Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
theCrawler

Минутка безумия: а можно не менять масло если мотор жрет его литрами?

Recommended Posts

Всем привет! Octavia A7 1.8 TSI пробег 130тыс. До пробега 130тыс масло менялось раз в 15 тыс(предыдущим владельцом).

После покупки авто сразу поменял масло(Shell 5W30). После чего откатал на ней 7.5 тыс и за этот пробег долил 5л масла. То есть разсход масла около 0.7л на 1000км. Получается что по мере пробега и доливки масла, старое постоянно разбавляется новым в больших кол-вах. За пробег 15тыс его сожрет 10л(!!), что в 2 раза больше чем надо при замене))) Такое вот разбавление старого масла новым продливает ли сохранение нормальных показателей масла? То есть, скажем, если масло надо менять каждые 7.5тыс, то при условии доливки 0.7л на каждые 1000км может можно менять раз в 10тыс без ущерба?

 

З.Ы. Ездил в пару сервисов(Питер) - VAG Premium сервис и к официалам(Wagner), первые осмотрели мотор, утечек не нашли, и как решение проблемы посоветовали масло Motul. Motul даже пробовать не стал, может маслом можно и чуть-чуть уменьшить расход, но проблема то явно не в масле. Вторые(Wagner) сказали ваще не париться, мол 0.7л на 1000 это норм! Собираюсь еще в какой-нибудь сервис скатать машинку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

При таком расходе, главное что бы масло было.

Изучайте вопрос замены поршневой на модернизированную. Конструктивный просчет инженеров VAG, который усугубился дилерской эксплуатацией. 

Маслом тут уже ничего координально не изменить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять надо так или или иначе, тк в составе масла выгорают быстрее легкие фракции и постепенно зола будет расти. Кстати если вы так и хотите продолжать ездить на жрущем моторе - устройте эксперимент, лейте масло куппер - у него очень маленькая зольность, те загрязнение будет меньше чем на маслах со стандартной рецептурой.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

@theCrawler, пробуй 5w40. Возможно, расход масла немного сократится. Обольщаться по поводу "обновления масла" не стоит. Интервал по условиям: 7-8 тык в городе и до 10 тык с трассой. Больше не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изучайте вопрос замены поршневой на модернизированную.

Так с 2013г вроде уже модернизированная должна быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Изучайте вопрос замены поршневой на модернизированную
Давно ли на ЕА211 поршневую модернизировали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно ли на ЕА211 поршневую модернизировали?

А ЕА211 тут при чем? Это же 1.2-1.4 моторы вроде. У меня 1.8

Share this post


Link to post
Share on other sites

@theCrawler, ну тебе видней какой у тебя мотор ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливай 5-40, как Dimmy советует и продавай её нафиг. Может турбомоторы от ВАГа и в кайф, конечно, но ездить и думать - а не пора ли долить маслица... Ну нафиг такую машину. Я б турбовагомотор с пробегом 130 тыс даже не рассматривал... Их новыми брать надо и отжигать пока на гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@theCrawler,

 

Зачем покупать такой авто?

Меня, лошару, развели скрутив пробег. 

 

Продавать не хочу, не хочу обманом заниматься. А если продавать не скрывая реального пробега то ничего особо я не выиграю. Ну вообще пока она меня не подводила, едет отлично, мотор работает ровно, DSG не пинается. Времени заниматься машиной особо нет, буду потихоньку искать сервис где смогут помочь с диагностикой, а там посмотрим. Может на разборку сдам, а может отремонтирую.

Edited by theCrawler

Share this post


Link to post
Share on other sites

На таких моторах цилиндры уже задираются к этому времени...как-то странно что мотор работает без шумов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно ли на ЕА211 поршневую модернизировали?

1.8T ЕА888 (или без А - не помню да и не суть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем 5w-40? Тут надо более еще и густую базу, на лето 15w-40, 20w-40. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте Valvoline MAX Lefe, можно начать с 5-30 С3. Был у меня пример, когда на AUDI A4 двиг. AMB  EA113 170 л.с. 2003 год "американка" расход сократился в разы, правда там было масло MAX Life 10--40.

Эффект появился тысячи через 3.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на днях в сервисе:

- свечи в отличном состоянии, хотя на них пробег то не большой - всего 12тыс

- замерили компрессию: ровно 12 в каждом цилиндре

- посмотрели эндоскопом поршневую - нагар, конечно, есть, оценить состояние поршневой из-за него не предоставляется возможным. Можно констатировать разве что совсем криминального ничего нет, но это было понятно и по расходу, он ведь 0.7л на 1000, а не 1л на 300км.

- обнаружили масло в патрубках каких-то, сказали что оно туда через турбину попадает, сказали что это подшипник в турбине пропускает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×