Популярное сообщение Edwardmak 29 Опубликовано: 14 апреля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20Автомобиль: Mazda CX-5 2013г.в., SKYACTIV-G 2.0L (PE-VPS) непосредственный впрыск, 150л.с., 6АКПП.Общий пробег на одометре: 54000 кмПробег на масле: 4218 км Моточасы: 145 мч (средняя скорость – 29 км/ч)Израсходованное топливо: 470 литров (расход по БК – 11 л)Доливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск: утром постоянно (зимой)Наличие чип-тюнинга: нетПредпусковые подогревы: нет ГРМ: цепьПериод эксплуатации: 16.11.2016 – 13.03.2017 (от -30 до +10, ночует в неотапливаемом гараже)Срок эксплуатации: 4 месяцаТопливо: Бензин Лукойл АИ-95 (обычный)Режимы: город примерно 95% пробега, много холостого ходаФильтр масляный: Mazda оригинальныйФильтр воздушный: Japanparts Объем заливаемого масла: 4,2 л (полный объем с сухим картером – 4,9 л) Отбор масла: В середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0,5 лЧто было до этого масла:1) заводское (?) - 12425 км;2) Mazda Original Oil Supra 0w20 - 26661 км;3) Mazda Original Oil Supra 0w20 - 37928 км;4) Mazda Original Oil Supra 0w20 - 48672 км; Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Системой i-stop не пользуюсь. 4 раза в неделю режим работы авто такой: с утра автозапуск, прогрев примерно 10-15 минут (пока до гаража дохожу), затем поездки по городу. До работы - 15 минут езды, затем на улице стоит авто часов 5. Затем во второй половине дня - поездки по городу (магазины, детский сад, детский бассейн, рабочие дела) - примерно до 19 вечера авто не глохнет (зимние ожидания супруги и детей в заведенной машине, походы в магазин - авто также работает на хх). Уровень масла по верхнюю метку и не изменился в течение всего пробега на этом масле. Возможно, угар компенсировался разжижением топливом... После окончания гарантийного срока стал вникать в тему масел - и ужаснулся.... Оказывается я зря насиловал двигатель длинными пробегами на сомнительном оригинальном масле.... В настоящее время (до осени) в двигателе плещется Quaker State Ultimate Durability 5w30. Если позволят финансы - планирую также выложить его анализ. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Mazda CX-5 4218км Edwardmak.pdf Изменено 15 апреля 2017 пользователем torcon 11 Ссылка на сообщение
Евген48 29 063 Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 город примерно 95% пробега, много холостого хода (средняя скорость – 29 км/ч) Вообще пустой город, не очень тяжелый режим 2 Ссылка на сообщение
torcon 81 713 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 Да топлива много, но не рекордно много как бывает у мазд CX-5, видимо теплее стало начал прогревать картер... Или режим езды такой. :) По износу все норм, по щелочному можно было и 7,5 тыс ездить. По аязкости не сильно упало вроде, идемитсу и так низковязкая... Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 288 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 Посмотрел другой анализ с мазды на этом масле-там видимо неисправна топливная.Тут нормально всё.Хороший мотор и правильный интервал для зимы. Ссылка на сообщение
Евген48 29 063 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 Посмотрел другой анализ с мазды на этом масле-там видимо неисправна топливная Оффтоп вряд ли, может хреновым бензином заправлялся. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 633 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 Красивый анализ. С вашим пробегом менять 2 раза в год и катать круглогодично. Лучшего (масла) и желать не надо :up: . Ссылка на сообщение
VAn12 2 308 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 (изменено) Посмотрел другой анализ с мазды на этом масле-там видимо неисправна топливная. вряд ли, может хреновым бензином заправлялся. Если речь про мой анализ, то ни то, ни другое. И топливная у меня исправна, и на бензин ЭКТО Лукойловский грех жаловаться. Просто у меня редимы другие, вот и все. У меня до работы ехать 2 км, а тут у человека машина в будни после обеда часа 3-4 подряд не глушится, откуда топливо то возьмется в анализе? Конечно все выпарится при таком режиме. Плюс скорость в городе указана 29 км/ч, ну это пустой город практически или частично пригород. У меня зимой в городе средняя скорость не поднимается выше 20 км/ч, реально где-то 17-19 зимой получается. Так что сравнение по колличеству топлива с моим анализом априори не корректно. Изменено 15 апреля 2017 пользователем VAn12 2 Ссылка на сообщение
Евген48 29 063 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 и на бензин ЭКТО Лукойловский грех жаловаться Оффтоп это же хорошо, вот у нас можно на этот бензин так нарваться, что будет полная ж... Плюс скорость в городе указана 29 км/ч, это общая за весь пробег, как и у тебя указана 34км/ч. Ссылка на сообщение
kotmu 384 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 Анализ красивый как ромашка луговая. Режимы супер лёгкие. Пробег менее 5 ткм ниочем. Расходимся посоны. ПыСы. Завидую автору так ездить. 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 063 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 Более интересен был бы анализ оригинала 0-20 на таких пробегах. Ссылка на сообщение
Edwardmak 29 Опубликовано: 15 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 Здравствуйте! Поясню немного.... Да - городок у нас небольшой - пробок почти нет, поэтому средняя скорость не сильно маленькая. Но я боялся что именно холостой ход сильно попортит масло. Манера вождения спокойная, только изредка могу "пришпорить" для обгона тошнота. Масло покупал как замену оригинального, расчитывал на пробег хотя бы 10 тысяч, но затем увидел результаты анализов на этом форуме - решил не медлить с заменой. Вообще - этот анализ сделан лишь для того, чтобы оценить динамику состояния двигателя со следующими маслами - Quaker State Ultimate 5w30 (тысяч 10 летние) и затем Shell HU 0w20 зимой (их базе как-то больше доверяю, но нужна все-же проверка...) 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 063 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 но затем увидел результаты анализов на этом форуме - решил не медлить с заменой. можно было откачать на анализ 150-200гр. и после анализа продолжать катать. 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 713 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 давайте начнем с того что 3.8% топлива - это все таки много :) Просто мы уже привыкли что у Mazda CX-5 его еще больше. Van12 лил одно из лучших бензинов Лукойла - Бензин Лукойл АИ-95 ЭКТО Plus. Тут точно все нормально должно быть, просто у него другие режимы, полных прогревов картера мало было. Я про этот его анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/26111-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6659km/ У автора масло провалилось на единичку по вязкости, не критично... По износу все отлично. А летом можно не переходить на 5W-30 потому что летом топлива будет меньше в картере. Лучше испаряется оно летом. 1 Ссылка на сообщение
Wald 1 840 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 давайте начнем с того что 3.8% топлива - это все таки много :) Сначала ты пишешь, что 3-5% – это внимание, приводишь там таблицу Шелл, где больше 7% топлива надо обратить внимание, а свыше 10% уже критичное значение. А тут теперь выясняется, что 3,8% – это "много". Надо быть более последовательным в своих словах. Для зимней отработки и потенциально льющего двигателя это небольшое значение. Было бы больше 5%, тогда да. Ссылка на сообщение
VAn12 2 308 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) это общая за весь пробег, как и у тебя указана 34км/ч.Ну так правильно, просто здесь 95% пробега город и средняя скорость 29, а в моем анализе средняя скорость 34 при условии 50% трассы. А если чисто в городе смотреть, то средняя скорость зимой у меня будет меньше 20, я замерял ее и прошлой зимой и этой :) P.S. Совет автору: если режимы всегда такие, меняйте масло раз в полгода (перед зимой и после), и ни о чем больше не думайте - у вас режимы легкие, масло без проблем справится. По моточасам за 6 месяцев будет получатся немногим больше 200. Ну и указанные вами масла в таких режимах и интервалах замены, имхо, излишни - можно существенно дешевле подобрать. Но тут, как говорится, вольному воля. Если душа к шеллу лежит, то можно и его, почему нет :) Изменено 16 апреля 2017 пользователем VAn12 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас