Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот расчет соотношения серы в бензине и масле. Расчёты не мои. Взято с драйв2. Пользователя не помню. 

IMG_20210113_213233.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Byrzhyj сказал:

Вот расчет соотношения серы в бензине и масле. Расчёты не мои. Взято с драйв2. Пользователя не помню. 

Концептуально - верно! Но не совсем...

Я приводил где-то более точные расчёты. При таких вводных усреднённо в реальности из бензина получим 5-6 гр, из масла 2,0-2,2 гр.

P.S. а к чему Вы привели эти данные? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Концептуально - верно! Но не совсем...

Я приводил где-то более точные расчёты. При таких вводных усреднённо в реальности из бензина получим 5-6 гр, из масла 2,0-2,2 гр.

P.S. а к чему Вы привели эти данные? 

Для информации... 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Byrzhyj сказал:

Для информации... 

Это не очень важно! Более важно сколько фосфора утилизируется в катализаторе и сколько оксидов азота производится в процессе работы ДВС.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Это не очень важно! Более важно сколько фосфора утилизируется в катализаторе и сколько оксидов азота производится в процессе работы ДВС.

Смотрел видео по этому поводу (масложер 1литр на 1000 км), ребята ДВС снимали и показали катализатор, он был чист. Быстрее кат разрушится от старения, чем от масложера. 

Ссылка на сообщение
Только что, Byrzhyj сказал:

Смотрел видео по этому поводу (масложер 1литр на 1000 км), ребята ДВС снимали и показали катализатор, он был чист. Быстрее кат разрушится от старения, чем от масложера. 

Что Вы вкладываете в понятие «разрушится»?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Что Вы вкладываете в понятие «разрушится»?

Забьëтся сажей, продуктами горения, это если вы считаете от масложëра, а сам это от старения деформации и тд. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Что Вы вкладываете в понятие «разрушится»?

 

16 минут назад, Byrzhyj сказал:

Забьëтся сажей, продуктами горения, это если вы считаете от масложëра, а сам это от старения деформации и тд. 

Спасибо за поднятие настроения)))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Что Вы вкладываете в понятие «разрушится»?

30 минут назад, Byrzhyj сказал:

Забьëтся сажей, продуктами горения

Вы уверены, что понимаете о чём пишете?

31 минуту назад, Byrzhyj сказал:

это если вы считаете от масложëра

не надо за меня додумывать, Вы лучше сформулируйте мысль, чтобы её можно было понять

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Byrzhyj сказал:

На лето можно залить 5в40, зимой 5в30 явно лучше. Пишу так как сам откатал 2 года на 5в40 постоянно. Сейчас залил Мобил1 FS 5w30, личные ощущения, на 5в30 легче заводить и быстрее прогревается, легче раскручивается ДВС. По расходу пока не скажу, проехал всего 300 км. На 9т км 5в40, хватало 0,5л залить. Посмотрим как на этом будет. Хочу летом попробовать залить Мобил1 FS 0W40.

У меня в основном московский регион,морозов то толком нет....-20 хотя бы разок...так только пишут страсти,а на деле -15 и хорош. Так что и 40 ки от мобил будет норм. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Веталь76 сказал:

У меня в основном московский регион,морозов то толком нет....-20 хотя бы разок...так только пишут страсти,а на деле -15 и хорош. Так что и 40 ки от мобил будет норм. 

Да и у меня тот же регион. Написал свои наблюдения. А так, каждый сам решает. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Вы уверены, что понимаете о чём пишете?

не надо за меня додумывать, Вы лучше сформулируйте мысль, чтобы её можно было понять

Начнём с самого начала.... 

Зачем все так ссылаются на малозольные масла? Чего так все боятся среднезольника и полнозольника?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dimm7777 сказал:

 

Спасибо за поднятие настроения)))

Обращайтесь.)))) 

Ссылка на сообщение
Только что, Byrzhyj сказал:

Начнём с самого начала.... 

извините, я не готов... Вы пишете что Вам вздумается, приводите доводы с драйв2, потом всё сначала... нунафиг...

P.S. на форуме всё есть. И я и многие другие об этом писали. Если интересно - ищите и читайте. Если нет - на драйв2 можно опять сходить.

Ссылка на сообщение

Вот, кстати, опять же - почему Addinol в своём Oil Finder'e предлагает для CDAB прежде всего полнозольный SuperLight 5W-40, а не нулёвкb и не LL, в которых золы меньше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...