Перейти к публикации

масло после капиталки в Форик ej204


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане и субаруводы!) Читал ветку про масло субару, но тем не менее хочется обратится и получить совет! Имею Форестер с откапиталенным ej204, всё в стоке! Первая заливка и последущие две Лукоил Люкс 5w30, пробег пока 3000км, пока кушает немного и подливаю! К концу обкатки планировал менять масло, но на какое вопрос открыт!? ...в книжке допуски А1,А3 и А5 от 0w40, 5w30, 5w40 и до 10w40... Вот я и на распутье!? Подумываю по А3 0w30... Эксплутация город 90%, вжаривать иногда люблю) ...Что друзья посоветуете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Потому и спросили Вас, насколько Вы уверены в качестве сборки Вашего мотора. Заводом предписано Ilsac или А5 по АСЕА.

Ссылка на сообщение

В качестве не сомневаюсь... в книжке написанны допуски А1,А3 и А5 от 0w40, 5w30, 5w40 и до 10w40

Ссылка на сообщение

Гадай - не гадай, надо с чего- то начинать. Душа лежит к 0W-30 A3, залей.

Потом видно будет, расход, шумность и тд., оставаться на нем или дальше подбирать. 

Ссылка на сообщение

Я орентируюсь на японский мануал. У меня на Легаси с такм же мотором вообще было написано 5W-50 допустимо... Из этого понял, что в Российских книжках пишут ересь. В японском мануале GF-3, 4 или 5, 0W-20, 5W-30, 10W-30

post-23025-0-84793800-1492694448_thumb.jpg

Изменено пользователем Oper2008
Ссылка на сообщение

а какие отличия пятёрок от десяток на лето? народ просвятие дилетанта!)

Ссылка на сообщение

На 10W угар будет меньше (Noack обычно сменьше 6), меньше деструкция загустителя, меньше отложений, больше HTHS.

Ссылка на сообщение

пятёрки значит можно вычеркнуть... с осени до весны кататься на 0w, а с весны до осени на 10w, хотите так сказать?

Ссылка на сообщение

пятёрки значит можно вычеркнуть... с осени до весны кататься на 0w, а с весны до осени на 10w, хотите так сказать?

Можно и не вычёркивать.

Но при прочих равных условиях летом на EJ 10W-30 будет интереснее 5W-30 той же линейки и того же бренда.

Ссылка на сообщение

здесь все расписано на примере конкретных масел 5-30 vs 10-30 одного бренда.

Не идеализируйте, Ваш атмомотор неприхотлив и почти не убиваем, используйте сейчас рекомендованные вязкости и меняйте почаще, следите за уровнем, вот идеальный совет.

Лейте хоть 0-30 круглогодично, хоть 5-30 круглогодично (если морозы не более 30) или летом 10-30, зимой 0-30.

Вот хороший вариант 0-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27698-idemitsu-zepro-touring-pro-0w-30-api-sncf-ilsac-gf-5/

заодно сравните с примером 10-30 (выше) по показателям

Ссылка на сообщение

Почему оно должно не выдержать? Вы считаете его более жидким?

Сравните вязкость на горячую (при 100 град) с тем же Профиксом 5-30 и 10-30 и найдете ответ.

Ссылки сообщениями выше приводил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...