Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
theCrawler

Минутка безумия: а можно не менять масло если мотор жрет его литрами?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Octavia A7 1.8 TSI пробег 130тыс. До пробега 130тыс масло менялось раз в 15 тыс(предыдущим владельцом).

После покупки авто сразу поменял масло(Shell 5W30). После чего откатал на ней 7.5 тыс и за этот пробег долил 5л масла. То есть разсход масла около 0.7л на 1000км. Получается что по мере пробега и доливки масла, старое постоянно разбавляется новым в больших кол-вах. За пробег 15тыс его сожрет 10л(!!), что в 2 раза больше чем надо при замене))) Такое вот разбавление старого масла новым продливает ли сохранение нормальных показателей масла? То есть, скажем, если масло надо менять каждые 7.5тыс, то при условии доливки 0.7л на каждые 1000км может можно менять раз в 10тыс без ущерба?

 

З.Ы. Ездил в пару сервисов(Питер) - VAG Premium сервис и к официалам(Wagner), первые осмотрели мотор, утечек не нашли, и как решение проблемы посоветовали масло Motul. Motul даже пробовать не стал, может маслом можно и чуть-чуть уменьшить расход, но проблема то явно не в масле. Вторые(Wagner) сказали ваще не париться, мол 0.7л на 1000 это норм! Собираюсь еще в какой-нибудь сервис скатать машинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

При таком расходе, главное что бы масло было.

Изучайте вопрос замены поршневой на модернизированную. Конструктивный просчет инженеров VAG, который усугубился дилерской эксплуатацией. 

Маслом тут уже ничего координально не изменить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять надо так или или иначе, тк в составе масла выгорают быстрее легкие фракции и постепенно зола будет расти. Кстати если вы так и хотите продолжать ездить на жрущем моторе - устройте эксперимент, лейте масло куппер - у него очень маленькая зольность, те загрязнение будет меньше чем на маслах со стандартной рецептурой.

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@theCrawler, пробуй 5w40. Возможно, расход масла немного сократится. Обольщаться по поводу "обновления масла" не стоит. Интервал по условиям: 7-8 тык в городе и до 10 тык с трассой. Больше не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изучайте вопрос замены поршневой на модернизированную.

Так с 2013г вроде уже модернизированная должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Изучайте вопрос замены поршневой на модернизированную
Давно ли на ЕА211 поршневую модернизировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно ли на ЕА211 поршневую модернизировали?

А ЕА211 тут при чем? Это же 1.2-1.4 моторы вроде. У меня 1.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@theCrawler, ну тебе видней какой у тебя мотор ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливай 5-40, как Dimmy советует и продавай её нафиг. Может турбомоторы от ВАГа и в кайф, конечно, но ездить и думать - а не пора ли долить маслица... Ну нафиг такую машину. Я б турбовагомотор с пробегом 130 тыс даже не рассматривал... Их новыми брать надо и отжигать пока на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@theCrawler,

 

Зачем покупать такой авто?

Меня, лошару, развели скрутив пробег. 

 

Продавать не хочу, не хочу обманом заниматься. А если продавать не скрывая реального пробега то ничего особо я не выиграю. Ну вообще пока она меня не подводила, едет отлично, мотор работает ровно, DSG не пинается. Времени заниматься машиной особо нет, буду потихоньку искать сервис где смогут помочь с диагностикой, а там посмотрим. Может на разборку сдам, а может отремонтирую.

Изменено пользователем theCrawler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На таких моторах цилиндры уже задираются к этому времени...как-то странно что мотор работает без шумов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно ли на ЕА211 поршневую модернизировали?

1.8T ЕА888 (или без А - не помню да и не суть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем 5w-40? Тут надо более еще и густую базу, на лето 15w-40, 20w-40. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте Valvoline MAX Lefe, можно начать с 5-30 С3. Был у меня пример, когда на AUDI A4 двиг. AMB  EA113 170 л.с. 2003 год "американка" расход сократился в разы, правда там было масло MAX Life 10--40.

Эффект появился тысячи через 3.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на днях в сервисе:

- свечи в отличном состоянии, хотя на них пробег то не большой - всего 12тыс

- замерили компрессию: ровно 12 в каждом цилиндре

- посмотрели эндоскопом поршневую - нагар, конечно, есть, оценить состояние поршневой из-за него не предоставляется возможным. Можно констатировать разве что совсем криминального ничего нет, но это было понятно и по расходу, он ведь 0.7л на 1000, а не 1л на 300км.

- обнаружили масло в патрубках каких-то, сказали что оно туда через турбину попадает, сказали что это подшипник в турбине пропускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×