turbo diesel C3 0w-30  VW502, Valvoline synpower 0w-40, Total energy 9000 0w-30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...