Перейти к публикации

Минутка безумия: а можно не менять масло если мотор жрет его литрами?


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Octavia A7 1.8 TSI пробег 130тыс. До пробега 130тыс масло менялось раз в 15 тыс(предыдущим владельцом).

После покупки авто сразу поменял масло(Shell 5W30). После чего откатал на ней 7.5 тыс и за этот пробег долил 5л масла. То есть разсход масла около 0.7л на 1000км. Получается что по мере пробега и доливки масла, старое постоянно разбавляется новым в больших кол-вах. За пробег 15тыс его сожрет 10л(!!), что в 2 раза больше чем надо при замене))) Такое вот разбавление старого масла новым продливает ли сохранение нормальных показателей масла? То есть, скажем, если масло надо менять каждые 7.5тыс, то при условии доливки 0.7л на каждые 1000км может можно менять раз в 10тыс без ущерба?

 

З.Ы. Ездил в пару сервисов(Питер) - VAG Premium сервис и к официалам(Wagner), первые осмотрели мотор, утечек не нашли, и как решение проблемы посоветовали масло Motul. Motul даже пробовать не стал, может маслом можно и чуть-чуть уменьшить расход, но проблема то явно не в масле. Вторые(Wagner) сказали ваще не париться, мол 0.7л на 1000 это норм! Собираюсь еще в какой-нибудь сервис скатать машинку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

При таком расходе, главное что бы масло было.

Изучайте вопрос замены поршневой на модернизированную. Конструктивный просчет инженеров VAG, который усугубился дилерской эксплуатацией. 

Маслом тут уже ничего координально не изменить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять надо так или или иначе, тк в составе масла выгорают быстрее легкие фракции и постепенно зола будет расти. Кстати если вы так и хотите продолжать ездить на жрущем моторе - устройте эксперимент, лейте масло куппер - у него очень маленькая зольность, те загрязнение будет меньше чем на маслах со стандартной рецептурой.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@theCrawler, пробуй 5w40. Возможно, расход масла немного сократится. Обольщаться по поводу "обновления масла" не стоит. Интервал по условиям: 7-8 тык в городе и до 10 тык с трассой. Больше не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучайте вопрос замены поршневой на модернизированную.

Так с 2013г вроде уже модернизированная должна быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Изучайте вопрос замены поршневой на модернизированную
Давно ли на ЕА211 поршневую модернизировали?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ли на ЕА211 поршневую модернизировали?

А ЕА211 тут при чем? Это же 1.2-1.4 моторы вроде. У меня 1.8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@theCrawler, ну тебе видней какой у тебя мотор ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливай 5-40, как Dimmy советует и продавай её нафиг. Может турбомоторы от ВАГа и в кайф, конечно, но ездить и думать - а не пора ли долить маслица... Ну нафиг такую машину. Я б турбовагомотор с пробегом 130 тыс даже не рассматривал... Их новыми брать надо и отжигать пока на гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@theCrawler,

 

Зачем покупать такой авто?

Меня, лошару, развели скрутив пробег. 

 

Продавать не хочу, не хочу обманом заниматься. А если продавать не скрывая реального пробега то ничего особо я не выиграю. Ну вообще пока она меня не подводила, едет отлично, мотор работает ровно, DSG не пинается. Времени заниматься машиной особо нет, буду потихоньку искать сервис где смогут помочь с диагностикой, а там посмотрим. Может на разборку сдам, а может отремонтирую.

Изменено пользователем theCrawler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таких моторах цилиндры уже задираются к этому времени...как-то странно что мотор работает без шумов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ли на ЕА211 поршневую модернизировали?

1.8T ЕА888 (или без А - не помню да и не суть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем 5w-40? Тут надо более еще и густую базу, на лето 15w-40, 20w-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте Valvoline MAX Lefe, можно начать с 5-30 С3. Был у меня пример, когда на AUDI A4 двиг. AMB  EA113 170 л.с. 2003 год "американка" расход сократился в разы, правда там было масло MAX Life 10--40.

Эффект появился тысячи через 3.

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на днях в сервисе:

- свечи в отличном состоянии, хотя на них пробег то не большой - всего 12тыс

- замерили компрессию: ровно 12 в каждом цилиндре

- посмотрели эндоскопом поршневую - нагар, конечно, есть, оценить состояние поршневой из-за него не предоставляется возможным. Можно констатировать разве что совсем криминального ничего нет, но это было понятно и по расходу, он ведь 0.7л на 1000, а не 1л на 300км.

- обнаружили масло в патрубках каких-то, сказали что оно туда через турбину попадает, сказали что это подшипник в турбине пропускает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...